Проект Договора Народной партии ! Договор между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о союзничестве, стратегическом партнерстве и интеграции

8 января 2015 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [5518 просмотров]
Проект Договора Народной партии ! Договор между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о союзничестве, стратегическом партнерстве и интеграцииДоговор
между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о союзничестве, стратегическом партнерстве и интеграции
[/center]

Российская Федерация и Республика Южная Осетия, именуемые в дальнейшем Высокими Договаривающимися Сторонами,
руководствуясь Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия, подписанном 17 сентября 2008 года в г. Москве,
исходя из традиционных отношений дружбы и добрососедства, глубоких исторических и духовных связей между своими народами, основанных на уважении, доверии и стремлении к взаимному сближению,
принимая во внимание новые глобальные и региональные вызовы и угрозы,
убежденные в том, что дальнейшее укрепление дружественных отношений, развитие многопланового взаимодействия, союзничества и стратегического партнерства между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия отвечают национальным интересам народов обеих стран, служат делу мира, безопасности и стабильности в Кавказском регионе,
подтверждая свою приверженность целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций,
действуя в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права,
выражая стремление жить в мире и добрососедстве с другими государствами,
в целях укрепления государственного суверенитета Российской Федерации и Республики Южная Осетия, надежного обеспечения их территориальной целостности,
совершая переход к качественно новому уровню межгосударственных отношений, союзничества и стратегического партнерства,
договорились о нижеследующем:

Статья 1
Высокие Договаривающиеся Стороны продолжат развивать двусторонние равноправные конструктивные отношения в целях достижения качественно нового уровня региональной безопасности, союзничества и стратегического партнерства, основанных на принципах взаимного уважения государственного суверенитета и территориальной целостности.

Статья 2
1. Конкретные этапы реализации настоящего Договора, порядок и источники их финансового обеспечения, мероприятия и сроки их выполнения устанавливаются:
отдельными соглашениями, которые Высокие Договаривающиеся Стороны заключают по предусмотренным статьей 3 настоящего Договора направлениям развития союзничества и стратегического партнерства;
отдельными протоколами, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора;
совместными решениями уполномоченных органов Высоких Договаривающихся Сторон.
2. Для реализации настоящего Договора Высокие Договаривающиеся Стороны не позднее одного месяца со дня его вступления в силу определяют уполномоченные органы.

Статья 3
Основными направлениями развития союзничества, стратегического партнерства и интеграции являются:
проведение скоординированной внешней политики;
создание общего пространства обороны и безопасности;
формирование общего социального и экономического пространства;
содействие социально-экономическому развитию Республики Южная Осетия;
создание условий для полноценного участия Республики Южная Осетия в интеграционных процессах на постсоветском пространстве, реализуемых по инициативе и (или) при содействии Российской Федерации;
сохранение общего культурного, духовного и гуманитарного пространства.

Статья 4
1. Высокие Договаривающиеся Стороны проводят скоординированную внешнюю политику, которая предполагает взаимный учет интересов Высоких Договаривающихся Сторон в различных сферах сотрудничества, информирование друг друга о совершаемых в этой связи действиях, а также тесно взаимодействуют в деле укрепления мира, повышения стабильности и безопасности в Кавказском регионе.
2. Российская Федерация будет всемерно способствовать развитию международных связей Республики Южная Осетия, включая расширение круга официально признавших ее государств, и созданию условий для вступления Республики Южная Осетия в международные организации и объединения, в том числе в созданные по инициативе и (или) при содействии Российской Федерации.



