Минстрой Южной Осетии о дороге в столичный район БАМ: по возможности будут внесены корректировки
13 октября 2020 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [428 просмотров]
Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Южной Осетии учтет замечания жителей микрорайона БАМ столицы Южной Осетии, которые накануне выразили свое недовольство проектом дороги, ведущей в район. Как сообщила «Рес» пресс-секретарь министерства Алена Тедеева, все улицы столицы проектируются согласно списку требований, сформированному и предоставленному администрацией города Цхинвал.
«Проект каждой улицы также предварительно проходит согласование со столичной администрацией. При этом проектирование улиц Цхинвала проходит строго с учётом первоначальных параметров. Основное требование Минстроя к проектировщикам - проезжая часть должна быть не менее существующих размеров, а где это возможно - максимально расширена», - сказала Тедеева.
Она отметила, что при реконструкции дорожного полотна, ведущего в микрорайон БАМ, соблюдены ранее существовавшие размеры, то есть магистральная часть улицы, ведущая от А.Плиева, согласно проекту, предполагает от 6 до 7 метров в ширину, а остальная проезжая часть внутри микрорайона не менее 6 метров (ранее она была 5,7 - 5,8 м).
«При этом, проектом предусмотрено устройство тротуаров и парковочных карманов (автобусная остановка и др.) И заказчиком и генподрядчиком данных работ максимально учитываются пожелания и замечания жителей микрорайона, и там, где это возможно, будут внесены корректировки», - сказала Тедеева.
По ее словам, работы по благоустройству территорий между корпусами в настоящем проекте не предусмотрены.
«Эти работы в последующем будут выполняться за счёт администрации города», - добавила она.
Отметим, что общая площадь благоустраиваемой территории порядка 3,3 тыс. кв.метров. Все работы проводятся в рамках Инвестиционной программы на 2020-2022 годы и должны завершится к концу текущего года.
Источник: http://cominf.org/node/1166532700
«Проект каждой улицы также предварительно проходит согласование со столичной администрацией. При этом проектирование улиц Цхинвала проходит строго с учётом первоначальных параметров. Основное требование Минстроя к проектировщикам - проезжая часть должна быть не менее существующих размеров, а где это возможно - максимально расширена», - сказала Тедеева.
Она отметила, что при реконструкции дорожного полотна, ведущего в микрорайон БАМ, соблюдены ранее существовавшие размеры, то есть магистральная часть улицы, ведущая от А.Плиева, согласно проекту, предполагает от 6 до 7 метров в ширину, а остальная проезжая часть внутри микрорайона не менее 6 метров (ранее она была 5,7 - 5,8 м).
«При этом, проектом предусмотрено устройство тротуаров и парковочных карманов (автобусная остановка и др.) И заказчиком и генподрядчиком данных работ максимально учитываются пожелания и замечания жителей микрорайона, и там, где это возможно, будут внесены корректировки», - сказала Тедеева.
По ее словам, работы по благоустройству территорий между корпусами в настоящем проекте не предусмотрены.
«Эти работы в последующем будут выполняться за счёт администрации города», - добавила она.
Отметим, что общая площадь благоустраиваемой территории порядка 3,3 тыс. кв.метров. Все работы проводятся в рамках Инвестиционной программы на 2020-2022 годы и должны завершится к концу текущего года.
Источник: http://cominf.org/node/1166532700
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.