Мотоциклы made in Южная Осетия: быть или не быть
4 октября 2017 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1210 просмотров]
О перспективе производства современных мотоциклов в Южной Осетии Sputnik рассказал гендиректор компании "Каскад", которая в 2013 году уже выпустила партию байков
Компания "Каскад" занимается сборкой мотоциклов в Южной Осетии. За время своего существования югоосетинской компании удалось получить свой собственный идентификационный номер, предоставленный организацией по стандартизации ISO в Канаде. Однако на данный момент производство приостановилось из-за отсутствия инвестиций и господдержки.
О процессе производства мотоциклов и возможностях возобновления производства корреспонденту Sputnik Диане Валиевой рассказал гендиректор компании "Каскад" Феликс Кокоев.
— Как появилась идея собирать мотоциклы?
— В 2013 году с нами связалась компания "Кода" из Ижевска, которая специализируется на оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями. Они предложили для начала организовать тут производство по сборке мотоциклов, так как поставлять в Россию транспорт, произведенный в Южной Осетии намного легче и дешевле в плане растаможки, чем осуществление поставок из азиатских стран.
Мы заключили договор с китайскими партнерами. Они поставляли детали с нашим логотипом, из которых впоследствии собирались готовые мотоциклы.
— Где осуществлялось производство?
— Министерство обороны Южной Осетии временно выделило нам территорию в поселке Дзау. Со временем мы планировали перенести производство на завод "Вибромашина" и осуществлять не только сборку, но и сам выпуск деталей. Касаемо работников, задействованных в процессе выпуска, мы хотели создать рабочие места для отставных военнослужащих. В конечном итоге предполагалось предоставить от 80 до 100 рабочих мест.
Компания Каскад по выпуску мотоциклов в Южной Осетии
© SPUTNIK / ДИАНА ВАЛИЕВА
Компания "Каскад" по выпуску мотоциклов в Южной Осетии
— Какая страна указывалась в производителях?
— Страной производителем официально обозначена Южная Осетия. Так как мы являемся частично признанным государством, нам с большим трудом удалось получить VIN-код (идентификационный номер транспортного средства). После продолжительных и упорных переговоров с Канадой, они сертифицировали наше производство с пометкой, что они находятся вне политики и в первую очередь их интересует бизнес. Все производство и сбыт были уже налажены. С Китаем заключили договор о поставке деталей для сборки, через ижевскую компанию "Кода" мы осуществляли сбыт продукции. Бизнес был полностью белый. Перевод денег шел через банк, детали привозила логистическая компания с порта. Готовые мотоциклы не нуждались в растаможке, необходимо было оплачивать только НДС 18%, которые входили в стоимость готового товара. Но, к сожалению, на данном этапе производство приостановилось за неимением достаточного количества инвестиций.
— Проект довольно интересный. Вы обращались за помощью в содействии к государству?
— Разумеется. От нас поступило предложение в предоставлении государству 20 процентов прибыли от производства. Но все уперлось в цену вопроса, хотя от государства нам необходимо было только разрешение на право переноса производства на территорию завода "Вибромашина" и помощь в получении номера и паспорта технического средства, так как у нас уже есть свой VIN-код. Партнеры из Китая готовы были перевезти сюда завод по выпуску деталей, так как логистически это выгодно. Мы могли выйти не только на российский рынок, но и на рынки ДНР и ЛНР, а со временем осуществлять поставки заграницу. Предположительно все затраты должны были окупиться в течение года-полтора, что положительно повлияло бы на экономику республики в целом. Но пока государство не пошло нам навстречу.
— Что вы предпринимаете сейчас для возобновления выпуска?
— Мы ищем внешних инвесторов и готовим деловые предложения. В Германии и Японии есть частные компании, которые могут этим заинтересоваться.
— Будут ли югоосетинские мотоциклы конкурентоспособны на российском рынке?
— Мотоциклетный транспорт востребован на территории России. Однако большая часть компаний, представленных на рынке, осуществляет поставку из азиатских стран, что предполагает ряд сложностей в перевозке и дорогостоящую растаможку. Цена на ввоз транспорта, произведенного на территории Южной Осетии, минимальная и оттого будет привлекательна для покупателей. Разумеется, на начальном этапе необходимо продвижение и понадобится время для того, чтобы бренд стал узнаваемым. Что касается качества изделий, то после переноса завода по выпуску деталей в Южную Осетию, мы планируем закупать патент у компаний уровня" БМВ" или "Сузуки" и осуществлять производство по их технологиям.
