Предложения Аланского землячества Владимирской области будущему Президенту Республики Южная Осетия – Государства Алания |
1. До конца 2017 года необходимо принять Программу преодоления тяжелейших последствий геноцида осетинского народа со стороны националистических и фашистских грузинских режимов за последние сто лет. Важнейшей задачей Программы является восстановление человеческого потенциала Республики Южная Осетия - Государства Алания. На первом этапе (в срок до 2022 года) – восстановление численности осетинского народа, проживающего на территории республики, в параметрах 1989 года. В 2017 году необходимо разработать и принять весь комплекс законодательных и нормативно-правовых актов по социально-экономической поддержке рождаемости, материнства и детства, который позволит повысить рождаемость в Республике Южная Осетия-Государстве Алания до уровня передовых в демографическом отношении регионов Северного Кавказа. В частности, в Республике Южная Осетия-Государстве Алания законодательно необходимо предусмотреть предоставление материнского (семейного) капитала за рождение второго и последующего ребёнка, ввести профессию «мать-воспитатель» для полных или неполных семей, имеющих троих и более своих или приемных детей. Участниками специальной программы «Поможем детям» могут стать полные или неполные семьи, способные родить здоровых детей, и воспитать высоконравственных граждан страны на принципах триединства (ирон аевзаг, ирон аегъдау, ирон культура). Зарплата матери-воспитателю должна рассчитываться по формуле ЗП = ПМ х (Д + 1), где ПМ – прожиточный минимум, Д – количество детей. Зарплата должна выплачиваться матери-воспитателю до достижения ребёнком совершеннолетия. Решение вышеизложенных гуманитарных и социальных задач потребует определенных ресурсов, источниками которых могут стать: -Распродажа с аукциона всего автомобильного парка дорогостоящих и крайне затратных в обслуживании иномарок, обслуживающих чиновников. Чиновникам страны с небольшими собственными доходами надо быть поскромнее и ходить пешком или ездить на собственных машинах. -Для государственных нужд можно бесплатно получить отечественные транспортные средства, если грамотно провести переговоры и заключить договоры о стратегическом сотрудничестве с УАЗ, ГАЗ и ПАЗ, и создать в Республике Южная Осетия - Государстве Алания испытательные технологические центры этих предприятий. «УАЗ-Патриот» - лучший автомобиль для Президента Республики Южная Осетия - Государства Алания. -Сократить до минимума количество чиновников в стране. Безделье и праздность являются источниками прочих пороков. Лучше меньше да лучше. Все чиновники должны ежегодно представлять декларации о собственности, доходах и расходах своих и родственников. - Вся деятельность властей всех уровней должна быть максимально открыта и прозрачна. Все бюджетные расходы должны находиться под общественным контролем. Все инвестиционные проекты должны в обязательном порядке проходить общественные слушания. - До конца 2017 года необходимо разработать, провести общественные обсуждения и принять План социально-экономического развития Республики Южная Осетия - Государства Алания на период до 2020 года. - До конца 2018 года необходимо разработать, провести общественные обсуждения и принять Стратегическую программу социально-экономического развития Республики Южная Осетия - Государства Алания на период до 2035 года. - Сокращенные из органов власти могут активно заняться предпринимательской деятельностью, принять участие в Программе «Поможем детям». - Освободившиеся помещения и здания можно сдать в аренду коммерческим организациям, общественным и образовательным объединениям. Оптимизировав расходы на содержание органов власти и повысив эффективность бюджетных расходов и использования государственной собственности Республика Южная Осетия - Государство Алания может уверенно рассчитывать на финансовую, гуманитарную и иную помощь со стороны России и других миролюбивых демократических стран. 2. Наполнениt конкретным содержанием Договора о сотрудничестве и интеграции между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия. Особое значение имеет активное использование потенциала позитивного отношения к Республике Южная Осетия - Государству Алания и осетинскому народу со стороны населения и властей российских регионов и налаживание прямых горизонтальных связей Республики Южная Осетия - Государства Алания с регионами РФ, в том числе: - заключение договоров о сотрудничестве с администрациями регионов в социально-экономической и культурной сферах, перевод взаимных поставок товаров, услуг, инвестиций, культурных, спортивных, туристических и других связей на системную основу; - развитие движения побратимства между городами и районами Республики Южной Осетии - Государства Алания, и городами и районами регионов России. Для реализации всех этих задач необходимо создать институт Представительств Республики Южная Осетия - Государства Алания в регионах Российской Федерации. Представительства должны создаваться из состава наиболее образованных и авторитетных осетин, живущих в регионах РФ, которые хотят и могут безвозмездно и ответственно служить своей Родине. Представители Аланского землячества Владимирской области, как высококвалифицированные специалисты, являющиеся выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова, готовы к всесторонней работе по подготовке и практической реализации вышеизложенных предложений. Аланское землячество Владимирской области предлагает провести Международный Форум «Алания 21 век» в городе-герое Цхинвале осенью 2017 года. Проведение Форума не потребует никаких дополнительных затрат из бюджета Республики. Все расходы по подготовке и проведению Форума участники должны взять на себя. Предполагается участие в Форуме ведущих экспертов, бизнесменов, учёных с севера и юга Алании, России и других стран. Проект Программы Форума прилагается. Предложения приняты на конференции Аланское землячество Владимирской области 3 апреля 2017 года. Председатель Аланского землячества Владимирской области Хасиев Алан Владимирович, E-mail: [email protected]. ПРИЛОЖЕНИЕ Цели и задачи Международного Форума «Алания 21 век» Целью Форума является объединение всех ответственных алан, располагающих интеллектуальным, организационным и другими ресурсами, для: - возрождения аланского народа, раскрытия его огромного созидательного потенциала как морального и нравственно-этического лидера современного человечества; - возрождения аланской государственности на основах высокой духовности и созидательного труда; - возрождения аланского кодекса чести и превращения Цхинвала в Центр мирового рыцарства и поиска новых смыслов, путей и целей развития современного человечества. - изучения и распространения в мире аланских моральных и нравственно-этических ценностей в деле преодоления главных пороков современного человечества - культа стяжательства и поклонения «золотому тельцу», мздоимства и коррупции, терроризма и насилия, ксенофобии и экспансионизма. Путь аланского народа, это путь духовного, нравственного, интеллектуального и физического совершенствования. Алан всегда является высокопрофессиональным специалистом, но, в то же время, стремится к многогранным познаниям, он следует кодексу аланской чести, но открыт для новых позитивных идей и смыслов, он созидатель Нового мира. Алания должна созидаться как Центр международного, межцивилизационного, межконфессионального диалога и взаимодействия в парадигме: Аланы и Русь, Аланы и Запад, Аланы и Восток. Алания должна стать родным домом для всех интеллектуальных и духовных лидеров современного человечества. Задачей Форума является обсуждение состояния и перспектив аланского народа, и принятие конкретных проектов и решений, требующих практической реализации. Проект ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «Алания 21 век» 1. Сохранение аланского народа. 1. 1. Организационные и финансовые ресурсы проекта «2035 год - 1 миллион, 2050 год - 3 миллиона». Рождаемость. Продолжительность и качество жизни. Территориальное расселение. Создание центров планирования семьи. Статус матери. 1.2. Сохранение аланского языка и культуры в Республике Северная Осетия-Алания, Республике Южная Осетия – Государстве Алания и диаспоре. Закон об аланском языке. Коста Хетагуров - символ единства аланского народа. Использование аланского языка в семье, среде обитания, дошкольных и школьных учебных заведениях, учреждениях культуры, СМИ, органах власти. Традиции и псевдотрадиции. 2. Аланский народ против коррупции. 2.1. Коррупция — враг аланского народа. 2.2. Антикоррупционное законодательство. 2.3. Создание антикоррупционных общественных комитетов на всей территории севера и юга Алании. 2.4. Информационная открытость и прозрачность органов власти всех уровней. Создание системы «Электронное правительство». Интернетизация Алании. 2.5. Контроль со стороны гражданского общества над расходованием бюджетных и внебюджетных средств, использованием муниципальной и государственной собственности, доходами и расходами чиновников. 3. Восстановление Республики Южная Осетия - Государства Алания — принципы и приоритеты. 3.1. Восстановление человеческого потенциала. На первом этапе — восстановление численности аланского населения, проживающего на территории Южная Осетия – Государства Алания в параметрах 1989 года. 3.2. Реализация принципа «80:20». 3.3. Опора на собственные силы и ресурсы. 3.4. Организация международного общественного трибунала по вопросу геноцида аланского народа со стороны грузии. 4. Основные направления практической реализации Договора о сотрудничестве и интеграции между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия – Государством Алания. 4.1. Преодоление тяжелейших последствий геноцида аланского народа со стороны грузии. 4.2. Восстановление экономического потенциала Республики Южная Осетия – Государства Алания. На первом этапе – до параметров 1989 года. 4.3. Преференции для аланских товаропроизводителей. 4.4. Перемещение пунктов совместного таможенного и пограничного контроля на южные границы Республики Южная Осетия – Государства Алания, Подписание дополнительных соглашений по обеспечению государственных интересов Республики Южная Осетия – Государства Алания, в том числе в части таможенного транзита. 5. Геополитическое значение Алании в современном мире. 5.1. Аланский народ в авангарде борьбы с международным терроризмом, экстремизмом и экспансионизмом. 5.2. Республика Южная Осетия- Государство Алания — стратегический союзник России и других миролюбивых государств. 5.3. Алания и братские народы Кавказа. 5.4. Алания в российском и мировом экономическом пространстве. 6. Развитие аланского народа в условиях глобализации. 6.1. Аланская диаспора как ключевая составная часть Аланской цивилизации. 6.2. Аланские национально-культурные автономии и представительства в регионах России, других странах. 6.3. Большая и Малая Родина. 6.4. Продвижение аланского языка и культуры, и современные информационные технологии. Опубликованно: 04-04-2017, 17:29 |
Вернуться назад |