Статья 5.
1. Республика Южная Осетия и Российская Федерация, учитывая сложившуюся в регионе геополитическую ситуацию, проводят консультации по всем важным вопросам, затрагивающим интересы безопасности Договаривающихся Сторон;
2. Если одна из Договаривающихся Сторон подвергнется агрессии (вооруженному нападению) со стороны какого-либо государства или группы государств, то это будет рассматриваться как агрессия (вооруженное нападение) также против другой Договаривающейся Стороны.
3. В случае совершения акта агрессии (вооруженного нападения) против одной из Договаривающихся Сторон другая Договаривающаяся Сторона предоставляет ей необходимую помощь, включая военную, а также оказывает поддержку находящимися в ее распоряжении средствами в порядке осуществления права на коллективную оборону в соответствии со статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций.
4. О мерах, принятых на основании настоящей статьи, Договаривающиеся Стороны незамедлительно извещают Совет Безопасности Организации Объединенных Наций. При осуществлении этих мер Договаривающиеся Стороны придерживаются соответствующих положений Устава Организации Объединенных Наций.
Статья 6.
1. Для отражения агрессии (вооруженного нападения) против любой из Договаривающихся Сторон не позднее одного года со дня вступления в силу настоящего Договора Договаривающиеся Стороны создают Объединенную группировку войск (сил), выделенных из состава Вооруженных Сил Российской Федерации и Вооруженных Сил Республики Южная Осетия.
2. В период непосредственной угрозы агрессии и в военное время командующий Объединенной группировкой войск (сил) назначается уполномоченным органом Российской Федерации, его заместитель – уполномоченным органом Республики Южная Осетия.
Наличие непосредственной угрозы агрессии, являющееся основанием для применения Объединенной группировки войск (сил), определяется согласованным решением уполномоченных органов Договаривающихся Сторон.
Решение о применении Объединенной группировки войск (сил) на территории Республики Южная Осетия согласовывается с Главнокомандующим Вооруженными Силами Республики Южная Осетия.
3. В мирное время организацию взаимодействия подразделений, выделенных в состав Объединенной группировки войск (сил), осуществляет оперативная группа из числа представителей, согласованных уполномоченными органами Договаривающихся Сторон.
4. Состав Объединенной группировки войск (сил), порядок ее формирования, функционирования, применения и обеспечения, а также порядок управления ею определяются отдельным соглашением, которое Договаривающиеся Стороны обязуются заключить не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.

5. Для достижения оперативной (тактической) совместимости Вооруженных Сил Республики Южная Осетия с Вооруженными Силами Российской Федерации Договаривающиеся Стороны обязуются провести не позднее 2 лет со дня вступления в силу настоящего Договора модернизацию Вооруженных Сил Республики Южная Осетия, в том числе поэтапную унификацию стандартов военного управления, материально-технического обеспечения, денежного довольствия и социальных гарантий военнослужащих, а также совместно организовать подготовку Вооруженных Сил Республики Южная Осетия и оснащение Вооруженных Сил Республики Южная Осетия современными видами вооружения.
Статья 7
1. Высокие Договаривающиеся Стороны подтверждают свои обязательства по Соглашению между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о совместных усилиях в охране государственной границы Республики Южная Осетия от 30 апреля 2009 года.
2. Пункты пропуска через российско-югоосетинскую государственную границу упраздняются. Осуществляется свободное перемещение людей и транспортных средств через государственную границу между Высокими Договаривающимися Сторонами с учетом ограничений, устанавливаемых по соображениям безопасности.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются не позднее 2 лет со дня вступления в силу настоящего Договора реализовать согласованный комплекс мер, который позволит обеспечить совместные защиту и охрану государственной границы Республики Южная Осетия с Грузией.
4. Высокие Договаривающиеся Стороны в течение 1 года со дня вступления в силу настоящего Договора осуществляют инженерно-техническое оснащение государственной границы Республики Южная Осетия с Грузией.
5. Комплекс мер, указанный в частях 3 и 4 настоящей статьи, и план его реализации уполномоченные органы Высоких Договаривающихся Сторон обязуются согласовать не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.

