Чистая прибыль и социальные проекты: ЗАО"Остелеком" о результатах своей работы
18 апреля 2019 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1070 просмотров]
Чистая прибыль компании ЗАО"Остелеком" в 2018 году составила около 60–70 миллионов рублей, сообщил во время пресс-завтрака с представителями СМИ Южной Осетии гендиректор компании Роман Коврига.
«Чистая прибыль по результатам 2018 года сформирована и составляет порядка 60–70 миллионов рублей, в 2017 году её размер равнялся почти 80 миллионам рублей. Существуют объективные и субъективные факторы, которые в определенной части повлияли на выручку компании — это ситуация с анонимайзерами, когда происходило бесконтрольное, нелимитированное, неоплачиваемое нашими клиентами потребление трафика. Проблема касалась не только нас, но и в целом компании «Мегафон», мы выявили проблему, и она была решена», - сказал Коврига.
Второй причиной снижения доходов компании он назвал появление второго игрока на рынке «Телеком».
«Появился другой оператор широкополосного доступа, и к концу года мы начали замечать отток наших цифровых абонентов, что повлияло на снижение выручки по передаче данных», - пояснил гендиректор.
Он также добавил, что отчисления по налоговым платежам в бюджет государства в 2018 году составили порядка 124 миллионов рублей.
Увеличение тарификации на SMS-сообщения — абонентам вернули деньги
Коврига рассказал о проблеме, возникшей в начале года, которая вызвала увеличение тарификации на SMS-сообщения.
«Как известно, мы работаем на биллинговой системе «Мегафона», и на этой системе случился сбой, в результате чего произошла некорректная тарификация SMS-сообщений.
К нам поступило порядка 450 обращений от абонентов с просьбой разобраться с ситуацией, которые мы зарегистрировали и отправили коллегам в «Мегафон». Мы сами также выявили 31000 абонентов, которых коснулись возникшие сбои. И таким образом, мы вернули нашим клиентам на лицевые счета сумму, которая составила около 1 миллиона 170 тысяч рублей.
Конкуренция с «Юг-Телекомом»
Роман Коврига также прокомментировал появление в Республике второго оператора широкополосного доступа в лице «Юг-Телекома»
«Определенный отток наших абонентов мы наблюдаем с появлением «Юг-Телекома», но мы работаем в этом направлении, думаем над новыми тарифами, линейками, которые бы были более интересными и удобными для наших абонентов. Нашим приоритетом является скорость передачи данных. Хочу сказать, что в технологии LTE у нас растёт количество пользователей и количество устройств, работающих на ней.
Достижения и социальные проекты
Роман Коврига назвал достижением компании снижение стоимости передачи данных для абонентов в роуминге.
«Мы вели переговоры с "Мегафоном", в результате чего добились значительного снижения стоимости передачи данных для наших абонентов в роуминге. Мы внедрили ряд опций для наших абонентов, выезжающих на территорию России, это уникальное предложение: по сути, стоимость мегабайта трафика составляет 1 рубль, вне пакета она выходит 1 рубль 75 копеек. Будем рассматривать и снижение стоимости голосового трафика на сети "МегаФон"», - подчеркнул он.
Специалист по связям с общественностью компании «Мегафон» Зарина Бежанова рассказала о социальных проектах, которые реализует компания.
«У нашей компании системный подход к социальным проектам. Есть сугубо наши проекты, но мы также очень тесно интегрируемся в значимые мероприятия, проводимые в Республике, активно поддерживаем вопросы развития спорта, особенно интеллектуальные его виды. Кроме того, мы являемся генеральным спонсором Федерации плавания Южной Осетии, оказываем им поддержку в проведении соревнований», - подчеркнула Бежанова.
По ее словам, "Мегафон - Южная Осетия" оказывает активную поддержку молодым артистам, участвует в культурных проектах.
