Несформированность информационной политики в РЮО, или широкие явления онейроидного характера в информационном освещении общественно-политической жизни РЮО извне
27 апреля 2014 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2977 просмотров]
Журналистика – актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов.
Объективное освещение событий – один из базовых международных принципов профессиональной журналистской этики.
Онейроид [др.-греч. oveiros сновидение + eidos вид] – расстройство сознания, характеризующееся причудливой смесью фрагментов отражения реального мира и обильно всплывающих ярких фантастических представлений, подобно тому, как это бывает во сне; имеет место при шизофрении и других острых психозах.
С конца 80-х начала 90-х годов прошлого столетия, информационное пространство Южной Осетии складывалось и формировалось в условиях радикального противостояния геноцидной политике Грузии в отношении Южной Осетии. Это противостояние накладывало существенный отпечаток на содержательную и выразительную его части, формировало соответствующие подобной угрозе акценты и тональность. Пульсирование каждой единицы югоосетинских информационных потоков, естественно было пропитано сущностным содержанием указанного периода, имело соответствующую выраженность.
Со второй половины 2008 – начала 2009гг., с момента признания суверенитета и независимости югоосетинского государства Российской Федерацией, возникновения широкого спектра соответствующих межгосударственных соглашений, в том числе и по безопасности, на первый план задач общественного развития в РЮО, стали выходить вопросы социального характера, диктуемые повседневной жизнью.
Однако надо отметить, что в некотором смысле тональность и акценты предыдущих лет сохранили свое присутствие в вопросах освещения текущего социального плана. Данное обстоятельство может явиться одной из помех, в смысле компетентного и квалифицированного формирования нашего информационного пространства. Одной из основных, а возможно даже важнейшей, из его составляющих, является функционирование механизмов государственного аппарата.
Деятельность, или в конкретных ситуациях отсутствие таковой, государственных органов власти, законодательной и исполнительной ее ветвей, профильных комитетов и ведомств, в текущий исторический момент в РЮО ведется без должного информационного сопровождения, и наблюдения. Сегодняшняя открытость информационных потоков, их динамичность и зачастую агрессивность, требуют соответствия определенным критериям, особенно в случае необходимого присутствия в информационном пространстве.
В случае Республики Южная Осетия, подобная необходимость, присутствия в открытых информационных потоках, является безусловной. Практически все органы государственной власти Южной Осетии должны иметь соответствующие механизмы информационного сопровождения (МИС). В подходах к решению данной задачи, определяющим является высочайший уровень компетенции и профессионализма ответственных за функционирование обозначенных механизмов. При постановке обозначенной задачи является необходимым сразу пояснить, что данный вопрос не решается путем широкого создания штатных единиц пресс-служб в органах госвласти. Критерии подбора и формирования МИС жизнедеятельности югоосетинского общества находятся в зоне ответственности государственных служб РЮО, уполномоченных на создание и функционирование указанных МИС.
Решение задач изложенных выше, имеет для Южной Осетии особую важность. Повышенное внимание международного сообщества, в его наблюдающей части, к процессам, происходящим в обществе, заявившем себя как суверенный народ с собственной суверенной территорией, как субъект международного права и народ готовый и способный к гармоничному сосуществованию в семье народов мира, является естественным. Данное обстоятельство, наряду с собственной необходимостью создания жизнеспособных общественных механизмов в системе государственного устройства РЮО, ставит перед югоосетинской журналистской средой определенный перечень задач. В основах указанного перечня лежит отход от тональности, возникшей в период агрессий и геноцида осетин со стороны Грузии, и перехода в плоскость высочайшей компетенции и адекватного присутствия в рамках мировых информационных систем и потоков.
Наряду с этим, необходимо обозначить также то обстоятельство, что гражданин Республики Южная Осетия позиционирующий себя как журналист соответствующий изложенным выше критериям, в вопросах создания какого-либо материала не должен руководствоваться ориентирами административного характера («это мне не позволят написать», «все равно не пропустят» и т.д.). Единственно верной и исходной точкой в определении приоритета в обрисованных ситуациях является действительная целесообразность для своей страны и своего народа. Все иные мотивации в вопросах подобного характера должны уйти для Южной Осетии в небытие.
