Спасибо Цхинвальским докторам !
1 апреля 2015 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [3912 просмотров]
В адрес агенства пришло письмо от жительницы Подмосковья, Кристины Осиповой-Лоховой где она выразила свое мнение относительно уровня медицины в Южной Осетии.
Прошло семь месяцев с тех пор, как я побывала в Южной Осетии со своим 11-ти месячным сыном на руках и российскими документами в кармане. Это был мой первый и волнительный визит на Родину мужа. Первое знакомство с его родственниками и его народом. И впервые серьезно заболел мой ребенок. Каждая мама знает, когда болеет ребенок – меркнет свет вокруг. Когда болеет ребенок впервые, да еще у неопытной мамы – Земля перестает вращаться вокруг Солнца и миром правит паника. Я пребывала в чужой для меня стране и, должна признать, не питала иллюзий по поводу уровня медицины, да и вообще, цивилизации в маленькой Республике. Температура не поддавалась никаким жаропонижающим средствам, ребенок слабел на глазах, я была в отчаянии. В таком состоянии мы попали в Цхинвальскую городскую детскую больницу. Подгузники, к которым мы привыкли, питание, которое мы покупали в Москве – все это негде приобрести поздно вечером в Цхинвале. Магазины уже были закрыты.
Уже имея опыт общения с сотрудниками подмосковных поликлиник, я готовилась к тому, что без соответствующих документов на моего ребенка и не посмотрят. У нас нет местного медицинского полиса, а значит сейчас нас «разденут до нитки». Все это не прибавляло оптимизма и я, не преминула сообщить о своих претензиях первому оказавшемуся рядом с нами человеку в белом халате. Им оказалась заведующая детским отделением Келехсаева Луиза Платоновна. Точнее сказать, я ей нахамила. А она с большим терпением и тактом выслушала все мои претензии по поводу воды, подгузников и детского питания в городе и распорядилась мне помочь всем, что смогла найти в больнице. А дальше сотрудники отделения принялись выполнять свою ежедневную работу – лечить больного ребенка. Конечно, когда первый приступ паники прошел, мне стало очень стыдно за свое поведение, я рассказала об этом свекрови, которая за меня извинилась перед Луизой Платоновной. Но та лишь ответила: «Мало ли, что сказала мама, главное, чтоб ребеночку стало лучше». Я такого не ожидала.
В скором времени родственники снабдили меня всем необходимым для того, чтобы я могла готовить ребенку еду. Нам передали и бутылки с водой и всякие угощения. Это отличительная черта людей, живущих в этих краях – сплоченность и внимательное отношение к беде другого человека.
Но самым неожиданным стало для меня отношение ко мне медицинского персонала. Никто, ни разу не спросил, какое у нас Гражданство, где зарегистрирован их маленький пациент. Они просто его лечили. После суровой Москвы мне казалось это чем-то невероятным. Наверное, заболевание и не было у нас таким уж тяжелым (слава Богу), но когда в три часа ночи зав. отделения и дежурная мед. сестра не уходили спать, пока у нас не снизиться температура, это было сильно! И это было необходимо скорее нам, родственникам, чем самому малышу. Все мои попытки «отблагодарить» доктора мгновенно пресекались. У меня и мысли не возникло везти ребенка во Владикавказ с нашими российскими документами. Я полностью доверилась опыту и знаниям местных медиков, и я не ошиблась. Да, они не располагают большим количеством современных медицинских препаратов, и я там не заметила хорошего медицинского оснащения. Зато очевидным было внимательное и деликатное отношение к пациентам и к своей работе. Как бы мне хотелось, чтоб и по месту моего постоянного проживания в ближайшем Подмосковье сотрудники больниц и поликлиник относились также к своей работе.
Прошло уже семь месяцев, а я и по сей день с большой благодарностью вспоминаю коллектив детского отделения больницы г. Цхинвала. И за это сердечное спасибо Луизе Платоновне и ее сотрудникам!
