В пригороде Цхинвала появится первый в республике аэропорт

11 февраля 2009 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [9532 просмотра]
altРазместится он недалеко от Цхинвала, в районе бывшего грузинского села Тамашарени. По словам проектировщиков, аэропорт будут строить в несколько этапов. Сначала начнется работа над грузопассажирским комплексом. На втором этапе - возведут терминал, пультаж, стоянки, гостиницу, привокзальную площадь. А взлетно-посадочная полоса там будет длиной 3600 метров. Аэропорт сможет принимать и гражданские самолеты, и военные борты.

Сейчас жители Южной Осетии вынуждены вылетать в Россию и за рубеж из аэропортов Владикавказа, Ростова, Краснодара, Минеральных Вод. Дорога туда длинная, занимает от 3 до 15 часов. Кроме того, «Транскам» (единственная магистраль, соединяющая Россию и Южную Осетию) из-за погодных условий частенько бывает закрыта, и выехать в сторону Владикавказа просто невозможно. Новый аэропорт по замыслу строителей решит все эти проблемы.

Источник - kp.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
12 февраля 2009 00:42
Аэропорт в Цхинвале-это здорово!
12 февраля 2009 01:07
пусть пока деньги на постройку домов выделят, а уж самолёты потом 

--------------------
12 февраля 2009 01:15
Чегевара,  но транспортное сообщение также важно. Будет больше возможностей: это и рабочие места, это и туристы, и грузоперевозки и т.д. Надо же стремиться к самостоятельности, чтобы не сидеть на дотациях и на гуманитарке. Быстрее и строительство пойдет, и быстрее все сдвинется с места.
12 февраля 2009 02:57
Транспорт важен! НО у людей нет домов!

--------------------
12 февраля 2009 08:00

Аэропорт в Цхинвале это НЕ ЭФФЕКТИВНО,я не знаю сколько потребуется для его постройки средств,но лучше их вложить в ЖД ,а самолёты это потом... понятно конечно президент замотался в Москву но что поделать,не выбрасывать же деньги на ветер,а по скоростной ЖД можно будет даже ездить на работу из Владикавказа в Цхинвал,мобильность населения повысится в разы. Нужно крепко связать север и юг, экономически , транспортно , социально , нужно создать единое пространство.

12 февраля 2009 08:33
CAPMAT -" нужно создать единое пространство."
Это верно, так же как и другие опасения. Но не совсем понятно, какая связь между всеми этими опасениями. Нужно и то и другое и третье и четвертое ...При этом. кое что нужно одновременно, а не по очереди - сперва это, потом то...Аэропорт, при наличии реваншистских настроений у грузинского руководства, так же необходим, как и право на жизнь у южан. Внесите ясность, чем обусловлены ваши опасения. Какой располагаете к этому информацией чтобы вести предметный разговор...мягко говоря.
12 февраля 2009 08:54
Бакар Опасения ? Нет,я высказал своё мнение про приоритеты в стрительстве важнейших объектов .
12 февраля 2009 09:16
Цитата: CAPMAT
Аэропорт в Цхинвале это НЕ ЭФФЕКТИВНО

Возможно, но, согласись, у отдельного государства должен быть аэропорт (хотя бы один). Это принципиальный политический вопрос. Строительство железной дороги тоже необходимо, ведь республика сразу получит мощный экономический импульс.
12 февраля 2009 09:18
Это все, конечно же,прекрасно. Аэропорт ,ЖД и все такое. Это ,я уверена,необходимость. Но поговорим о приоритетах. Вы знаете,что до сих пор у многих вместо окон целлофан?! А у многих и домов нет,скитаются по родственникам и перебираются как могут. Сперва надо  решить эту проблему,а затем и все остальные. А вообще при наличиии денег можно и все вместе,это наилучший вариант. Но это так... Мысли вслух. 
12 февраля 2009 09:22

Алана да,да...