Если гражданин Республики Южная Осетия позиционирует себя как журналист, он должен соответствовать высочайшим критериям понимания данного термина. В противном же случае, он должен иметь социальный статус единицы бюджета с возложенной функцией «журналист» (ЕБФуЖ), что будет иметь в корне противоположное значение.
Возвращаясь к основной теме, следует остановиться на том факте, что несоответствие информационной политики РЮО обозначенным выше критериям, приводит к тому, что определенные группы индивидуумов, очевидно рассматривающие информационную сферу как пространство для самореализации, начинают считать для себя возможным заполнить собой образующийся по причине указанного несоответствия, вакуум. Соответствие и достаточность указанных групп, относительно уровня тем затрагиваемых и поднимаемых ими по Южной Осетии, представляются, мягко говоря, сомнительными.
Уровень мотивации и понимания, в «материалах» по Южной Осетии от некоторых индивидуумов из указанных групп, обнаруживает у беспристрастного читателя явное личностное несоответствие «автора» к масштабу затрагиваемых им проблем и задач. Тем не менее, в виду уже изложенного несоответствия информационной политики РЮО современным мировым реалиям, происходит длительное и последовательное, если угодно, паразитирование на югоосетинской тематике со стороны указанного типа «авторов».
В качестве примера, можно привести «деятельность» единицы населения Владикавказа, некоей Жанны Тархановой, которая обитает на информационном носителе «Эхо Кавказа». Построение ее статей касающихся Южной Осетии (надо отметить что 90% всех ее текстовых наборов посвящено Южной Осетии, при этом она никогда в ней не жила, и не является, так сказать, органичной ее частью) имеет очевидные, для внимательного наблюдателя, характеристики.
Данная особа, упоминая какое-либо событие в РЮО, начинает, обильно приводя и затрагивая имена лиц действительно проживающих в РЮО, выстраивать определенную субъективную логическую цепочку. Заключается она в том, что читателю предлагается некий сюжет, с привязкой к действительному событию, полный тайн и интриг. Соединяя и перемешивая в один информационный аджапсандал различные события и лица, она без всяких сомнений (нельзя исключать подспудное желание быть ассоциируемой с известной Жанной д’Арк) представляет читателю картину раскрытых ею смыслов тайн и интриг, самой же ею предложенных. Культура представления данным «автором» каких-либо индивидуумов проживающих в РЮО настолько чеканна и безапелляционна, что ею присвоено себе неоспоримое право бесспорных трактовок чуть ли не мыслей из области подсознания затрагиваемых лиц.
Забавно выглядят частые ссылки в ее текстах на некие «неофициальные источники», при этом последующее развитие предлагаемого ею сюжета, как правило обнаруживает совершенно иную от той действительность, которая ей «предоставлялась» этими самыми «источниками» ранее. То же самое касается ее пассажа в отношении скромного автора этих строк. В нем она прочит некую высокую должность, и в данном случае можно будет наглядно убедиться в абсолютной субъективности указанной персоны, т.к. могу ответственно сообщить, что приведенная ею «информация» в реальности не имеет под собой никакой основы.
Одним словом, когда мы наблюдаем в «материалах» данного «автора» ссылку на «неофициальные источники», под тем же самым можно смело подразумевать - «на колхозном рынке бабка говорила…».
Подводя данный итог, становится очевидным, что такой стиль создания и представления «информации» иначе как онейроидным назвать сложно.
Конечно, в организованном обществе есть возможности соответствующего правового реагирования на подобные измышления и субъективные особенности, однако в случае с Южной Осетией этому препятствует различность правовых юрисдикций РФ и РЮО. Это прекрасно осознает, и по ее мнению успешно этим пользуется, особа, о которой идет речь.
