Яндекс объявила о намерениях начать сотрудничество с Facebook
15 июля 2016 Разное [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [537 просмотров]
Российская корпорация Яндекс недавно распространила релиз о том, что начаты переговоры с американской социальной веб-платформой Facebook на предмет поиска общих точек взаимодействия на поприще продвижения сервисов и организации совместных PR-кампаний.
Российская корпорация Яндекс недавно распространила релиз о том, что начаты переговоры с американской социальной веб-платформой Facebook на предмет поиска общих точек взаимодействия на поприще продвижения сервисов и организации совместных PR-кампаний. На данный момент еще до конца не определены все цели и задачи, тем не менее магистральной темой переговоров стал поиск решений по взаимодействию в продвижении Яндекс-сервисов среди русскоязычных пользователей международной соцсети.
Подробнее о каких сервисах идет речь? О самых что ни на есть востребованных на сегодняшний день. Например, онлайн продажа авиа и железнодорожных билетов, оформление брони в отеле, вызов такси, купля-продажа товаров и услуг. Российская корпорация в свою очередь способна обеспечивать информационно-аппаратную поддержку этих услуг, так как располагает собственными масштабными ресурсами в этих направлениях.
Первым положительным результатом переговоров должна стать презентационная модель механизма, оповещающего пользователя соцсети о скидках, акциях и так далее в ближайших от точки входа в аккаунт заведениях. Также, в случае удачных переговоров, планируется разработка совместных алгоритмов сквозной авторизации Яндекс-Facebook с поддержкой современных мобильный платформ и приложений быстрого обмена сообщениями.
Как отмечают эксперты, попытка углубления в глобальное информационное пространство Яндекс – это ответ корпорации на действия платформы Google, которая уже сегодня имеет львиную долю рынка. Если проект «Яндекс-Facebook» выгорит, пользователи из России получат несомненное преимущество в адресном информировании. А в будущем, возможно, и реализация более масштабных сетевых сервисных проектов.
Российская корпорация Яндекс недавно распространила релиз о том, что начаты переговоры с американской социальной веб-платформой Facebook на предмет поиска общих точек взаимодействия на поприще продвижения сервисов и организации совместных PR-кампаний. На данный момент еще до конца не определены все цели и задачи, тем не менее магистральной темой переговоров стал поиск решений по взаимодействию в продвижении Яндекс-сервисов среди русскоязычных пользователей международной соцсети.
Подробнее о каких сервисах идет речь? О самых что ни на есть востребованных на сегодняшний день. Например, онлайн продажа авиа и железнодорожных билетов, оформление брони в отеле, вызов такси, купля-продажа товаров и услуг. Российская корпорация в свою очередь способна обеспечивать информационно-аппаратную поддержку этих услуг, так как располагает собственными масштабными ресурсами в этих направлениях.
Первым положительным результатом переговоров должна стать презентационная модель механизма, оповещающего пользователя соцсети о скидках, акциях и так далее в ближайших от точки входа в аккаунт заведениях. Также, в случае удачных переговоров, планируется разработка совместных алгоритмов сквозной авторизации Яндекс-Facebook с поддержкой современных мобильный платформ и приложений быстрого обмена сообщениями.
Как отмечают эксперты, попытка углубления в глобальное информационное пространство Яндекс – это ответ корпорации на действия платформы Google, которая уже сегодня имеет львиную долю рынка. Если проект «Яндекс-Facebook» выгорит, пользователи из России получат несомненное преимущество в адресном информировании. А в будущем, возможно, и реализация более масштабных сетевых сервисных проектов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.