Osinform

Маркетинговые исследования для бизнеса в digital-пространстве

В прошлом были распространены бумажные и уличные опросы, но на сегодняшний день они, конечно же, уже утратили свою актуальность. Сейчас, в 21-м веке никто и слышать не захочет о подобном, и это вполне резонно — ведь есть интернет. Более того, существуют социальные сети — изобретение, которое уже давно стало необходимым для многих профессий, в том числе для маркетологов.

Если самостоятельно разобраться в маркетинге абсолютно не хватает времени, то мы, маркетинговое агентство Comon в Киеве, предлагаем широкий спектр маркетинговых услуг в интернете.

Digital маркетинг — вот современный способ специалистов распространить рекламу и провести нужные опросы. Использование цифровых технологий в маркетинге с появлением соцсетей вышло на новый уровень, ведь с их помощью можно успешно и эффективно проводить маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования — начало и ключевой момент завоевания рынка

Если вы хотите увеличить продажи или аудиторию, сделать ваш бренд популярным и узнаваемым — следует начать с обязательных пунктов.

  • Исследование рынка. Даже если человек далек от рекламы, наверняка он слышал об этом понятии. Анализ рынка состоит в исследовании его структуры, возможности динамики, барьеров и рисков. Наличие такой информации позволяет более эффективно, так сказать, со знанием ситуации продвигать определенные услуги или продукцию;

  • Исследование потребителей. Информация о возрасте, поле, социальном статусе и т.д. — все, что поможет вам создать портрет вашего среднестатистического потребителя. Это помогает понять, чем можно зацепить клиента и каков уровень его потенциальной лояльности к бренду;

  • Анализ места, которое компания занимает на рынке. Это поможет спланировать стратегию и лучше понять, в какую сторону нужно двигаться для достижения желаемых результатов. Важно изучить объемы производства, каналы сбыта и потребление на рынке;

  • Исследование конкурентов. Здесь важно не копировать их стратегию, даже если бизнес некоторых из конкурентов более успешен. Нужно понять, в чем заключается их успех и путем анализа доступной информации попытаться увидеть имеющиеся слабые места;

  • Мониторинг средств массовой информации — телевидения, СМИ и соцсетей. Это даст возможность быть в курсе существующего на рынке ассортимента, а также появляющихся акций и скидок.

Прежде чем заказывать услуги рекламного агентства или маркетолога, рекомендуется самостоятельно разобраться в ситуации и понять, что именно вам нужно. Такой подход поможет сэкономить деньги и приобрести некоторые знания в этой области, которые наверняка со временем пригодятся.


Опубликованно: 21-09-2020, 23:34
Документ: Разное > http://alaniainform.org/78710-marketingovye-issledovaniya-dlya-biznesa-v-digital-prostranstve.html

Copyright © alaniainform.org
При копировании материалов, гиперссылка обязательна.

Вернуться назад