Статья 8
1. В целях координации деятельности по противодействию организованной преступности и иным опасным видам преступлений Высокие Договаривающиеся Стороны не позднее одного года со дня вступления в силу настоящего Договора создают Совместный информационно-координационный центр органов внутренних дел.
2. Совместный информационно-координационный центр органов внутренних дел осуществляет задачи:
по организации обмена оперативно-значимой информацией с правоохранительными органами Российской Федерации и Республики Южная Осетия, а также ведению необходимых оперативных и криминалистических учетов;
по формированию и ведению специализированного банка данных об организованных преступных сообществах, противоправная деятельность которых затрагивает интересы Высоких Договаривающихся Сторон;
по сбору, обобщению и анализу информации в области борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений;
по содействию в осуществлении межгосударственного розыска и выдачи лиц, скрывшихся от уголовного преследования или исполнения приговора;
по содействию в реализации необходимых согласованных действий по борьбе с опасными видами преступлений, представляющих угрозу безопасности Высоких Договаривающихся Сторон;
по выработке и представлению Высоким Договаривающимся Сторонам предложений по повышению эффективности сотрудничества.
3. Порядок формирования и деятельности Совместного информационно-координационного центра органов внутренних дел и его полномочия определяются отдельным соглашением, которое Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются заключить не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.
4. Высокие Договаривающиеся Стороны проводят поэтапное повышение материально-технического обеспечения органов внутренних дел Республики Южная Осетия, денежного довольствия и социальных гарантий работников органов внутренних дел Республики Южная Осетия.
5. Софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, осуществляется Российской Федерацией в порядке, определяемом отдельным соглашением, которое Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются заключить не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.

Статья 9
1. На территории Республики Южная Осетия создается специализированный таможенный орган Российской Федерации для осуществления функций таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых с (через) территории (территорию) Республики Южная Осетия на (через) территорию Российской Федерации.
2. Таможенные органы Российской Федерации оказывают необходимую организационную и методическую помощь таможенным органам Республики Южная Осетия в их развитии и укреплении. Для этого российская сторона может направлять группы советников в таможенные органы Республики Южная Осетия. Представитель таможенного органа Российской Федерации имеет статус заместителя руководителя таможенных органов Республики Южная Осетия.

Статья 10
1. Граждане каждой из Высоких Договаривающихся Сторон имеют право на получение гражданства другой Высокой Договаривающейся Стороны по упрощенной процедуре.
2. Ограничения в отношении иностранных граждан, установленные законодательством каждой из Высокой Договаривающейся Стороны, не распространяются на граждан другой Высокой Договаривающейся Стороны.
3. Ограничения в отношении граждан Российской Федерации, имеющих гражданство иного государства, установленные законодательством Российской Федерации, не распространяются на граждан Республики Южная Осетия.
4. Ограничения в отношении граждан Республики Южная Осетия, имеющих гражданство иного государства, установленные законодательством Республики Южная Осетия, не распространяются на граждан Российской Федерации.
5. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются заключить соглашение о двойном гражданстве не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.

Статья 11

Российская Федерация в соответствии с утвержденными межгосударственными программами оказывает содействие в восстановлении и развитии экономики и социальной сферы Республике Южная Осетия.

Статья 12
1. Республика Южная Осетия при поддержке Российской Федерации осуществляет повышение денежного содержания работников государственных и муниципальных учреждений до уровня, сопоставимого с уровнем оплаты труда соответствующих категорий работников в Северо-Кавказском федеральном округе Российской Федерации.
2. Порядок, условия софинансирования за счет средств Российской Федерации и сроки (этапы) повышения денежного содержания работников, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются отдельным соглашением, которое Договаривающиеся Стороны обязуются заключить не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.


