Osinform

Факты о нишевой парфюмерии

Селективные ароматы занимают особое место на парфюмерном рынке. Вы никогда не увидите их рекламу по ТВ. Они не нуждаются в представлении публике, так как не рассчитаны на массового покупателя, представляя собой уникальные творения парфюмерного искусства, сотканные из самых дорогих и редких компонентов.

Достоверные факты о нишевой парфюмерии свидетельствуют о её стремительном развитии на протяжении последнего десятилетия. Статистика гласит – количество брендов, позиционирующих себя в селективном сегменте рынка, увеличилось по сравнению с 2006 годом на 60%. Соответственно, на нишевый парфюм опт стал более популярным среди владельцев ведущих интернет магазинов Рунета.

Люксовые ароматы в исполнении модных брендов – наследники селективной парфюмерии. Подтверждает этот факт многовековая история торговых марок, создававших в свое время духи для представителей королевских дворов Европы. Сегодня они успешно разрабатывают парфюмерию, но уже для потребителя, желающего создать уникальный образ с помощью эксклюзивного аромата. К ним относится бренд Creed, основанный в 1760 году, Floris (1730 г.), Galimard (1747 г.) и др.

Нишевая парфюмерия не учитывает модные тенденции, предпочитая моно-ароматы. Более тонко и роскошно звучат композиции, в составе которых всего несколько ингредиентов. Мастерство автора селективного парфюма состоит в том, что он способен создать интересную, головокружительную композицию из двух-трех компонентов.

Селективная парфюмерия привлекает потомков известных личностей. В 2000 году Фредерик Маль, потомок Кристиана Диора организовал собственный нишевый парфюмерный бренд, отметив, значимость селективов для современного общества. Это не единственный пример запуска парфюмерной линии наследником знакового имени.

Селективы расширяют границы своего влияния на мировую общественность. Если ранее духи Живанши, Диор, Шанель были чуть ли не единственными представителями парфюмерного рынка, доступными для широкой общественности, то с появлением Интернета, нишевая парфюмерия стала намного ближе к целевому покупателю. Описание нишевых ароматов появляется в литературных произведениях. Описывая героев своих произведений, писатели не просто вскользь упоминают о селективе, а детально отображают их характер, обрисовывают их индивидуальные особенности. Пример – композиция Floris №89, упомянутая в романах о Джеймс Бонде.

При создании ниши используются компоненты, передающие запах таких вещей как бумага, кровь, пот, слюна и пр. Примером тому служат два селектива - Paper Passion и Secretion Magnifiques. Если первый аромат ассоциируется с библиотекой, книгами и бумагой, то второй – с запахами, появляющимися во время сексуальной близости. По утверждениям авторов, в Secretion Magnifiques нотки крови перекликаются с аккордами слюны, мужского семени. Интимный запах женщины достаточно красочно передают духи Boudoir, изданные Vivienne Westwood. Все вышеупомянутые композиции весьма противоречивы по звучанию и составу, и не каждый сможет оценить их красоту и уникальность. Более приземленные личности предпочитают духи Гермес, Ланком, Нина Риччи – композиции, обладающие манящей притягательностью, но составленные без использования экстраординарных компонентов.

Высокая цена. Стоимость всех нишевых композиций значительно выше цены ароматов, представляющих элитный сегмент рынка. некоторые селективы предлагаются по $200 000 (No. 1 Imperial Majesty Perfume от Clive Christian). Вместе с тем, она не является определяющим фактором при выборе роскошных селективов настоящими ценителями уникальности и креатива.


Опубликованно: 04-03-2017, 04:54
Документ: Разное > http://alaniainform.org/60296-fakty-o-nishevoy-parfyumerii.html

Copyright © Osinform.ru
При копировании материалов, гиперссылка обязательна.

Вернуться назад