Читать далее: http://sputnik-ossetia.ru/analytics/20171003/4970125.html
Компания "Каскад" занимается сборкой мотоциклов в Южной Осетии. За время своего существования югоосетинской компании удалось получить свой собственный идентификационный номер, предоставленный организацией по стандартизации ISO в Канаде. Однако на данный момент производство приостановилось из-за отсутствия инвестиций и господдержки.
О процессе производства мотоциклов и возможностях возобновления производства корреспонденту Sputnik Диане Валиевой рассказал гендиректор компании "Каскад" Феликс Кокоев.
— Как появилась идея собирать мотоциклы?
— В 2013 году с нами связалась компания "Кода" из Ижевска, которая специализируется на оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями. Они предложили для начала организовать тут производство по сборке мотоциклов, так как поставлять в Россию транспорт, произведенный в Южной Осетии намного легче и дешевле в плане растаможки, чем осуществление поставок из азиатских стран.
Мы заключили договор с китайскими партнерами. Они поставляли детали с нашим логотипом, из которых впоследствии собирались готовые мотоциклы.
— Где осуществлялось производство?
— Министерство обороны Южной Осетии временно выделило нам территорию в поселке Дзау. Со временем мы планировали перенести производство на завод "Вибромашина" и осуществлять не только сборку, но и сам выпуск деталей. Касаемо работников, задействованных в процессе выпуска, мы хотели создать рабочие места для отставных военнослужащих. В конечном итоге предполагалось предоставить от 80 до 100 рабочих мест.
Компания Каскад по выпуску мотоциклов в Южной Осетии
© SPUTNIK / ДИАНА ВАЛИЕВА
Компания "Каскад" по выпуску мотоциклов в Южной Осетии
— Какая страна указывалась в производителях?
— Страной производителем официально обозначена Южная Осетия. Так как мы являемся частично признанным государством, нам с большим трудом удалось получить VIN-код (идентификационный номер транспортного средства). После продолжительных и упорных переговоров с Канадой, они сертифицировали наше производство с пометкой, что они находятся вне политики и в первую очередь их интересует бизнес. Все производство и сбыт были уже налажены. С Китаем заключили договор о поставке деталей для сборки, через ижевскую компанию "Кода" мы осуществляли сбыт продукции. Бизнес был полностью белый. Перевод денег шел через банк, детали привозила логистическая компания с порта. Готовые мотоциклы не нуждались в растаможке, необходимо было оплачивать только НДС 18%, которые входили в стоимость готового товара. Но, к сожалению, на данном этапе производство приостановилось за неимением достаточного количества инвестиций.
— Проект довольно интересный. Вы обращались за помощью в содействии к государству?
— Разумеется. От нас поступило предложение в предоставлении государству 20 процентов прибыли от производства. Но все уперлось в цену вопроса, хотя от государства нам необходимо было только разрешение на право переноса производства на территорию завода "Вибромашина" и помощь в получении номера и паспорта технического средства, так как у нас уже есть свой VIN-код. Партнеры из Китая готовы были перевезти сюда завод по выпуску деталей, так как логистически это выгодно. Мы могли выйти не только на российский рынок, но и на рынки ДНР и ЛНР, а со временем осуществлять поставки заграницу. Предположительно все затраты должны были окупиться в течение года-полтора, что положительно повлияло бы на экономику республики в целом. Но пока государство не пошло нам навстречу.
— Что вы предпринимаете сейчас для возобновления выпуска?
— Мы ищем внешних инвесторов и готовим деловые предложения. В Германии и Японии есть частные компании, которые могут этим заинтересоваться.
— Будут ли югоосетинские мотоциклы конкурентоспособны на российском рынке?
— Мотоциклетный транспорт востребован на территории России. Однако большая часть компаний, представленных на рынке, осуществляет поставку из азиатских стран, что предполагает ряд сложностей в перевозке и дорогостоящую растаможку. Цена на ввоз транспорта, произведенного на территории Южной Осетии, минимальная и оттого будет привлекательна для покупателей. Разумеется, на начальном этапе необходимо продвижение и понадобится время для того, чтобы бренд стал узнаваемым. Что касается качества изделий, то после переноса завода по выпуску деталей в Южную Осетию, мы планируем закупать патент у компаний уровня" БМВ" или "Сузуки" и осуществлять производство по их технологиям.
Читать далее: http://sputnik-ossetia.ru/analytics/20171003/4970125.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.