12 февраля 2009 10:03
А разве вы не заметили скрытий вопрос в моем сообщений... Речь о финансах и естесственно, о наличии целофана на окнах - это ни в какие рамки не лезеть. Ответственным и виновным в этом не должно быть место, не только в правительстве, но и на земле ЮО. Это несмываемый позор для осетина, в том числе и для меня и просил бы членов правительства взять в руки стеклорезы и пойти чинить эти окна..если на большее не способны....
12 февраля 2009 10:53
Бакар двойной целофан давольно эффективно теплоизолирует,тока не видно через него нефига,видимо правительство пока посчитало что смотреть за окном не на что fellow
12 февраля 2009 11:07

Бакар,

насколько я понимаю, строительством и ремонтом жилого фонда и строительством аэропортов занимаются разные строительные бригады.

rita58, согласна.

На самом деле, я думаю, как было бы все хорошо, чтобы было всё быстро и всё сразу и хорошего качества.

 


12 февраля 2009 11:14
CAPMAT.

Становиться очень грустно... неужели опять оказываемся в плену идеологических иллюзий прошлого. Не знаю что и думать. Еще одно подобное сообщение и я покидаю этот сайт, навсегда ...и пусть братаются комсомольцы и коммунисты Грузии, России, радиянской Украины и Южной Осетии. Мне с ними не по пути... Буду интересоваться тем, как в Южной Осетии будет строиться Демократия по коммунистически...примерно, наверное, как в Китае. Малый, средний и крупный бизнес - пожалуйста, а вот власть коммунистов --ни-ни-ни. Неприкосновенность идеологии, то-бишь - господства идиотизма. 

12 февраля 2009 11:27

Бакар да нет никаких иллюзий,есть только правда жизни которую никуда не спрятать,вылазиет изо всех щелей.

12 февраля 2009 11:39
CAPMAT,
 Проложить железную дорогу из Северной Осетии в Южную-оч. сложно из-за сложного рельефа, да и будут серьёзные ограничения по весу поезда и скорости движения на перегонах.
Вы посмотрите, как пришлось помучиться чтобы построить обыкновенную автодорогу ч-з рокский тоннель. Может быть при строительстве нового тоннеля такую возможность изыщут, но-это очень дорого. Возможно строительство аэропорта более оправданно с экономической точки зрения,да и быстрее будет в любом случае.
12 февраля 2009 11:46
Scutum вот в этом и есть правда жизни ,что пока на юге не производится ни одного товара который бы был конкурентноспособен оправдать вложения в строительство как аэропорта так и ЖД,ну впринципе если растянуть окупаемость лет этак на 100 - 200,то тогда надбавка возможно будет и приемлима. 
Вобще интересно какой демографический и экономический потенциал у данной территории с учётом отсутствия военных действий и проблем с соседними государствами.В любом случае ЖД это огромный шаг в интеграции юга и севера,если мы хотим быть едиными дольше 200 лет то это необходимо,если меньше то можно сомневаться в необходимости.
12 февраля 2009 12:38

CAPMAT,

Что бы ж/д окупалась-нужно по ней чего-либо перевозить. Следовательно-мы снова "упираемся" в первопричину: промышленное производство на данной территории. Его надо в первую очередь и развивать. Здесь нужно решать вопрос с квалифицированными кадрами и налоговым климатом. Думаю, что помогут ЮО с организацией их промышленности. Можно пока что и стройматериалы производить (плитку, камень для облицовки  и т.д).  Другое дело, что нужно и серьёзные производства развивать, но эт дело более долгого времени.
Ж/д через кавказский хребет очень трудно проложить будет (если только-тоннель) по множеству причин.