Статья 13
1. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Южная Осетия, имеют право на получение пенсий, пособий и иных видов социального обеспечения на уровне, сопоставимом со средним уровнем пенсионного и иного социального обеспечения в Северо-Кавказском федеральном округе Российской Федерации.
2. Порядок, условия и сроки (этапы) повышения уровня пенсионного и иного социального обеспечения граждан, указанных в части 1 настоящей статьи, а также порядок финансового обеспечения соответствующих расходов за счет средств Российской Федерации определяются отдельным соглашением, которое Договаривающиеся Стороны обязуются заключить не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.
Статья 14
1. Российская Федерация при содействии Республики Южная Осетия реализует комплекс мер, обеспечивающий:
страхование граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Южная Осетия, в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
организацию оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях Российской Федерации гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Республики Южная Осетия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Комплекс мер, указанный в части 1 настоящей статьи, и план его реализации определяется уполномоченным органом Российской Федерации не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.
3. В целях обеспечения дальнейшего развития системы здравоохранения Республики Южная Осетия при содействии Российской Федерации Республика Южная Осетия примет:
нормативные правовые акты в сфере здравоохранения, корреспондирующие с основами охраны здоровья граждан в Российской Федерации, – не позднее 3 лет со дня вступления в силу настоящего Договора. Перечень таких нормативных правовых актов и сроки их принятия Договаривающиеся Стороны обязуются согласовать не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора;
государственную программу развития здравоохранения Республики Южная Осетия на среднесрочную и долгосрочную перспективы – не позднее одного года со дня вступления в силу настоящего Договора.

Статья 15
1. В целях гармонизации систем образования Высоких Договаривающихся Сторон при содействии Российской Федерации в Республике Южная Осетия:
принимаются нормативные правовые акты в сфере образования, корреспондирующие с законодательством Российской Федерации об образовании;
организуется разработка образовательных программ, подготовка и повышение квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
осуществляются согласованные меры, направленные на подготовку специалистов по приоритетным направлениям науки и техники.
Договаривающимися сторонами принимаются меры по обеспечению взаимного признания образования и квалификаций.
2. План мероприятий по реализации задач, указанных в части 1 настоящей статьи, уполномоченные органы Договаривающихся Сторон обязуются согласовать не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.
Статья 16
1. Российская Федерация и Республике Южная Осетия сотрудничают в разработке и реализации программ развития осетинского языка как государственного языка Республики Южная Осетия и Республики Северная Осетия – Алания в составе Российской Федерации.
2. План мероприятий по реализации задач, указанных в части 1 настоящей статьи, уполномоченные органы Высоких Договаривающихся Сторон обязуются согласовать не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.
Статья 17

1. Российская Федерация оказывает помощь Республике Южная Осетия в реализации программ поддержки науки, культуры и искусства.
2. Планы мероприятий по реализации задач, указанных в части 1 настоящей статьи, уполномоченные органы Договаривающихся Сторон обязуются согласовать не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Договора.
Статья 18
1. Стороны координируют и объединяют свои усилия в сфере органов безопасности и разведки, направленные на повышение эффективности механизмов противодействия и нейтрализации угроз международного терроризма, насильственного экстремизма, распространения оружия массового уничтожения, незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, оружия, транснациональной организованной преступности, других проявлений новых угроз и вызовов безопасности.
Стороны сотрудничают в борьбе с нелегальной миграцией, в том числе с незаконным перемещением физических лиц со своей территории и через нее.
2. Стороны проводят поэтапное повышение материально-технического обеспечения органов безопасности и разведки Республики Южная Осетия.



Статья 19
1.Стороны принимают соответствующие меры для развития и совершенствования двусторонних торгово-экономических отношений с учетом существующей международной практики.
Основными направлениями взаимодействия Сторон в данной сфере являются развитие и функционирование рынка товаров, услуг, сельского хозяйства и агропромышленного сектора, туризма, телекоммуникаций, окружающей среды, информатики и соответствующей инфраструктуры, капитала и рабочей силы, защита инвестиций.

2.Стороны с учетом своего законодательства и международных обязательств обеспечивают на основе взаимности хозяйствующим субъектам двух государств благоприятные экономические, финансовые и правовые условия для предпринимательской деятельности, совместного развития производств, а также осуществления взаимовыгодных экономических программ.
В двусторонних торгово-экономических отношениях Стороны могут применять друг к другу меры защиты экономических интересов отечественных производителей товаров и услуг на недискриминационной основе в соответствии с нормами международного права.



Статья 20
Настоящий Договор подлежит ратификации и вступает в силу с даты обмена ратификационными грамотами.
Статья 21
Настоящий Договор заключается на срок 15 лет и будет автоматически продлеваться каждый раз на последующие десятилетние периоды, если одна из Высоких Договаривающихся Сторон не заявит путем письменного уведомления о своем желании прекратить его действие, уведомив об этом в письменной форме другую Высокую Договаривающуюся Сторону не менее чем за 1 года до истечения соответствующего периода его действия.