В общем и целом, в текстовых наборах указанной Тархановой касающихся Республики Южная Осетия, наблюдается последовательный негатив. Причем негатив этот имеет выраженную пропагандисткую форму, обусловленную, очевидно, сугубо личностным состоянием. Что кроется за этим состоянием, сказать сложно. Однако, помимо онейроидных явлений можно обратить внимание, в данном случае, на две детали.
Первая из них - акценты и тональность Тархановой полностью совпадают с целями определенных псевдополитических групп с широкими финансовыми возможностями, которые имеют целью полную дискредитацию Республики Южная Осетия и ее народа, в смысле способности к организованному, гармоничному и самодостаточному присутствию в семье иных, равных народов мира.
Понимание же сути второй детали, нам может предоставить ее пространное эссе от 06.11.2011. под названием «Путешествие из Владикавказа в Тбилиси». Данное повествование, полное ностальгической тоски и романтизма, с упоминанием грузинских курортов и ресторанов, цитированием Пушкина, выражением неподдельной любви к Грузии, где живут «прекрасные люди», дает вполне достаточные возможности для этого.
Конечно не дело стороннего наблюдателя высказываться о редакционной политике конкретного СМИ, но умалчивание того факта, что подобная «информационная стилистика» покрывает информационный ресурс плотным налетом желтизны, также является неверной. Не говоря уже о весьма частом наличии элементарных грамматических ошибок в текстах указанной Тархановой.
В продолжение сказанного, упомянем и возникшее сословие в информационном пространстве, представляемое публике под обозначением «экспертов». Данный спектр индивидуумов, обычно выдает набор абсолютно субъективных воззрений относительно тех или иных аспектов жизни РЮО. Этими «воззрениями», как ссылкой на мнение «экспертов», разбавляется какой-либо материал, касающийся Южной Осетии. При этом никоим образом не поясняется, что это за «эксперты», и каким образом ими приобретен этот статус относительно вопросов жизнедеятельности в РЮО. Если отправной точкой в этом определении является упоминаемость в обществе, то в соответствующие «эксперты» можно записать 80% Цхинвала, т.к. оно тут небольшое, все друг друга знают, и соответственно обладают определенным уровнем упоминаемости.
Говоря о предвзятых акцентах в отношении Республики Южная Осетия, является необходимым упомянуть и некоторых гиперактивных политических персонажей, обитающих за пределами Южной Осетии и позволяющих себе высказывания о коррупции в РЮО. Очевидно, данными индивидуумами напрочь забыты ранние этапы их личностного становления, с твердыми финансовыми расценками и ясным прайс-листом, на поддержание тех или иных инициатив и проектов, при голосованиях. Причины подобной потери памяти очевидно кроются в недрах личной психо-физической картины индивидуума, с которым происходит такая «потеря памяти».
Отдельным явлением в перечне составляющих югоосетинского информационного пространства являются интернет-порталы т.н. Оснета. Эти «информационные носители», в некоторых случаях более смахивают на некие соединения человеческих единиц, на основе идентичности характера врожденных и приобретенных комплексов. Особенно наглядно данная картина предстает нашему взору в пространстве т.н. «комментариев».
К примеру сайт «Осинформ», который долгое время являлся площадкой для одобрительного информационного сопровождения деспотичных шагов югоосетинской власти в период ее тирании.
В истории Южной Осетии были годы, когда власть опираясь на опричнину, абсолютно хамски попирала как букву, так и дух закона. Вождизм, царствовавший в те времена, оказал такое разрушающее воздействие на гражданские и государственные институты права, на потенциал общественных инициатив в смысле самоорганизации и самовыражения, в том числе политической воли, что организм указанных институтов не смог восстановиться до сих пор.
Весь период обозначенной тирании, данный т.н. сайт «Осинформ» был пространством для выражения восторженных писков и радостных одобрений, в отношении совершаемых в те времена деяний югоосетинской власти. Наиболее характерное, что предстает взору беспристрастного наблюдателя в разделе «комментариев» данного, с позволения сказать сайта, это наборы букв в малопонятных соединениях, посредством которых отдельные единицы присутствующей там среды якобы выдают во внешнее пространство мысли. Вспоминая еще и содержательную часть данного «информационного носителя» в указанный уже исторический период деспотии, начинает возникать стойкое ощущение попадания в некоего средоточие ущербности и убожества. Психо-физическая картина сосредоточенной в этих «комментариях» публики не представляется адекватной, не говоря уже о отсутствии каких-либо морально-нравственных и интеллектуальных штрихов, которые в данном случае имели бы скорее глубоко отрицательные значения, нежели хоть близкие к нулевым.
