Что люк полимерный цхинвальцам готовит?
23 октября 2012 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [10379 просмотров]
Минстрой РЮО решил «сэкономить» на наших дорогах
Исполняя контрольные функции в деле восстановления Южной Осетии, нам корреспондентам ИА «Осинформ», пришлось осваивать совершенно новую профессию – постигать технические особенности при строительстве тех или иных объектов.
Так, например, проходя с очередным «рейдом» по уже заасфальтированным улицам г.Цхинвал, мы заметили еще одну немаловажную особенность – на проезжей части многие канализационные люки уже потрескались и поломались. Как выяснилось, на наших улицах установлены полимерные, т.е. пластиковые люки, которые не пригодны для использования на автодорогах.
Существует несколько разновидностей люков, и в частности пластиковых, которые может различить даже сторонний наблюдатель. Это легкий люк с буквой – Л (700 руб.), твердый – Т (1200 руб.) и крепкий – К (3000 руб.). Они различаются согласно местам их установки. Пластиковый люк предназначен для установки в сетях водопровода, канализации, тепло и газоснабжения, на тротуарах и газонах, в местах, не предназначенных для проезда грузового транспорта. Несмотря на множество положительных характеристик - небольшой вес, большой срок эксплуатации (долговечность), устойчивость к перепаду температур, невысокая цена по сравнению с чугунными люками, и т.д., они имеют один, но весьма существенный недостаток – пластиковые люки нельзя использовать на автодорогах. Согласно общепринятым строительным нормам на автомобильных дорогах в зависимости от грузопроходимости используются различные разновидности более дорогих исключительно чугунных люков.
Однако, же строители дорожных коммуникаций города Цхинвал, и здесь решили отличиться и поставили на проезжей части уже заасфальтированных улиц Героев, Московская и пр. Алана Джиоева пластиковые люки с буквой – Т, а на перекрестке ул. Исака Харебова и пр.Алана Джиоева стоит легкий люк – Л.
Когда ломаются люки то туда попадают камни и другие бытовые предметы, что уже создают проблему Водоканалу на фото видно сколько щебня достали из колодца сегодня .
Далее приводим таблицу, какие есть полимерные люки и какую нагрузку они выдерживают.
Люк полимерный Л780.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: кабельных сетей, водопровода и канализации, которые расположены в пешеходной зоне и зоне зеленых насаждений.
Люк полимерный ГТС.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: кабельных сетей, которые расположены в пешеходной зоне и зоне зеленых насаждений.
Вторая крышка оборудована запорным устройством, что исключает проникновение в колодец сборщиков цветных металлов.
Люк полимерный ЛК.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: кабельных сетей, водопровода и канализации, которые расположены в пешеходной зоне и зоне зеленых насаждений.
Данный люк специально разработан для тротуаров с плиточным покрытием.
Люк полимерный тип С.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: тепловых, газовых, кабельных сетей, водопровода и канализации, расположенных на дорогах общего пользования.
Люк полимерный тип Т.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: тепловых, газовых, кабельных сетей, водопровода и канализации, расположенных на дорогах интенсивного движения.
Люк полимерный тип ТМ.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: тепловых, газовых, кабельных сетей, водопровода и канализации, расположенных на шоссе и автомагистралях.
По ним видно, что люк со знаком Т держит до 15 тон. Но, взяв техническую информацию по грузовой машине Камаз, мы видим, что он весит с полным грузом 22 тонны и для него нужен люк со знаком ТМ, который выдерживает 25 тон. Такие ПОЛИМЕРНЫЕ люки у нас в городе не установлены, кому они нужны, они же дороже.
Наш город будет строиться ещё 5 лет. И естественно грузовой транспорт будет ездить по нашим улицам. Для этого нужно ставить Крепки ТВЁРДЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ люки.
Комментируя корреспонденту ГТРК «ИР» вопрос о целесообразности установки на городских улицах пластиковых люков, министр капитального, дорожного строительства и архитектуры Александр Мащелкин, отметил, что эти люки, в дальнейшем, планируется заменить на чугунные, но, при этом, министр забыл упомянуть, что под чугунные люки нужны другие основания, и для этого снова придется копать…
Остается вопрос: для чего нужно устанавливать на проезжей части не соответствующие никаким строительным нормам пластиковые люки, если заведомо знаешь, что их непременно придется менять? Налицо факты злоупотребление должностными полномочиями, требующие незамедлительного вмешательства генеральной прокуратуры РЮО.
Леонид Харитонович, переподчините пожалуйста поскорее себе Технадзор, иначе деньги уйдут куда не надо Гражданам РЮО.
Исполняя контрольные функции в деле восстановления Южной Осетии, нам корреспондентам ИА «Осинформ», пришлось осваивать совершенно новую профессию – постигать технические особенности при строительстве тех или иных объектов.
