Информация для абонентов «МегаФон» Южная Осетия
23 сентября 2016 Мегафон [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1519 просмотров]
Уважаемые абоненты!
Компания «МегаФон» Южная Осетия сообщает, что в связи с работами Кавказского филиала ПАО «МегаФон» по изменениям в билинговой системе, 21 сентября в сети ЗАО «Остелеком» была зафиксирована авария. Это повлекло некоторые нарушение в системе работы Компании.
В течении двух дней были задействованы все силы на устранение непредвиденных неполадок. На данный момент проведены работы и проблемы со связью устранены.
Компания «МегаФон» Южная Осетия приносит извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время абоненты получат смс-уведомление об устранении ошибок. В случае сохранения каких-либо нарушений у отдельных абонентов, просим незамедлительно обратиться в офис «МегаФон» Южная Осетия по адресу г. Цхинвал, ул. Героев,
Компания «МегаФон» Южная Осетия сообщает, что в связи с работами Кавказского филиала ПАО «МегаФон» по изменениям в билинговой системе, 21 сентября в сети ЗАО «Остелеком» была зафиксирована авария. Это повлекло некоторые нарушение в системе работы Компании.
В течении двух дней были задействованы все силы на устранение непредвиденных неполадок. На данный момент проведены работы и проблемы со связью устранены.
Компания «МегаФон» Южная Осетия приносит извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время абоненты получат смс-уведомление об устранении ошибок. В случае сохранения каких-либо нарушений у отдельных абонентов, просим незамедлительно обратиться в офис «МегаФон» Южная Осетия по адресу г. Цхинвал, ул. Героев,
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.