IP-телефония и виртуальная АТС от компании New-Tel
Ни крупным, ни мелким современным компаниям в повседневной работе не обойтись без телефонной связи. Организация IP-телефонии для бизнеса –специализация компании New-Tel, которая обладает лицензией на ведение этой деятельности, включающей в себя разработку проектов подключений, оснащение и настройку аппаратуры в соответствии со спецификой работы компаний.
Услуги IP-телефонии
Компания New-Tel обеспечивает проведение телефонизации офиса за один рабочий день. IP-телефония даёт целый ряд функциональных возможностей. Телефон может быть многоканальным – это означает единый номер телефона для всех подразделений и филиалов, что, несомненно, представляет удобство для клиентов. Интернет-магазинам IP-телефония даёт возможность отслеживать результаты проведения рекламных кампаний и предоставляет удобную интеграцию с CRM. Номер 8800 даёт возможность осуществлять бесплатные звонки по России с выгодными тарифами на входящие звонки. Выгодными являются и тарифы на все направления международной связи.
Все эти возможности клиенты получают за вполне разумные деньги. Существует недорогой тариф для небольших и начинающих фирм, тариф со всеми функциями, к которому также предоставляется пакет минут, расширенный вариант, пригодный, например, для call-центра, и профессиональный тариф со всем функционалом виртуальной АТС.
Возможности виртуальной АТС
Виртуальная АТС от компании New-Tel более удобна и функциональна, чем обычная офисная АТС. Она позволяет проводить запись всех разговоров, которые впоследствии можно, при необходимости, анализировать. Звонки на многоканальный телефон можно автоматически распределять между сотрудниками. Весьма полезной может оказаться функция «Тренер»: в разговоре сотрудника с клиентом может участвовать наставник, которого клиент не слышит.
Сотрудники компании получают возможность обрабатывать за то же время большее количество звонков и иметь доступ к информации о звонящем ещё до начала разговора. При обсуждении по телефону вопросов по определённой тематике имеется возможность переводить звонок на других специалистов. Виртуальная АТС способна сохранить информацию о том, кто звонил, а при повторном звонке обеспечить соединение клиента с персональным менеджером.
Всё это свидетельствует о том, что виртуальная АТС представляет собой сочетание лучших качеств обычной, «железной», станции и мобильных технических решений.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.