Выходец из Цхинвала Владимир Валиев распространил мультфильм Машу и Медведи по всему миру!
7 июня 2017 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [4701 просмотр]
Выходец из Цхинвала, Владимир Валиев, официально распространил мультфильм "Маша и Медведь" по всему миру!
Предлагаем вам отрывок его выступления с экономического Форума МСП 31 мая 2017г. Всем, кто болеет идеей анимации Нартского эпоса, посвящается данная статья.
"Маша и Медведь" планирует выйти на рынок Индии в этом году
Компания "Маша и Медведь", которая владеет правами на одноименный бренд, в текущем году планирует выйти на рынок Индии, заключив соглашение с одним из детских каналов. Как рассказал замдиректора "Маша и Медведь" по вопросам лицензирования Владимир Валиев в рамках Третьего Российского форума малого и среднего предпринимательства на площадке ПМЭФ-2017, компания планирует заключить соглашения с телеканалом в Китае для выхода на рынок страны в следующем году.
Китай и Индия
Валиев пояснил ТАСС, что хотя "Маша и Медведь" - популярный в Китае бренд, сейчас жители страны смотрят по сути пиратские версии мультфильма. "Сейчас это пиратский контент", - отметил он, пояснив, что "Маша и Медведь" планирует заключить соглашение с телеканалом в Китае, однако не уточнил, с каким именно.
Компания также разрабатывает стратегический план продвижения в Китае брендированной продукции. "У нас специфика бизнеса такова, что мы должны сначала выйти на телевизор, а после телевизора дальше мы переходим на продажи продукции. Мы отдельно продумываем, с кем мы будем работать из агентов", - добавил он.
Соглашение о трансляции на телеканале в Индии "Маша и Медведь" планирует подписать уже во второй половине этого года, пояснил Валиев. "Мы находимся на финальной стадии подписания контракта с одним из каналов, это глобальный канал - его подразделение в Индии", - рассказал он.
США, Австралия, и канал на арабском
"Маша и Медведь" также хочет заключить контракт с одним из крупнейших детских каналов в США. "На рынке США мы уже есть. Во-первых у нас это YouTube, у нас есть англоязычный канал. В США дети смотрят пока в маленьком количестве на Netflix и YouTube", - рассказал Валиев.
Трансляции мультфильма на детском канале позволят компании повысить выручку от продажи брендированных товаров. "Маша и Медведь" также планирует в этом году развиваться на рынке Австралии, где компания уже работает.
Валиев не стал раскрывать доли выручки от продажи контента и от продажи брендированных товаров. По его словам, среди основных источников доходов компании - реклама на YouTube, лицензии на использование бренда при производстве товаров и сам контент (DVD, продажи на ТВ).
Сейчас "Маша и Медведь" активно работает в странах Западной и Восточной Европы, недавно компания вышла на рынок Латинской Америки. Бизнес успешно работает и на Украине, несмотря на непростую политическую ситуацию, пояснил Валиев. "Маша и Медведь" также планирует запустить канал в YouTube на арабском языке. "К слову о странах мусульманских - там любят Машу, потому что она ходит с покрытой головой", - отметил он.
О форуме
ПМЭФ проходит с 1 по 3 июня. Мероприятия форума объединены девизом "В поисках нового баланса в глобальной экономике". ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, агентство является оператором презентационной зоны форума. Далее: https://news.rambler.ru/kinomusic/37027406/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Предлагаем вам отрывок его выступления с экономического Форума МСП 31 мая 2017г. Всем, кто болеет идеей анимации Нартского эпоса, посвящается данная статья.
"Маша и Медведь" планирует выйти на рынок Индии в этом году
Компания "Маша и Медведь", которая владеет правами на одноименный бренд, в текущем году планирует выйти на рынок Индии, заключив соглашение с одним из детских каналов. Как рассказал замдиректора "Маша и Медведь" по вопросам лицензирования Владимир Валиев в рамках Третьего Российского форума малого и среднего предпринимательства на площадке ПМЭФ-2017, компания планирует заключить соглашения с телеканалом в Китае для выхода на рынок страны в следующем году.
Китай и Индия
Валиев пояснил ТАСС, что хотя "Маша и Медведь" - популярный в Китае бренд, сейчас жители страны смотрят по сути пиратские версии мультфильма. "Сейчас это пиратский контент", - отметил он, пояснив, что "Маша и Медведь" планирует заключить соглашение с телеканалом в Китае, однако не уточнил, с каким именно.
Компания также разрабатывает стратегический план продвижения в Китае брендированной продукции. "У нас специфика бизнеса такова, что мы должны сначала выйти на телевизор, а после телевизора дальше мы переходим на продажи продукции. Мы отдельно продумываем, с кем мы будем работать из агентов", - добавил он.
Соглашение о трансляции на телеканале в Индии "Маша и Медведь" планирует подписать уже во второй половине этого года, пояснил Валиев. "Мы находимся на финальной стадии подписания контракта с одним из каналов, это глобальный канал - его подразделение в Индии", - рассказал он.
США, Австралия, и канал на арабском
"Маша и Медведь" также хочет заключить контракт с одним из крупнейших детских каналов в США. "На рынке США мы уже есть. Во-первых у нас это YouTube, у нас есть англоязычный канал. В США дети смотрят пока в маленьком количестве на Netflix и YouTube", - рассказал Валиев.
Трансляции мультфильма на детском канале позволят компании повысить выручку от продажи брендированных товаров. "Маша и Медведь" также планирует в этом году развиваться на рынке Австралии, где компания уже работает.
Валиев не стал раскрывать доли выручки от продажи контента и от продажи брендированных товаров. По его словам, среди основных источников доходов компании - реклама на YouTube, лицензии на использование бренда при производстве товаров и сам контент (DVD, продажи на ТВ).
Сейчас "Маша и Медведь" активно работает в странах Западной и Восточной Европы, недавно компания вышла на рынок Латинской Америки. Бизнес успешно работает и на Украине, несмотря на непростую политическую ситуацию, пояснил Валиев. "Маша и Медведь" также планирует запустить канал в YouTube на арабском языке. "К слову о странах мусульманских - там любят Машу, потому что она ходит с покрытой головой", - отметил он.
О форуме
ПМЭФ проходит с 1 по 3 июня. Мероприятия форума объединены девизом "В поисках нового баланса в глобальной экономике". ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, агентство является оператором презентационной зоны форума. Далее: https://news.rambler.ru/kinomusic/37027406/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.