Транзит через Южную Осетию возможен только на равных условиях - глава МИД
14 ноября 2019 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [834 просмотра]
Давно анонсированный транзит через Южную Осетию в Грузию может заработать при условии, что югоосетинская сторона будет участвовать в этом международном экономическом проекте на равных условиях с другими участниками как равноправный партнер, заявил РИА Новости глава МИД республики Дмитрий Медоев.
"Позиция Цхинвала предельно проста, и её не раз озвучивал президент Анатолий Бибилов. Она заключается в том, что Южная Осетия должна участвовать в этом международном экономическом проекте на равных условиях с другими участниками данного проекта как равноправный партнер. Но, в целом, это весьма сложный проект, и мы при этом отдаем себе отчет в ситуации, которая складывается с другими потенциальными участниками, в частности, Арменией", - заявил Медоев.
Статс-секретарь, замминистра иностранных дел РФ Григорий Карасин рассчитывает, что российско-грузинское соглашение о таможенном администрировании позволит открыть для Армении еще один транзитный коридор.
Соглашение "Об основных принципах механизма таможенного администрирования и мониторинга торговли между правительством Грузии и правительством Российской Федерации" было подписано 9 ноября 2011 года. Россия и Грузия также подписали контракты со швейцарской компанией-посредником SGS, которая будет осуществлять мониторинг передвижения грузов через Абхазию и Южную Осетию. Как заявил ранее замминистра иностранных дел РФ Григорий Карасин, российская сторона рассчитывает, что российско-грузинское соглашение о таможенном администрировании позволит открыть для Армении еще один транзитный коридор. Транзитная связь между Арменией и Россией сейчас осуществляется по территории Грузии лишь через КПП "Верхний Ларс" и посредством паромной переправы по Черному морю.
По словам Медоева, в Цхинвале отдают себе отчет о том, что в настоящее время "Крестовый перевал - единственная дорога через Центральный Кавказ, которая сегодня используется для международных перевозок, не вполне соответствует современным требованиям, и ежегодно закрывается в зимний период на три-четыре месяца". Однако "все заинтересованные стороны должны четко осознавать, что реализация этого проекта невозможна без полноценного участия Южной Осетии как равной стороны", - подчеркнул министр.
Источник: http://cominf.org/node/1166526483?fbclid=IwAR0H4NNwIAl4VT6YTougkxOoMieloUflUmPH_rDJqc-kryguGM78vo7mt-I
"Позиция Цхинвала предельно проста, и её не раз озвучивал президент Анатолий Бибилов. Она заключается в том, что Южная Осетия должна участвовать в этом международном экономическом проекте на равных условиях с другими участниками данного проекта как равноправный партнер. Но, в целом, это весьма сложный проект, и мы при этом отдаем себе отчет в ситуации, которая складывается с другими потенциальными участниками, в частности, Арменией", - заявил Медоев.
Статс-секретарь, замминистра иностранных дел РФ Григорий Карасин рассчитывает, что российско-грузинское соглашение о таможенном администрировании позволит открыть для Армении еще один транзитный коридор.
Соглашение "Об основных принципах механизма таможенного администрирования и мониторинга торговли между правительством Грузии и правительством Российской Федерации" было подписано 9 ноября 2011 года. Россия и Грузия также подписали контракты со швейцарской компанией-посредником SGS, которая будет осуществлять мониторинг передвижения грузов через Абхазию и Южную Осетию. Как заявил ранее замминистра иностранных дел РФ Григорий Карасин, российская сторона рассчитывает, что российско-грузинское соглашение о таможенном администрировании позволит открыть для Армении еще один транзитный коридор. Транзитная связь между Арменией и Россией сейчас осуществляется по территории Грузии лишь через КПП "Верхний Ларс" и посредством паромной переправы по Черному морю.
По словам Медоева, в Цхинвале отдают себе отчет о том, что в настоящее время "Крестовый перевал - единственная дорога через Центральный Кавказ, которая сегодня используется для международных перевозок, не вполне соответствует современным требованиям, и ежегодно закрывается в зимний период на три-четыре месяца". Однако "все заинтересованные стороны должны четко осознавать, что реализация этого проекта невозможна без полноценного участия Южной Осетии как равной стороны", - подчеркнул министр.
Источник: http://cominf.org/node/1166526483?fbclid=IwAR0H4NNwIAl4VT6YTougkxOoMieloUflUmPH_rDJqc-kryguGM78vo7mt-I
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.