Восприятие на основе трактовок данной среды, создает у незадачливого читателя ощущение искривленной картины мира и погружения в некое пространство зазеркалья.
Организация информационного пространства в интернете на уровне частных воззрений, находится в современный исторический период за пределами возможностей государства, а соответственно общества. В этом случае единственно верным мне представляется формирование определенного критерия по отношению к данному явлению. Подход в нем должен быть таким, что если индивидууму есть что заявить, так сказать широким слоям общественности, он должен явить перед ней свое лицо, и сделать это подобным образом. И именно в этом случае это обретает форму мнения или информации. Все иное должно рассматриваться как подмена, и в лучшем случае как ложная агитация. Само же явление в виде форм «выражения мнения» под ником в «комментариях», должно восприниматься гражданином не выше значений, превышающих значения тараканьего визга.
В заключительной части, предполагая возможные истеричные писки со стороны указанной публики, в виде «как можно?», «определения», «шельмования» и т.д., хочу сразу дать разъяснения, что не то что можно, но и нужно!
Нужно, ибо каждый ответственный гражданин Республики Южная Осетия, верящий в ее будущее и ощущающий личную ответственность за нее, обязан сделать все необходимое, дабы выкорчевать весь тот паразитоидный сброд, который с течением долгих десятилетий пристраивался к здоровому организму народа Южной Осетии и пожирает его тело.
23 апреля 2014г.
Хох Гаглойты,
гражданин Республики Южная Осетия
http://uasdan.com/analyst/2643-nesformirovannost-informacionnoy-politiki-v-ryuo-ili-shirokie-yavleniya-oneyroidnogo-haraktera-v-informacionnom-osveschenii-obschestvenno-politicheskoy-zhizni-ryuo-izvne.html
Объективное освещение событий – один из базовых международных принципов профессиональной журналистской этики.
Онейроид [др.-греч. oveiros сновидение + eidos вид] – расстройство сознания, характеризующееся причудливой смесью фрагментов отражения реального мира и обильно всплывающих ярких фантастических представлений, подобно тому, как это бывает во сне; имеет место при шизофрении и других острых психозах.
С конца 80-х начала 90-х годов прошлого столетия, информационное пространство Южной Осетии складывалось и формировалось в условиях радикального противостояния геноцидной политике Грузии в отношении Южной Осетии. Это противостояние накладывало существенный отпечаток на содержательную и выразительную его части, формировало соответствующие подобной угрозе акценты и тональность. Пульсирование каждой единицы югоосетинских информационных потоков, естественно было пропитано сущностным содержанием указанного периода, имело соответствующую выраженность.
Со второй половины 2008 – начала 2009гг., с момента признания суверенитета и независимости югоосетинского государства Российской Федерацией, возникновения широкого спектра соответствующих межгосударственных соглашений, в том числе и по безопасности, на первый план задач общественного развития в РЮО, стали выходить вопросы социального характера, диктуемые повседневной жизнью.
Однако надо отметить, что в некотором смысле тональность и акценты предыдущих лет сохранили свое присутствие в вопросах освещения текущего социального плана. Данное обстоятельство может явиться одной из помех, в смысле компетентного и квалифицированного формирования нашего информационного пространства. Одной из основных, а возможно даже важнейшей, из его составляющих, является функционирование механизмов государственного аппарата.
Деятельность, или в конкретных ситуациях отсутствие таковой, государственных органов власти, законодательной и исполнительной ее ветвей, профильных комитетов и ведомств, в текущий исторический момент в РЮО ведется без должного информационного сопровождения, и наблюдения. Сегодняшняя открытость информационных потоков, их динамичность и зачастую агрессивность, требуют соответствия определенным критериям, особенно в случае необходимого присутствия в информационном пространстве.