Статья 22
В настоящий Договор могут быть внесены изменения, являющиеся его неотъемлемой частью, которые оформляются отдельными протоколами. Изменения могут быть предложены любой из Высоких Договаривающихся Сторон путем направления соответствующего обращения к другой Высокой Договаривающейся Стороне.
Совершено в г. _________________ « » _______________ 2015 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и осетинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
Проект Договора Народной партии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
8 января 2015 17:00
Прошу Конструктивно поделится своими мыслями!

--------------------
8 января 2015 17:19
Оооо, опять! Сейчас наша таможня взвоет как сирена пожарки.
Если ТК РФ будет командовать в РЮО, то ТК РЮО будет в роли официанта(отнеси, принеси, убери). Остальное, господин ЧЕ, в ходе обсуждения. Особенно силовой блок.
8 января 2015 18:13
В целом, проект народников процентов на 90 скопирован с абхазского.
1. А куда денутся наши таможенники если на территории РЮО создается таможенный орган РФ, который будет осуществлять все таможенные операции?
2. Почему для сотрудников МВД народники пред усмотрели повышение зарплат и российское социальное обеспечение, а другим силовикам нет????? Чем они хуже?
3. Создание объединенной группировки вооруженных сил- это целенаправленно разжигание социальной расслоенности среди военнослужащих МО РЮО, то есть те из граждан РЮО которым повезет и они окажутся в объединенной группировке будут получать российскую зарплату и социальное обеспечение, а тем кто не попадет в группировку продолжат получать 15 тыс. Рублей в нашем МО, без социальных гарантий и т.д. ????
8 января 2015 18:27
Не занимайтесь плагиатом, это весьма наказуемое дело!!!
8 января 2015 18:40
МОН-90, сиреной пожарки, как Вы выразились, у нас обычно воют другие лица, которым это занятие более ближе)
Выражу свое мнение: данный вариант более приемлем, чем первоначальный. В этом хотя бы не говорится о поглощении отдельных наших правоохранительных органов российскими аналогами. Вместе с тем, очерчиваются области совместной деятельности юго-осетинских и российских органов.
000, отвечу на Ваш первый вопрос. Наши таможенники никуда не деваются, а занимаются вмененным им функционалом, как и прежде. Российские же таможенники оформляют и контролируют те товары, которые следуют из РЮО в РФ или транзитом из третьих стран через РЮО в РФ.

--------------------
8 января 2015 19:02
ЭТОТ договор соответствует статусу двустороннего и якобы недочеты перечисленные ниже несопоставимы с теми вопиющими нарушениями конституции РЮО и несоответствиями интересам юга Осетии, которые нам пытаются навязать в первом варианте договора.

Спасибо народникам за разум и здравомыслие!
8 января 2015 19:04
Этот проект договора уже лучше, но надо еще доработать ...
8 января 2015 19:55
Если Народники выстоят и не продадутся под всякие миллионые проекты которые им будут предложены как в Абхазии и те наши которие привезли этот проект , а это будет, то вам цены не будет! потому что сильнее вас пока нет, во всяком случае я не вижу а вы еще молодые и у вас еще много выборов впереди!!! фидар фаелаеут!!!
8 января 2015 20:15
Как правильно подметил ООО, ОВГ заберет %50-60 личного состава ВС РЮО. При численности в 1200 штыков это будет чел 600-650, которые будут получать все виды довольствия по российским нормам. Остальные будут перебираться от получки и до получки..... Для Верховного и Министра Обороны остается командовать 600ми бойцами и взводом почетного караула. Ничего не скажешь, круто! Следующее: тех офицеров, прапорщиков и контрактников, которые будут проходить службу в группировке, после 5 лет куда? На Камчатку, в сибирь? Не могут же они служить там до потери пульса. А так конечно для минобороны лучше. Меньше народу-меньше головной боли.
9 января 2015 13:13
Цитата: Чегевара
Прошу Конструктивно поделится своими мыслями!

