Манана Бабуцидзе – человек с большим сердцем и настоящий профессионал

9 февраля 2020 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [549 просмотров]
Манана Бабуцидзе – человек с большим сердцем и настоящий профессионал9 февраля считается Международным днем стоматолога. Накануне этой значимой для врачей данного профиля даты мы решили рассказать о прекрасном человеке и специалисте Манане Бабуцидзе.

Воплотила мечту в жизнь и стала врачом
Стать врачом Манана решила еще подростком. Поэтому после успешного окончания четвертой Цхинвальской школы Бабуцидзе подала документы в Тбилисский государственный медицинский институт. Поступить с первого раза в вуз ей не удалось. Но целеустремленная девушка продолжила усиленно заниматься и с очередной попытки реализовала свое намерение.
В 1985 году она успешно окончила стоматологический факультет ТГМИ и начала работать по специальности в Цхинвале. Молодой специалист попала в хороший, дружелюбный коллектив, поэтому с головой окунулась в работу.
«Старшие коллеги были очень внимательны ко мне и щедро делились богатым опытом. Я им очень благодарна за это», — вспоминает героиня нашего очерка.
Через пару лет Манану направляют по распределению в Квайсу, а спустя два года она продолжила свою трудовую деятельность в Цхинвальской стоматологической поликлинике.
Замечательный человек и высококлассный специалист
Работа врача любого профиля очень ответственна, от его компетентности зависит здоровье людей. Неправильный диагноз или лечение чреваты серьезными последствиями для больного. И стоматология в этом плане не является исключением. Но благодаря своей высокой квалификации и ответственному подходу к делу Бабуцидзе всегда успешно лечит пациентов даже в самых сложных случаях.
Как отмечает коллега Мананы Ася Теблоева, Бабуцидзе — настоящий профессионал своего дела. Наглядным подтверждением этому является то, что все пациенты уходят от нее очень довольными.
«Кроме того, она доброжелательный человек. За ее профессиональные и личностные качества мы все любим и уважаем Манану Михайловну», — говорит Теблоева.
Люди, которые обращаются за помощью к стоматологам, бывают с самыми разными характерами. Однако никто из коллег Мананы не помнит, чтобы героиня нашего очерка не смогла найти общий язык с кем-либо из своих пациентов. Особенно легко она находит общий язык с самыми сложными из них – детьми, которые, как правило, боятся зубных врачей. У стамотолога они начинают капризничать, плакать, зачастую отказываются открывать рот и т.д. Но как только Бабуцидзе начинает общаться с ними, их поведение сразу же меняется.
«Дети сердцем чувствуют ее доброту. А Манана Михайловна умеет подобрать нужные слова, чтобы успокоить их и найти с ними общий язык. Через несколько минут после беседы с ней они успокаиваются и выполняют все ее указания», — добавляет другая коллега Бабуцидзе Нино Алхазишвили.
Когда-то она и сама, будучи в младших классах, попала с сильной зубной болью к героине нашего очерка. Девочка очень боялась. Но после лечения у Бабуцидзе Нино твердо решила стать стоматологом и со временем осуществила свою мечту.
«Манана Михайловна очень внимательна не только к пациентам, но и ко всем членам коллектива. Молодые специалисты часто обращаются к ней за консультацией и советом. Она всегда находит время и делится с ними своими знаниями», — добавила Нино.
Лаура Багаева была на приеме у Бабуцидзе неоднократно.
«У Мананы очень легкая и безболезненная рука. А боль может снять одним своим добрым словом. Я очень довольна ее лечением», — улыбаясь говорит Багаева.
Аналогичные отзывы высказали многие другие пациенты этого замечательного врача.
Секреты успеха опытного специалиста
Бабуцидзе глубоко убеждена: чтобы преуспеть в выбранной профессии, человек должен любить её.
«Как бы банально это не звучало, работа должна доставлять человеку радость, и тогда у него все получится. В противном случае невозможно добиться успеха на избранном поприще», — поделилась своим мнением Бабуцидзе.
Кроме того, врач любого профиля должен обладать хорошими коммуникативными навыками, разбираться в характерах людей и с учетом этого выстраивать свое общение с ними.
Придя на прием, пациент должен чувствовать, что к нему проявляют должное внимание, что здоровье больного медику небезразлично и он искренне хочет помочь ему.
«Человек должен быть уверен, что ему поставили точный диагноз и назначили правильное лечение. Вдобавок нужно объяснить пациенту, как и чем его будут лечить. Тогда он будет доверять врачу», — поясняет Бабуцидзе.
А самой большой наградой за свой труд врач считает регулярно получаемые от пациентов слова благодарности.
Гугули ВАЛИЕВ
Источник - Газета Южная Осетия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Солнечный

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая мед. помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 105 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора

Погода

Акция.

ЮОГУ

ЮОГУ

Королевство потолков

Цитаты

Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.
Производство сайтов

Новости

«    Февраль 2020    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Солнечный

Энергоресур

Объявления

Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю

***
***

Радио ОНЛАЙН!

Радио ОНЛАЙН!

Осетия