В случае Республики Южная Осетия, подобная необходимость, присутствия в открытых информационных потоках, является безусловной. Практически все органы государственной власти Южной Осетии должны иметь соответствующие механизмы информационного сопровождения (МИС). В подходах к решению данной задачи, определяющим является высочайший уровень компетенции и профессионализма ответственных за функционирование обозначенных механизмов. При постановке обозначенной задачи является необходимым сразу пояснить, что данный вопрос не решается путем широкого создания штатных единиц пресс-служб в органах госвласти. Критерии подбора и формирования МИС жизнедеятельности югоосетинского общества находятся в зоне ответственности государственных служб РЮО, уполномоченных на создание и функционирование указанных МИС.
Решение задач изложенных выше, имеет для Южной Осетии особую важность. Повышенное внимание международного сообщества, в его наблюдающей части, к процессам, происходящим в обществе, заявившем себя как суверенный народ с собственной суверенной территорией, как субъект международного права и народ готовый и способный к гармоничному сосуществованию в семье народов мира, является естественным. Данное обстоятельство, наряду с собственной необходимостью создания жизнеспособных общественных механизмов в системе государственного устройства РЮО, ставит перед югоосетинской журналистской средой определенный перечень задач. В основах указанного перечня лежит отход от тональности, возникшей в период агрессий и геноцида осетин со стороны Грузии, и перехода в плоскость высочайшей компетенции и адекватного присутствия в рамках мировых информационных систем и потоков.
Наряду с этим, необходимо обозначить также то обстоятельство, что гражданин Республики Южная Осетия позиционирующий себя как журналист соответствующий изложенным выше критериям, в вопросах создания какого-либо материала не должен руководствоваться ориентирами административного характера («это мне не позволят написать», «все равно не пропустят» и т.д.). Единственно верной и исходной точкой в определении приоритета в обрисованных ситуациях является действительная целесообразность для своей страны и своего народа. Все иные мотивации в вопросах подобного характера должны уйти для Южной Осетии в небытие.
Если гражданин Республики Южная Осетия позиционирует себя как журналист, он должен соответствовать высочайшим критериям понимания данного термина. В противном же случае, он должен иметь социальный статус единицы бюджета с возложенной функцией «журналист» (ЕБФуЖ), что будет иметь в корне противоположное значение.
Возвращаясь к основной теме, следует остановиться на том факте, что несоответствие информационной политики РЮО обозначенным выше критериям, приводит к тому, что определенные группы индивидуумов, очевидно рассматривающие информационную сферу как пространство для самореализации, начинают считать для себя возможным заполнить собой образующийся по причине указанного несоответствия, вакуум. Соответствие и достаточность указанных групп, относительно уровня тем затрагиваемых и поднимаемых ими по Южной Осетии, представляются, мягко говоря, сомнительными.
Уровень мотивации и понимания, в «материалах» по Южной Осетии от некоторых индивидуумов из указанных групп, обнаруживает у беспристрастного читателя явное личностное несоответствие «автора» к масштабу затрагиваемых им проблем и задач. Тем не менее, в виду уже изложенного несоответствия информационной политики РЮО современным мировым реалиям, происходит длительное и последовательное, если угодно, паразитирование на югоосетинской тематике со стороны указанного типа «авторов».
В качестве примера, можно привести «деятельность» единицы населения Владикавказа, некоей Жанны Тархановой, которая обитает на информационном носителе «Эхо Кавказа». Построение ее статей касающихся Южной Осетии (надо отметить что 90% всех ее текстовых наборов посвящено Южной Осетии, при этом она никогда в ней не жила, и не является, так сказать, органичной ее частью) имеет очевидные, для внимательного наблюдателя, характеристики.