Так, например, проходя с очередным «рейдом» по уже заасфальтированным улицам г.Цхинвал, мы заметили еще одну немаловажную особенность – на проезжей части многие канализационные люки уже потрескались и поломались. Как выяснилось, на наших улицах установлены полимерные, т.е. пластиковые люки, которые не пригодны для использования на автодорогах.
Существует несколько разновидностей люков, и в частности пластиковых, которые может различить даже сторонний наблюдатель. Это легкий люк с буквой – Л (700 руб.), твердый – Т (1200 руб.) и крепкий – К (3000 руб.). Они различаются согласно местам их установки. Пластиковый люк предназначен для установки в сетях водопровода, канализации, тепло и газоснабжения, на тротуарах и газонах, в местах, не предназначенных для проезда грузового транспорта. Несмотря на множество положительных характеристик - небольшой вес, большой срок эксплуатации (долговечность), устойчивость к перепаду температур, невысокая цена по сравнению с чугунными люками, и т.д., они имеют один, но весьма существенный недостаток – пластиковые люки нельзя использовать на автодорогах. Согласно общепринятым строительным нормам на автомобильных дорогах в зависимости от грузопроходимости используются различные разновидности более дорогих исключительно чугунных люков.
Однако, же строители дорожных коммуникаций города Цхинвал, и здесь решили отличиться и поставили на проезжей части уже заасфальтированных улиц Героев, Московская и пр. Алана Джиоева пластиковые люки с буквой – Т, а на перекрестке ул. Исака Харебова и пр.Алана Джиоева стоит легкий люк – Л.
Когда ломаются люки то туда попадают камни и другие бытовые предметы, что уже создают проблему Водоканалу на фото видно сколько щебня достали из колодца сегодня .
Далее приводим таблицу, какие есть полимерные люки и какую нагрузку они выдерживают.
Люк полимерный Л780.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: кабельных сетей, водопровода и канализации, которые расположены в пешеходной зоне и зоне зеленых насаждений.
Люк полимерный ГТС.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: кабельных сетей, которые расположены в пешеходной зоне и зоне зеленых насаждений.
Вторая крышка оборудована запорным устройством, что исключает проникновение в колодец сборщиков цветных металлов.
Люк полимерный ЛК.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: кабельных сетей, водопровода и канализации, которые расположены в пешеходной зоне и зоне зеленых насаждений.
Данный люк специально разработан для тротуаров с плиточным покрытием.
Люк полимерный тип С.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: тепловых, газовых, кабельных сетей, водопровода и канализации, расположенных на дорогах общего пользования.
Люк полимерный тип Т.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: тепловых, газовых, кабельных сетей, водопровода и канализации, расположенных на дорогах интенсивного движения.
Люк полимерный тип ТМ.
Люк предназначен для установки на смотровых колодцах подземных инженерных коммуникаций: тепловых, газовых, кабельных сетей, водопровода и канализации, расположенных на шоссе и автомагистралях.
По ним видно, что люк со знаком Т держит до 15 тон. Но, взяв техническую информацию по грузовой машине Камаз, мы видим, что он весит с полным грузом 22 тонны и для него нужен люк со знаком ТМ, который выдерживает 25 тон. Такие ПОЛИМЕРНЫЕ люки у нас в городе не установлены, кому они нужны, они же дороже.
Наш город будет строиться ещё 5 лет. И естественно грузовой транспорт будет ездить по нашим улицам. Для этого нужно ставить Крепки ТВЁРДЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ люки.
Комментируя корреспонденту ГТРК «ИР» вопрос о целесообразности установки на городских улицах пластиковых люков, министр капитального, дорожного строительства и архитектуры Александр Мащелкин, отметил, что эти люки, в дальнейшем, планируется заменить на чугунные, но, при этом, министр забыл упомянуть, что под чугунные люки нужны другие основания, и для этого снова придется копать…
Остается вопрос: для чего нужно устанавливать на проезжей части не соответствующие никаким строительным нормам пластиковые люки, если заведомо знаешь, что их непременно придется менять? Налицо факты злоупотребление должностными полномочиями, требующие незамедлительного вмешательства генеральной прокуратуры РЮО.
Леонид Харитонович, переподчините пожалуйста поскорее себе Технадзор, иначе деньги уйдут куда не надо Гражданам РЮО.
Твёрдый люк на ул.Героев
Тоже был твёрдый люк на ул.Героев
Легкий люк на трассе
Легкий люк на трассе
Твёрдый ещё держится на Проспекте Алана Джиоева
Вот такой тонкий легкий люк с буквой Л стоит на улице Исака Харебова около ул. Сталина и таких там около 5.
Люк сделали а вентиль забыли поставить на ул Исака Харебова
[thumb]Из-за сломанного люка в канализацию попали камни. Из люка достали 20 ведер камней и т д[/thumb]
У соседей залиты подвалы и сгорели моторы.
У Водоканала всё больше и больше работы
Источник - ИА Осинформ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.