С уважением,
Кристина Осипова-Лохова
Г. Москва
Прошло семь месяцев с тех пор, как я побывала в Южной Осетии со своим 11-ти месячным сыном на руках и российскими документами в кармане. Это был мой первый и волнительный визит на Родину мужа. Первое знакомство с его родственниками и его народом. И впервые серьезно заболел мой ребенок. Каждая мама знает, когда болеет ребенок – меркнет свет вокруг. Когда болеет ребенок впервые, да еще у неопытной мамы – Земля перестает вращаться вокруг Солнца и миром правит паника. Я пребывала в чужой для меня стране и, должна признать, не питала иллюзий по поводу уровня медицины, да и вообще, цивилизации в маленькой Республике. Температура не поддавалась никаким жаропонижающим средствам, ребенок слабел на глазах, я была в отчаянии. В таком состоянии мы попали в Цхинвальскую городскую детскую больницу. Подгузники, к которым мы привыкли, питание, которое мы покупали в Москве – все это негде приобрести поздно вечером в Цхинвале. Магазины уже были закрыты.
Уже имея опыт общения с сотрудниками подмосковных поликлиник, я готовилась к тому, что без соответствующих документов на моего ребенка и не посмотрят. У нас нет местного медицинского полиса, а значит сейчас нас «разденут до нитки». Все это не прибавляло оптимизма и я, не преминула сообщить о своих претензиях первому оказавшемуся рядом с нами человеку в белом халате. Им оказалась заведующая детским отделением Келехсаева Луиза Платоновна. Точнее сказать, я ей нахамила. А она с большим терпением и тактом выслушала все мои претензии по поводу воды, подгузников и детского питания в городе и распорядилась мне помочь всем, что смогла найти в больнице. А дальше сотрудники отделения принялись выполнять свою ежедневную работу – лечить больного ребенка. Конечно, когда первый приступ паники прошел, мне стало очень стыдно за свое поведение, я рассказала об этом свекрови, которая за меня извинилась перед Луизой Платоновной. Но та лишь ответила: «Мало ли, что сказала мама, главное, чтоб ребеночку стало лучше». Я такого не ожидала.
В скором времени родственники снабдили меня всем необходимым для того, чтобы я могла готовить ребенку еду. Нам передали и бутылки с водой и всякие угощения. Это отличительная черта людей, живущих в этих краях – сплоченность и внимательное отношение к беде другого человека.
Но самым неожиданным стало для меня отношение ко мне медицинского персонала. Никто, ни разу не спросил, какое у нас Гражданство, где зарегистрирован их маленький пациент. Они просто его лечили. После суровой Москвы мне казалось это чем-то невероятным. Наверное, заболевание и не было у нас таким уж тяжелым (слава Богу), но когда в три часа ночи зав. отделения и дежурная мед. сестра не уходили спать, пока у нас не снизиться температура, это было сильно! И это было необходимо скорее нам, родственникам, чем самому малышу. Все мои попытки «отблагодарить» доктора мгновенно пресекались. У меня и мысли не возникло везти ребенка во Владикавказ с нашими российскими документами. Я полностью доверилась опыту и знаниям местных медиков, и я не ошиблась. Да, они не располагают большим количеством современных медицинских препаратов, и я там не заметила хорошего медицинского оснащения. Зато очевидным было внимательное и деликатное отношение к пациентам и к своей работе. Как бы мне хотелось, чтоб и по месту моего постоянного проживания в ближайшем Подмосковье сотрудники больниц и поликлиник относились также к своей работе.
Прошло уже семь месяцев, а я и по сей день с большой благодарностью вспоминаю коллектив детского отделения больницы г. Цхинвала. И за это сердечное спасибо Луизе Платоновне и ее сотрудникам!
С уважением,
Кристина Осипова-Лохова
Г. Москва
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.