«Семь лет подряд мы организуем поездку детей из школы-интерната на чемпионат по футболу в Сочи, оказываем всяческую поддержку данному образовательному учреждению. Недавно мы профинансировали частичный ремонт спортзала школы», - сказала Бежанова.
Источник: http://cominf.org/node/1166522100
«Чистая прибыль по результатам 2018 года сформирована и составляет порядка 60–70 миллионов рублей, в 2017 году её размер равнялся почти 80 миллионам рублей. Существуют объективные и субъективные факторы, которые в определенной части повлияли на выручку компании — это ситуация с анонимайзерами, когда происходило бесконтрольное, нелимитированное, неоплачиваемое нашими клиентами потребление трафика. Проблема касалась не только нас, но и в целом компании «Мегафон», мы выявили проблему, и она была решена», - сказал Коврига.
Второй причиной снижения доходов компании он назвал появление второго игрока на рынке «Телеком».
«Появился другой оператор широкополосного доступа, и к концу года мы начали замечать отток наших цифровых абонентов, что повлияло на снижение выручки по передаче данных», - пояснил гендиректор.
Он также добавил, что отчисления по налоговым платежам в бюджет государства в 2018 году составили порядка 124 миллионов рублей.
Увеличение тарификации на SMS-сообщения — абонентам вернули деньги
Коврига рассказал о проблеме, возникшей в начале года, которая вызвала увеличение тарификации на SMS-сообщения.
«Как известно, мы работаем на биллинговой системе «Мегафона», и на этой системе случился сбой, в результате чего произошла некорректная тарификация SMS-сообщений.
К нам поступило порядка 450 обращений от абонентов с просьбой разобраться с ситуацией, которые мы зарегистрировали и отправили коллегам в «Мегафон». Мы сами также выявили 31000 абонентов, которых коснулись возникшие сбои. И таким образом, мы вернули нашим клиентам на лицевые счета сумму, которая составила около 1 миллиона 170 тысяч рублей.
Конкуренция с «Юг-Телекомом»
Роман Коврига также прокомментировал появление в Республике второго оператора широкополосного доступа в лице «Юг-Телекома»
«Определенный отток наших абонентов мы наблюдаем с появлением «Юг-Телекома», но мы работаем в этом направлении, думаем над новыми тарифами, линейками, которые бы были более интересными и удобными для наших абонентов. Нашим приоритетом является скорость передачи данных. Хочу сказать, что в технологии LTE у нас растёт количество пользователей и количество устройств, работающих на ней.
Достижения и социальные проекты
Роман Коврига назвал достижением компании снижение стоимости передачи данных для абонентов в роуминге.
«Мы вели переговоры с "Мегафоном", в результате чего добились значительного снижения стоимости передачи данных для наших абонентов в роуминге. Мы внедрили ряд опций для наших абонентов, выезжающих на территорию России, это уникальное предложение: по сути, стоимость мегабайта трафика составляет 1 рубль, вне пакета она выходит 1 рубль 75 копеек. Будем рассматривать и снижение стоимости голосового трафика на сети "МегаФон"», - подчеркнул он.
Специалист по связям с общественностью компании «Мегафон» Зарина Бежанова рассказала о социальных проектах, которые реализует компания.
«У нашей компании системный подход к социальным проектам. Есть сугубо наши проекты, но мы также очень тесно интегрируемся в значимые мероприятия, проводимые в Республике, активно поддерживаем вопросы развития спорта, особенно интеллектуальные его виды. Кроме того, мы являемся генеральным спонсором Федерации плавания Южной Осетии, оказываем им поддержку в проведении соревнований», - подчеркнула Бежанова.
По ее словам, "Мегафон - Южная Осетия" оказывает активную поддержку молодым артистам, участвует в культурных проектах.
«Семь лет подряд мы организуем поездку детей из школы-интерната на чемпионат по футболу в Сочи, оказываем всяческую поддержку данному образовательному учреждению. Недавно мы профинансировали частичный ремонт спортзала школы», - сказала Бежанова.
Источник: http://cominf.org/node/1166522100
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.