Данная особа, упоминая какое-либо событие в РЮО, начинает, обильно приводя и затрагивая имена лиц действительно проживающих в РЮО, выстраивать определенную субъективную логическую цепочку. Заключается она в том, что читателю предлагается некий сюжет, с привязкой к действительному событию, полный тайн и интриг. Соединяя и перемешивая в один информационный аджапсандал различные события и лица, она без всяких сомнений (нельзя исключать подспудное желание быть ассоциируемой с известной Жанной д’Арк) представляет читателю картину раскрытых ею смыслов тайн и интриг, самой же ею предложенных. Культура представления данным «автором» каких-либо индивидуумов проживающих в РЮО настолько чеканна и безапелляционна, что ею присвоено себе неоспоримое право бесспорных трактовок чуть ли не мыслей из области подсознания затрагиваемых лиц.
Забавно выглядят частые ссылки в ее текстах на некие «неофициальные источники», при этом последующее развитие предлагаемого ею сюжета, как правило обнаруживает совершенно иную от той действительность, которая ей «предоставлялась» этими самыми «источниками» ранее. То же самое касается ее пассажа в отношении скромного автора этих строк. В нем она прочит некую высокую должность, и в данном случае можно будет наглядно убедиться в абсолютной субъективности указанной персоны, т.к. могу ответственно сообщить, что приведенная ею «информация» в реальности не имеет под собой никакой основы.
Одним словом, когда мы наблюдаем в «материалах» данного «автора» ссылку на «неофициальные источники», под тем же самым можно смело подразумевать - «на колхозном рынке бабка говорила…».
Подводя данный итог, становится очевидным, что такой стиль создания и представления «информации» иначе как онейроидным назвать сложно.
Конечно, в организованном обществе есть возможности соответствующего правового реагирования на подобные измышления и субъективные особенности, однако в случае с Южной Осетией этому препятствует различность правовых юрисдикций РФ и РЮО. Это прекрасно осознает, и по ее мнению успешно этим пользуется, особа, о которой идет речь.
В общем и целом, в текстовых наборах указанной Тархановой касающихся Республики Южная Осетия, наблюдается последовательный негатив. Причем негатив этот имеет выраженную пропагандисткую форму, обусловленную, очевидно, сугубо личностным состоянием. Что кроется за этим состоянием, сказать сложно. Однако, помимо онейроидных явлений можно обратить внимание, в данном случае, на две детали.
Первая из них - акценты и тональность Тархановой полностью совпадают с целями определенных псевдополитических групп с широкими финансовыми возможностями, которые имеют целью полную дискредитацию Республики Южная Осетия и ее народа, в смысле способности к организованному, гармоничному и самодостаточному присутствию в семье иных, равных народов мира.
Понимание же сути второй детали, нам может предоставить ее пространное эссе от 06.11.2011. под названием «Путешествие из Владикавказа в Тбилиси». Данное повествование, полное ностальгической тоски и романтизма, с упоминанием грузинских курортов и ресторанов, цитированием Пушкина, выражением неподдельной любви к Грузии, где живут «прекрасные люди», дает вполне достаточные возможности для этого.
Конечно не дело стороннего наблюдателя высказываться о редакционной политике конкретного СМИ, но умалчивание того факта, что подобная «информационная стилистика» покрывает информационный ресурс плотным налетом желтизны, также является неверной. Не говоря уже о весьма частом наличии элементарных грамматических ошибок в текстах указанной Тархановой.
В продолжение сказанного, упомянем и возникшее сословие в информационном пространстве, представляемое публике под обозначением «экспертов». Данный спектр индивидуумов, обычно выдает набор абсолютно субъективных воззрений относительно тех или иных аспектов жизни РЮО. Этими «воззрениями», как ссылкой на мнение «экспертов», разбавляется какой-либо материал, касающийся Южной Осетии. При этом никоим образом не поясняется, что это за «эксперты», и каким образом ими приобретен этот статус относительно вопросов жизнедеятельности в РЮО. Если отправной точкой в этом определении является упоминаемость в обществе, то в соответствующие «эксперты» можно записать 80% Цхинвала, т.к. оно тут небольшое, все друг друга знают, и соответственно обладают определенным уровнем упоминаемости.
