Osinform

Какие бывают виды торгового оборудования

Бывая в продуктовых магазинах, супермаркетах, магазинах одежды и бытовой техники, строительных гипермаркетах, вы обращали внимание, как выглядят торговые залы, насколько отличается мебель и оборудование, которые используют в разных магазинах. Замечали, как зависит комфорт передвижения по магазину, то, удобно ли выбирать товар от мебели, которая использована, от того, удобно ли выложен товар, есть ли разные виды полочек, штырей, рейок, на которые можно положить/повесить/поставить разные предметы?.

Действительно - комфорт в пространстве магазина напрямую зависит от того, какое торговое оборудование использует продавец. В удобном пространстве и шоппинг доставляет большее удовольствие, да и средний чек больше. Какое же оборудование обыкновенно используется в магазинах и для чего?

Четко разделить его на какие-то виды вряд ли получится, но, если принять во внимание такой критерий, как вид товара, то витрина магазина продуктов, например, будет сильно отличаться от витрины ювелирного магазина. Оборудование условно разделяется на:

  • оборудование для продуктовых магазинов;

  • оборудование для магазинов непродовольственных товаров - одежды, канцелярии и пр.

Также, есть такой критерий для классификации, как назначение:

  • оборудование для выставки и выкладки товаров;

  • оборудование для автоматизации процесса торговли.

Второй - например, конвейеры, кассовые аппараты - это довольно специализированная аппаратура, которую производят ограниченное количество компаний. Сюда же можно отнести витрины-холодильники для хранения и выкладки продовольственных товаров, которые необходимо хранить при низкой температуре.

А вот торговая мебель в ТоргОблад представлена самыми разными видами:

  • выставочные витрины и витрины для торгового зала;

  • стеллажи разных видов;

  • шкафы с полками и крючками;

  • складское оборудование разных видов.

Мебель, которую используют для оборудования торговых залов, зависит от того, каким товаром торгует магазин. Если речь об одежде - понадобятся рейлы, плоские и угловые стеллажи, подставки, и, конечно же - манекены. Благодаря им можно выгодно представить товар, продемонстрировать его “во всей красе”. Если же магазин продает канцелярию - подойдут островные (то есть те, которые можно выставлять посередине торгового зала и выкладывать товар со всех сторон) витрины с полками разной глубины. Например, такие, где вверху можно поставить товар в вертикальной выкладке, например, тетради, а внизу сложить их де стопочками на более широких и глубоких полках.

Отдельно пару слов можно сказать о мебели для музеев и ювелирных магазинов. Это витрины и выставочные стенды. Они должны обладать следующими характеристиками:

  • эстетизм, лаконичность и отменный вкус исполнения - быть под стать экспонатам или товару, котрый там представлен;

  • безопасность - превыше всего, защита от несанкционированного проникновения, падения или проникновения влаги или других сторонних раздражителей.


Опубликованно: 02-08-2018, 18:50
Документ: Разное > http://alaniainform.org/67602-kakie-byvayut-vidy-torgovogo-oborudovaniya.html

Copyright © Osinform.ru
При копировании материалов, гиперссылка обязательна.

Вернуться назад