Osinform

Зарина Малити: «Отец мечтал, чтобы я стала оперной певицей»

Зарина Малити: «Отец мечтал, чтобы я стала оперной певицей»Зарина Малити исполнительница разных жанров: оперы, поп-музыки, джаза. Окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова, год жила в Америке, сегодня — в Москве — реализует себя в различных проектах. Этим летом Зарина будет выступать на конкурсе «Новая волна» в качестве гостя. Она полностью погружена в работу над новым проектом-мюзиклом, в котором солирует. 

— С чего началось ваше увлечение музыкой?
— Я начинала с игры на фортепиано, в 5 лет мама отвела меня в музыкальную школу. В 12 лет я выиграла конкурс во Франции, потом в Чехии. Это подбадривало, хотелось побеждать снова и снова. Затем я стала петь в хоре и постепенно перешла на вокал. В 15 лет была солисткой джазового квартета в Осетии. С этим коллективом мы объездили все страны СНГ. Несколько раз становилась лауреатом Всероссийских джазовых конкурсов. В Санкт-Петербурге я выиграла конкурс «Джаз-Парнас».
— Что вас вдохновило на занятия оперой? Родители поддерживали ваше увлечение? 
— Моя мама работает режиссёром на телевидении, а отец-писатель, я росла в творческой семье. Домочадцы способствовали тому, чтобы я занималась музыкой, развивалась творчески. Я выросла, слушая оперу вместе с отцом. Он привил мне любовь к этому жанру музыки, мечтая, о том, чтобы я стала оперной певицей. Отец — мой самый главный поклонник и одновременно — критик. Поступая в консерваторию, я знала уже многие оперы, они были у меня на слуху благодаря маме и папе. Еще в школе мне нужно было постоянно заниматься, и я подчинялась воле родителей, отказывала себе лишний раз в прогулках с подругами. Благодаря упорным занятиям и добилась таких результатов.
— А кто был вашим кумиром в юности?
— Меня нравилась Уитни Хьюстон, Мэрайя Кэрри, а из оперных певиц Мирелла Френи. 
— Какую музыку вы предпочитаете слушать сейчас?
— Я люблю самые разнообразные жанры, мне даже нравится поп-музыка, не буду этого скрывать. Такие исполнители как Бьонс, Кристина Агилера, но предпочитаю слушать оперную музыку в исполнении Анны Нетребко. Мы в разное время учились у замечательного педагога — Тамары Дмитриевны Новиченко, которая выпустила очень много звезд. Я ценю Анну как певицу. 
— Почему вы решили поступать в Санкт-Петербургскую консерваторию? 
— Консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова считается одной из сильнейших в России.
— Как бы вы охарактеризовали ваш репертуар? Я знаю, что вы поете и оперу, и джаз, и поп-музыку. Что вам ближе?
— Это сложный вопрос, я сама еще не знаю на него ответа. Я закончила консерваторию по классу оперы. Мой профиль — это опера.
— Вы поете на английском, немецком, французском, итальянском языках. Значит ли это, что вы знаете их в совершенстве?
— Английский знаю в силу того, что прожила год в Америке, итальянский изучала 5 лет в консерватории. А остальные приходится учить, т.к. многие оперы поются на немецком и французском языках.
— А на родном языке вы исполняете песни?
— Конечно, исполняю. В Осетии мои песни звучат на осетинском языке по радио.
— Расскажите подробнее о вашем пребывании в Америке.
— Во время обучения в консерватории я выиграла конкурс «Talent Show», на котором представляла Россию. Проект «Talent Show» собрал 40 участников из разных стран, таких, как Индия, Франция, Италия, Англия, Германия, Южная Африка и т.д. Каждый из нас прошёл кастинг у себя на Родине. Все происходило в Лос-Анджелесе, занимались конкурсанты в течение нескольких месяцев, а потом поехали в турне по всему миру. Были в Южной Африке, в Таиланде, Тайване, объездили всю Европу и Азию, встречались с лидерами государств, участвовали в пресс-конференциях. Я пела для Нельсона Манделлы, президента Тайваня, для мэра Лос-Анджелеса, среди зрителей были такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Клэир Дэйнс.
— Как проходил ваш трудовой день на конкурсе? Какая была программа?
— Была очень строгая и насыщенная программа. Вне зависимости от того, во сколько мы ложились, нужно было вставать в 7 часов утра, в 8 завтрак, а с 9 часов начинались четырехчасовые репетиции, затем был перерыв, с 5 часов вечера снова продолжались репетиции. Так мы прожили четыре месяца, затем отправились на гастроли. Иногда за неделю успевали дать концерты в трех городах, практически жили в самолетах. 
— Поддерживаете ли вы связь с кем-то из ребят?
— Да, конечно. С некоторыми поддерживаю связь до сих пор, даже с руководителем этого проекта. Мне предлагали остаться в Лос-Анджелесе, петь в джазовой группе, но тогда мне было не до того, так как я поступила в вуз. 
— А каков ваш график работы сейчас, остается ли свободное время?
— Конечно, остается. На самом деле певцам и музыкантам трудно как-то реализовать себя в повседневной жизни. Сейчас у меня бывает по две репетиции в день, и между ними я стараюсь заскочить в фитнесс-клуб.
— С чем был связан ваш переезд из Северной столицы в Москву?
— Из Москвы мне поступили предложения, от которых я просто не смогла отказаться,
в то время как в Санкт-Петербурге конкретных предложений не было. В столице я прошла кастинг и буду солисткой в новом проекте Михаила Турецкого. А также я прошла кастинг на новый мюзикл «Сильва», который ставит Олег Меньшиков. Он актер, но впервые пробует себя в качестве режиссера. 
— Как часто вы бываете в Осетии?
— Довольно часто. Недавно была дома и скоро опять улетаю, правда, всего на неделю.
— Тянет домой?
— Очень тянет. Там у меня все: моя семья, братья, сестры, друзья. Осетия — это моя родина. В Москве и в Петербурге я себя ощущаю чужой.

Опубликованно: 16-06-2009, 18:48
Документ: Культура > http://alaniainform.org/14289-zarina-maliti-otec-mechtal-chtoby-ja-stala.html

Copyright © Osinform.ru
При копировании материалов, гиперссылка обязательна.

Вернуться назад