12 февраля 2009 13:15
Хочу сказать Алане и Чегеваре, что вы правы, и все по-своему правы. Но, согласитесь, что по сравнению с замахом на строительство будь то ЖД, будь то Аэропорт, пленки на окнах заменить на стекло стоит совсем не дорого. И при умелом руководстве и организации, а также распределении финансов этот казус уже должен был бы быть исчерпан и забыт. Другое дело  со строительством домов, это, конечно, серьезнее, но я исхожу из того, что раз ставятся такие серьезные задачи, значит,есть возможности. Возможно, я не права. Можете опровергнуть мое неразумение.
12 февраля 2009 13:26
По моей информации стекла  в ЮО нет даже  в  продаже. Создается впечатление, что местным предпринимателям запрещают завозить стройматериалы. Ситуация почти детективная.
12 февраля 2009 21:55
Сей ужасный факт с пленкой на окнах я сегодня должил Президиуму "Ыстыр Ныхаса" и они дали мне право высказать свое возмущение от их имени. Там же один выходец из ЮО, неравнодушный к ее судьбе, сообщил мне еще более возмутительную вещь. Пока воздержусь это публиковать, впред до официальной реакции Руководства по этому делу. Если даже остается одно окно не застекленным и то достаточно для того, чтобы провалиться сквозь землю. Ирон фыдаехаей еаехицаен маесыг чи аразы удон даелдзаех ныххауаед. Мне очедиец сообщил, что и среди мирных жителей многие попрятали гуманитарку (в том числе и со стеклом) в своих подвалах. Пусть вытащать эти стекла и вернуть нуждающимся. Даю им недельный срок, после чего придется мне их проклять, от которого им не спрятаться даже на том свете...Хотя ответственность с властей не снимается за такую чехорду с гуманитаркой.
13 февраля 2009 01:49
У меня предложении по поводу производства и занятости в Республике. Об етом давно думал и кажетса даже писал, но никому не до етого а я не знаю как довести ету идею до руководству Республики. Нужно начат производит стеклопакетные окна с пластиковыми рамами. Рынок ест, денги (од помошчи) ест. Будут рабочие места, будут окна и ставит их можно быстро. Откуда инвесторов? Ответ: из Китая. Пригласит частные предпринимателеи, предоставит гражданство, относитса к ним с уважением. Китай производит все, ест желание вести бизнес, нет политических комплексов. Даже если привезут людеи пару тысачи - ничего страшного. Улучшат демографиу, и развиват будут производство и бизнес. Но должны получит уважение и права. Китаицы етого заслуживают. Дети в школу а родители будут заниматса бизнесом. Через две генерации будут полноценными и верными гражданами. Чем болше икономически активных людеи = тем лучше. А я уверен что в Республике доволно много пустых земел, так что Китаицы будут заинтересованые придти жит.
13 февраля 2009 02:20
Alex Eu, идея интересная, экономику уж точно поднимут, они очень работящий народ. Но как бы это отразилось на будущее: с Востока китайцы, с Юга китайцы. Русским и осетинским женщинам не поспеть столько детей рожать и опять произойдет вытеснение коренного населения...,как это бывает в истории. И снова будет заложена основа для будущих конфликтов. Как вы думаете?
13 февраля 2009 08:37
Alex Eu http://osinform.ru/news/10510-glava-zavoda-vibromashina-nashe-proizvodstvo.html

rita58 я так понимаю что на счёт китайцев алекс пошутил,заодно напомнил про демографические проблемы
13 февраля 2009 12:22
Алекс, на Кавказе живут карейцы, они занимаются чисто своим специфическим профилем. Всегда со времён СССР. На Кавказе проблемы не с демографией, а такие же, как и в России - проблемы с прозападным влиянием.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Солнечный

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая мед. помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 105 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора

Погода

Акция.

ЮОГУ

ЮОГУ

Королевство потолков

Цитаты

Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.
Производство сайтов

Новости

«    Январь 2020    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  
Солнечный

Энергоресур

Объявления

Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю

***
***

Радио ОНЛАЙН!

Радио ОНЛАЙН!

Осетия