Седан для сибаритов, Lexus LS 460 L AWD
Кузов нового седана Lexus LS 460 L AWD, выглядит по-хорошему грузным и тяжёлым, этакий солидный тяжеловес, чемпион среди легковых автомобилей бизнес класса.
Экстерьер Lexus LS 460 L AWD, классический, передняя решётка с горизонтальной, пластиковой вставкой в средней части. В нижней части бампера, по бокам решётчатые вставки, с крупными горизонтальными рёбрами, в края вставок встроены противотуманные огни.
Передние фары с линзами, с интеллектуальной системой освещения.
Если смотреть на боковую часть седана, то в глаза бросаются хромированные ручки дверей, в остальном внешний, боковой вид ортодоксальный.
Задняя часть, украшена хромированной полоской, соединяющей красивые задние фонари. Красивые, неровные ромбы выхлопных труб, по одной с каждой стороны, смотрятся эффектно в силу своих больших размеров, и напоминают о мощности автомобиля.
По задумке японских инженеров, автомобиль имеет плоское днище, что способствует хорошим аэродинамическим характеристикам, и снижает сопротивление потока воздуха. Отлично держит дорогу на очень высокой скорости, на то он и Lexus.
Седан Lexus LS 460 L AWD, среди своего авто-дивизиона, славится герметичностью салона, благодаря специальным уплотнителям из качественной резины, и прекрасной звукоизоляцией, хочешь абстрагироваться от внешнего мира, прокатись в LS 460.
Интерьер Lexus LS 460 L AWD, своеобразный.
Передняя панель автомобиля, из мягкого пластика, вид под кожу, декорирована пластиковыми вставками цвета чёрного дерева шимакоку, очень оригинально смотрится, вызывает чувство новизны, когда сидишь на переднем сиденье и любуешься таким дизайном.
Дисплей 12,3 дюйма, утоплен в глубину торпедо, получается элегантная ниша для мультимедиа. Иначе и не назовешь. Экран дисплея может быть разделён на три зоны, можно одновременно настраивать кондиционер, выбирать любимый трек, и смотреть навигационную карту.
Панель приборов, строгая, ничего лишнего, спидометр, тахометр, инфо-дисплей в средней части.
Руль нестандартный, для Lexus 2016 года, центральное основание выполнено под кожу, само рулевое колесо из пластика цвета чёрного дерева шимакоку. Смотрится солидно!
Средняя зона, в которую входят направляющие, серебристого цвета, решётки обдува, с встроенными между ними аналоговыми часами. Часы кстати подстраиваются автоматически под часовой пояс локации автомобиля. Ниже идет зона управления климат-контролем, и аудиосистема. Средняя зона кажется очень широкой.
Центральная консоль просторная, минимум кнопок, в передней её части вставка из пластика, всё того же цвета дерева шимакоку.
Рычаг селектора АКПП, служит украшением центральной консоли, большая, широкая, рукоять, расположена на одном уровне с панелью-джойстиком, для управления мультимедийной системой.
За рычагом идёт кнопка, с помощью которой проводится диагностика акпп, а также расположен селектор режимов движения и ряд кнопок. Бока центральной консоли обтянуты светло-коричневой кожей.
Сиденья кожаные, с перфорацией, имеют очень удобные подголовники, цвет светло-коричневый. Двери частично обтянуты кожаными скосами, что выглядит весьма элегантно.
Естественно пассажиры заднего ряда, в статусе хозяев положения, управлять могут и кондиционером и медиасистемой автономно.
Маркировка автомобиля, LS 460 L AWD, говорит о том, что подвеска, многорычажная, пневматическая, привод полный.
Мотор у Lexus LS 460 L AWD, атмосферный, бензиновый, V-8 системы Dual VVT-i, рабочим объёмом в 4608 кубических сантиметров, максимальное число оборотов 6400, мощность 370 лошадиных сил.
Крутящий момент передаётся на колёса, посредством 8-ступенчатой АКПП.
Резюме. Внешний вид, серьёзный, двигатель мощный, интерьер оригинальный относительно семейства Lexus, подвеска крутая, привод полный.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.