А чем хуже Абхаский вариант
9 января 2015 23:42
Я смотрю хорошо народников прижало! Видимо боятся, что придется миллионы возвращать ! Это отступление!!!! Даже обсуждать не охото.... Одни будут говорить не нужна Россия , вторые - нужна! Оставьте этот договор в порядке ! Не устраивает он чиновников! А людей, которые работают за гроши никто не спросит. Зашевелились в верхах! Чего боитесь? Хоть раз скажите начистоту ! В МВД зарплаты мизер, по сравнению с КГБ ,гос охраной, прокуратурой, госконтролем ! Почему бы и им не поднять зарплаты. Лично мое мнение- я за то , чтоб оставили первоначальный вариант договора! Народный партия даер мае иннаетае даер адаемы пайдайаен Нишы рымысджысты! Абхазия мае нае Бирае хьаеуы ! Работайте ( народники!!!!! Уае ном уае уаелае) , а не копируйте! Много ума не надо!

Цитата: bars777rso
Если Народники выстоят и не продадутся под всякие миллионые проекты которые им будут предложены как в Абхазии и те наши которие привезли этот проект , а это будет, то вам цены не будет! потому что сильнее вас пока нет, во всяком случае я не вижу а вы еще молодые и у вас еще много выборов впереди!!! фидар фаелаеут!!!


Продадуться ! Не первый раз! Поэтому с их стороны такая забота , как минимум, смешна
10 января 2015 01:31
Цитата: Eva14
Я смотрю хорошо народников прижало! Видимо боятся, что придется миллионы возвращать ! Это отступление!!!! Даже обсуждать не охото.... Одни будут говорить не нужна Россия , вторые - нужна! Оставьте этот договор в порядке ! Не устраивает он чиновников! А людей, которые работают за гроши никто не спросит. Зашевелились в верхах! Чего боитесь? Хоть раз скажите начистоту ! В МВД зарплаты мизер, по сравнению с КГБ ,гос охраной, прокуратурой, госконтролем ! Почему бы и им не поднять зарплаты. Лично мое мнение- я за то , чтоб оставили первоначальный вариант договора! Народный партия даер мае иннаетае даер адаемы пайдайаен Нишы рымысджысты! Абхазия мае нае Бирае хьаеуы ! Работайте ( народники!!!!! Уае ном уае уаелае) , а не копируйте! Много ума не надо!

Цитата: bars777rso
Если Народники выстоят и не продадутся под всякие миллионые проекты которые им будут предложены как в Абхазии и те наши которие привезли этот проект , а это будет, то вам цены не будет! потому что сильнее вас пока нет, во всяком случае я не вижу а вы еще молодые и у вас еще много выборов впереди!!! фидар фаелаеут!!!


Продадуться ! Не первый раз! Поэтому с их стороны такая забота , как минимум, смешна

Ева, где вы увидели у Народников злобу? И почему целую партию обвиняете в получении каких-то кредитов? Получить кредит преступление? Так треть республики получили кредиты , посмотрите сколько моек, магазинов, оптовых и строительных баз сделали, автосервис, разливочную линию ребята преобрели и вода Згъубирдон уже и во Владике продается...
11 января 2015 13:20
Конструктивно?
Тагъд фаендаг бакаенджен, аемае уырыссаегты фаенды шаемае власт иуылдаер сае къухмае рбахауа, мах та ам мачи уаем
11 января 2015 15:02
epson,
Куыд мачи уаем? Черноробочитаей нае каед айсикой)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Солнечный

мегафон

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая мед. помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 105 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора

Погода

Акция.

ЮОГУ

ЮОГУ

Королевство потолков

Цитаты

Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.
Производство сайтов

Новости

«    Январь 2020    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  
Солнечный

Энергоресур

Объявления

Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю

***
***

Радио ОНЛАЙН!

Радио ОНЛАЙН!

Осетия