Выбираем подрядчика для СЕО-продвижения сайта
7 февраля 2016 Разное [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [163 просмотра]
Приоритеты поисковой оптимизации в наше время изменились до неузнаваемости. То, что было актуально для продвижения сайта 5 лет назад, сегодня означает бан. Поисковые системы внедряют новые алгоритмы работы и обещают внедрять еще больше. Поэтому продвижение сайтов требует от вебмастеров незаурядной изворотливости, чтобы шагать в ногу со временем и не опускать свой сайт в поисковой выдаче.
Поисковые системы являются основой интернета и позволяют получать хороший трафик. Вместе с тем, начиная с 2015 года нельзя недооценивать роль социальных сетей, которые способны принести заинтересованного пользователя на ресурс. Особенностью продвижения в социальных сетях является независимость от поисковиков и оперативность раскрутки сайта. Если же «справиться» с социальными сетями вебмастер может самостоятельно, то хватит ли ему времени на полноценное продвижение в поисковиках? Этот вопрос заслуживает повышенного внимания. Большинство раскрученных сайтов в наше время прибегают к услугам специалистов. Мы остановимся тна вопросах, связанных с тем, как выбрать подрядчика по SEO, который способен действительно принести пользу сайту.
Первый вопрос. Самым важнейшим критерием при выборе подрядчика для продвижения ресурса является профессиональный опыт. Несмотря на то, что поисковики внедряют новые алгоритмы, современные принципы продвижения основываются на старых. Стоит отметить, что в настоящее время Гугл на протяжении вносит около полутысячи изменений в работе алгоритмов, отследить которые могут только профессионалы.
Второй вопрос. Какие изменения будут вноситься в ресурс? Речь обо всем, начиная от анимации, навигации и заканчивая семантическим ядром, продвижении ссылками, контекстной рекламой. Безусловно, чтобы оценить степень профессионализма компании потребуется иметь неплохую базу знаний.
Вопрос третий. Контакты между заказчиком и клиентом. Если речь идет о профессиональной компании, то специалисты регулярно отчитываются о проделанной работе.
Вопрос четвертый. Подтверждение квалификации и демонстрация готовых проектов (портфолио). Благодаря отзывам можно узнать немало интересного о компании. Также следует ознакомиться с портфелем выполненных работ.
Вопрос пятый. Стоимость продвижения и гарантии. Цены на продвижение могут варьироваться в зависимости от профессионализма компании. Также рекомендуем требовать гарантии выполнения работы.
Поисковые системы являются основой интернета и позволяют получать хороший трафик. Вместе с тем, начиная с 2015 года нельзя недооценивать роль социальных сетей, которые способны принести заинтересованного пользователя на ресурс. Особенностью продвижения в социальных сетях является независимость от поисковиков и оперативность раскрутки сайта. Если же «справиться» с социальными сетями вебмастер может самостоятельно, то хватит ли ему времени на полноценное продвижение в поисковиках? Этот вопрос заслуживает повышенного внимания. Большинство раскрученных сайтов в наше время прибегают к услугам специалистов. Мы остановимся тна вопросах, связанных с тем, как выбрать подрядчика по SEO, который способен действительно принести пользу сайту.
Первый вопрос. Самым важнейшим критерием при выборе подрядчика для продвижения ресурса является профессиональный опыт. Несмотря на то, что поисковики внедряют новые алгоритмы, современные принципы продвижения основываются на старых. Стоит отметить, что в настоящее время Гугл на протяжении вносит около полутысячи изменений в работе алгоритмов, отследить которые могут только профессионалы.
Второй вопрос. Какие изменения будут вноситься в ресурс? Речь обо всем, начиная от анимации, навигации и заканчивая семантическим ядром, продвижении ссылками, контекстной рекламой. Безусловно, чтобы оценить степень профессионализма компании потребуется иметь неплохую базу знаний.
Вопрос третий. Контакты между заказчиком и клиентом. Если речь идет о профессиональной компании, то специалисты регулярно отчитываются о проделанной работе.
Вопрос четвертый. Подтверждение квалификации и демонстрация готовых проектов (портфолио). Благодаря отзывам можно узнать немало интересного о компании. Также следует ознакомиться с портфелем выполненных работ.
Вопрос пятый. Стоимость продвижения и гарантии. Цены на продвижение могут варьироваться в зависимости от профессионализма компании. Также рекомендуем требовать гарантии выполнения работы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.