"Горячая линия" для помощи жителям Южной Осетии в период пандемии продолжает свою работу
29 мая 2020 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [515 просмотров]
В Южной Осетии продолжают работать телефоны «горячей линии» Югоосетпотребнадзора для помощи жителям республики в период пандемии коронавируса. С момента ее открытия – 12 марта на линию обратились более 200 человек, сообщила «Рес» оператор.
«На "горячую линию" обращаются с разными вопросами. Граждане, находящиеся на карантине, спрашивают о результатах проведённых тестов. Очень много звонков поступает из Северной Осетии, наши граждане, которые там находятся спрашивают о том, как вернуться в республику, куда им обращаться и тд. Много вопросов было от граждан и по получению пенсии, и гуманитарной помощи», - рассказала собеседник агентства.
Оператор отметила, что в среднем на "горячую линию" обращаются около десяти человек в день, "бывает и больше".
Телефоны "горячей линии": +7(929) 810-60-96; +7(929)805-88-96.
Источник: http://cominf.org/node/1166530166
«На "горячую линию" обращаются с разными вопросами. Граждане, находящиеся на карантине, спрашивают о результатах проведённых тестов. Очень много звонков поступает из Северной Осетии, наши граждане, которые там находятся спрашивают о том, как вернуться в республику, куда им обращаться и тд. Много вопросов было от граждан и по получению пенсии, и гуманитарной помощи», - рассказала собеседник агентства.
Оператор отметила, что в среднем на "горячую линию" обращаются около десяти человек в день, "бывает и больше".
Телефоны "горячей линии": +7(929) 810-60-96; +7(929)805-88-96.
Источник: http://cominf.org/node/1166530166
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.