В офисе компании «Мегафон-Южная Осетия» рассказали, как наладили связь во время войны 08.08.08
11 августа 2017 Мегафон [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [3812 просмотров]
В офисе компании «Мегафон-Южная Осетия» в Цхинвале прошла презентация на тему «Вклад сотрудников компании «Мегафон-Южная Осетия» в восстановление мобильной связи во время войны 08.08.08».
На презентации специалист по связям с общественностью компании «Мегафон-Южная Осетия» Зарина Бежанова отметила, что в 2008 году с 7 по 10 августа технические специалисты компании прикладывали героические усилия по обеспечению Республики связью.
«Под непрерывным обстрелом они развозили генераторы и топливо на базовые станции, которые подвергались серьезным повреждениям. Базовые станции находились на пылающих окраинах города, в том числе, и на заминированных территориях в отдаленных районах Республики», - сказала Бежанова.
Она рассказала и о действиях сотрудников компании, когда связь в Республике упала до критической отметки из-за прямого попадания снаряда в оба генератора в здании правительства, которые, по ее словам, обеспечивали питанием основные элементы сотовой связи.
«В ночь с восьмого на девятое августа в компанию смогли дозвониться из дежурной смены и сообщили, что напряжение на контроллере упало до критической отметки. Стало понятно, что если в течение 20-30 минут не обеспечить его питанием, то связь уже невозможно будет восстановить. Это означало, что Республика неминуемо окажется в информационной блокаде. Несколько наших сотрудников добрались до дома правительства, где были установлены генераторы, они оба оказались повреждены прямым попаданием крупнокалиберного снаряда. Ребята смогли восстановить функции одного из двух генераторов», - рассказала она.
Она добавила, что после предотвращения выхода из строя центрального оборудования сотовой сети, в городе была восстановлена связь.
«Помимо этого, сотрудники компании обеспечивали оперативной радиосвязью основную часть силовых структур. Российские военные впоследствии высоко оценили работу сотрудников компании», - отметила Бежанова.
Она подчеркнула, что благодаря усилиям технических специалистов «Мегафон-Южная Осетия» сотовая связь в Республике продолжала функционировать, и это позволяло поддерживать общение жителей Республики, а также их связь с внешним миром.
«Помимо этого, наши мужественные ребята активно участвовали в уличных боях, а также защищали подступы к гостинице “Алан”, в которой находилось более 300 мирных жителей. Они обеспечивали всех этих людей необходимым продовольствием, рискуя собственными жизнями. К примеру, наш сотрудник Алексей Кулумбегов вместе с другими работниками компании, вернувшись 9 августа с объезда базовых станций, вместе с ребятами из района Целинников помогал отразить нападение грузинской армии в юго-западном районе Цхинвала, где шли особенно ожесточенные бои», - рассказала она.
По ее мнению, вклад сотрудников «Мегафон-Южная Осетия» в восстановление связи на территории Южной Осетии во время военных действий трудно переоценить.
«Ведь именно в такие моменты понимаешь, насколько важно услышать по телефону голос родного человека и знать, что он жив», - подчеркнула Бежанова.
Генеральный директор «Мегафон-Южная Осетия» Роман Коврига также высоко оценил деятельность специалистов компании во время боевых действий в августе 2008 года.
«Наши специалисты делали все, чтобы сохранить работоспособность компании и параллельно с этим они участвовали в боевых действиях по отражению грузинской агрессии. Это, конечно, очень важно, ведь они не бросили Республику на произвол судьбы. Люди с таким стержнем, таким основанием нужны нашей компании. Мы очень ценим вас, вы молодцы», - сказал Коврига, обращаясь к работникам офиса.
На презентации специалист по связям с общественностью компании «Мегафон-Южная Осетия» Зарина Бежанова отметила, что в 2008 году с 7 по 10 августа технические специалисты компании прикладывали героические усилия по обеспечению Республики связью.
«Под непрерывным обстрелом они развозили генераторы и топливо на базовые станции, которые подвергались серьезным повреждениям. Базовые станции находились на пылающих окраинах города, в том числе, и на заминированных территориях в отдаленных районах Республики», - сказала Бежанова.
Она рассказала и о действиях сотрудников компании, когда связь в Республике упала до критической отметки из-за прямого попадания снаряда в оба генератора в здании правительства, которые, по ее словам, обеспечивали питанием основные элементы сотовой связи.
«В ночь с восьмого на девятое августа в компанию смогли дозвониться из дежурной смены и сообщили, что напряжение на контроллере упало до критической отметки. Стало понятно, что если в течение 20-30 минут не обеспечить его питанием, то связь уже невозможно будет восстановить. Это означало, что Республика неминуемо окажется в информационной блокаде. Несколько наших сотрудников добрались до дома правительства, где были установлены генераторы, они оба оказались повреждены прямым попаданием крупнокалиберного снаряда. Ребята смогли восстановить функции одного из двух генераторов», - рассказала она.
Она добавила, что после предотвращения выхода из строя центрального оборудования сотовой сети, в городе была восстановлена связь.
«Помимо этого, сотрудники компании обеспечивали оперативной радиосвязью основную часть силовых структур. Российские военные впоследствии высоко оценили работу сотрудников компании», - отметила Бежанова.
Она подчеркнула, что благодаря усилиям технических специалистов «Мегафон-Южная Осетия» сотовая связь в Республике продолжала функционировать, и это позволяло поддерживать общение жителей Республики, а также их связь с внешним миром.
«Помимо этого, наши мужественные ребята активно участвовали в уличных боях, а также защищали подступы к гостинице “Алан”, в которой находилось более 300 мирных жителей. Они обеспечивали всех этих людей необходимым продовольствием, рискуя собственными жизнями. К примеру, наш сотрудник Алексей Кулумбегов вместе с другими работниками компании, вернувшись 9 августа с объезда базовых станций, вместе с ребятами из района Целинников помогал отразить нападение грузинской армии в юго-западном районе Цхинвала, где шли особенно ожесточенные бои», - рассказала она.
По ее мнению, вклад сотрудников «Мегафон-Южная Осетия» в восстановление связи на территории Южной Осетии во время военных действий трудно переоценить.
«Ведь именно в такие моменты понимаешь, насколько важно услышать по телефону голос родного человека и знать, что он жив», - подчеркнула Бежанова.
Генеральный директор «Мегафон-Южная Осетия» Роман Коврига также высоко оценил деятельность специалистов компании во время боевых действий в августе 2008 года.
«Наши специалисты делали все, чтобы сохранить работоспособность компании и параллельно с этим они участвовали в боевых действиях по отражению грузинской агрессии. Это, конечно, очень важно, ведь они не бросили Республику на произвол судьбы. Люди с таким стержнем, таким основанием нужны нашей компании. Мы очень ценим вас, вы молодцы», - сказал Коврига, обращаясь к работникам офиса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.