Говоря о предвзятых акцентах в отношении Республики Южная Осетия, является необходимым упомянуть и некоторых гиперактивных политических персонажей, обитающих за пределами Южной Осетии и позволяющих себе высказывания о коррупции в РЮО. Очевидно, данными индивидуумами напрочь забыты ранние этапы их личностного становления, с твердыми финансовыми расценками и ясным прайс-листом, на поддержание тех или иных инициатив и проектов, при голосованиях. Причины подобной потери памяти очевидно кроются в недрах личной психо-физической картины индивидуума, с которым происходит такая «потеря памяти».
Отдельным явлением в перечне составляющих югоосетинского информационного пространства являются интернет-порталы т.н. Оснета. Эти «информационные носители», в некоторых случаях более смахивают на некие соединения человеческих единиц, на основе идентичности характера врожденных и приобретенных комплексов. Особенно наглядно данная картина предстает нашему взору в пространстве т.н. «комментариев».
К примеру сайт «Осинформ», который долгое время являлся площадкой для одобрительного информационного сопровождения деспотичных шагов югоосетинской власти в период ее тирании.
В истории Южной Осетии были годы, когда власть опираясь на опричнину, абсолютно хамски попирала как букву, так и дух закона. Вождизм, царствовавший в те времена, оказал такое разрушающее воздействие на гражданские и государственные институты права, на потенциал общественных инициатив в смысле самоорганизации и самовыражения, в том числе политической воли, что организм указанных институтов не смог восстановиться до сих пор.
Весь период обозначенной тирании, данный т.н. сайт «Осинформ» был пространством для выражения восторженных писков и радостных одобрений, в отношении совершаемых в те времена деяний югоосетинской власти. Наиболее характерное, что предстает взору беспристрастного наблюдателя в разделе «комментариев» данного, с позволения сказать сайта, это наборы букв в малопонятных соединениях, посредством которых отдельные единицы присутствующей там среды якобы выдают во внешнее пространство мысли. Вспоминая еще и содержательную часть данного «информационного носителя» в указанный уже исторический период деспотии, начинает возникать стойкое ощущение попадания в некоего средоточие ущербности и убожества. Психо-физическая картина сосредоточенной в этих «комментариях» публики не представляется адекватной, не говоря уже о отсутствии каких-либо морально-нравственных и интеллектуальных штрихов, которые в данном случае имели бы скорее глубоко отрицательные значения, нежели хоть близкие к нулевым.
Восприятие на основе трактовок данной среды, создает у незадачливого читателя ощущение искривленной картины мира и погружения в некое пространство зазеркалья.
Организация информационного пространства в интернете на уровне частных воззрений, находится в современный исторический период за пределами возможностей государства, а соответственно общества. В этом случае единственно верным мне представляется формирование определенного критерия по отношению к данному явлению. Подход в нем должен быть таким, что если индивидууму есть что заявить, так сказать широким слоям общественности, он должен явить перед ней свое лицо, и сделать это подобным образом. И именно в этом случае это обретает форму мнения или информации. Все иное должно рассматриваться как подмена, и в лучшем случае как ложная агитация. Само же явление в виде форм «выражения мнения» под ником в «комментариях», должно восприниматься гражданином не выше значений, превышающих значения тараканьего визга.
В заключительной части, предполагая возможные истеричные писки со стороны указанной публики, в виде «как можно?», «определения», «шельмования» и т.д., хочу сразу дать разъяснения, что не то что можно, но и нужно!
Нужно, ибо каждый ответственный гражданин Республики Южная Осетия, верящий в ее будущее и ощущающий личную ответственность за нее, обязан сделать все необходимое, дабы выкорчевать весь тот паразитоидный сброд, который с течением долгих десятилетий пристраивался к здоровому организму народа Южной Осетии и пожирает его тело.
23 апреля 2014г.
Хох Гаглойты,
гражданин Республики Южная Осетия
http://uasdan.com/analyst/2643-nesformirovannost-informacionnoy-politiki-v-ryuo-ili-shirokie-yavleniya-oneyroidnogo-haraktera-v-informacionnom-osveschenii-obschestvenno-politicheskoy-zhizni-ryuo-izvne.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.