Фонд «Подари крылья» помогает адаптировать «особенных детей» в обществе
16 апреля 2019 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [891 просмотр]
В Цхинвале второй месяц работает коррекционный класс для детей с особенностями развития. Класс функционирует на базе благотворительного Фонда "Подари крылья" и уже принимает первых желающих. На данном этапе дополнительную подготовку там проходят девять детей, с которыми занимается квалифицированный психолог, владеющая методиками работы с такими детьми.
Необходимость открытия подобного класса возникла по многочисленным просьбам родителей, рассказала глава Фонда Татьяна Цховребова.
"У нас пребывают дети дошкольного возраста, в основном, с задержкой развития. Наша цель - помочь им адаптироваться в обществе, стать более коммуникабельными в общении с людьми, с родителями и вообще в социуме. Для них была закуплена специальная мебель, оборудование, класс полностью оснащен всем необходимым для работы. Были созданы специализированные программы, по которым дети занимаются", - рассказала Цховребова.
Глава Фонда отметила, что с детьми занимается психолог Инга Кусраева, и они ее очень хорошо воспринимают, дети хорошо контактируют с педагогом, у некоторых уже заметен прогресс в развитии.
"За такой короткий период времени уже есть результат работы", - сказала она.
Занятия в коррекционном классе проходят и индивидуально, и в группах.
Для детей приобретены специальные игрушки, модули для развития мелкой моторики, что так необходимы в работе с особенными детьми. Наглядный пример пользы обучения в коррекционном классе показал 5-летний Альберт Оттаев. Он поступил туда с задержкой речевого развития.
Маленький Альберт четко и без особых усилий выполнял поручения педагога, а его радостное лицо подтверждало, что занятия ему нравятся.
Психолог Инга Кусраева отметила положительную динамику в развитии Альберта. По ее словам, вначале он не говорил вообще, а теперь уже может выговаривать отдельные слова.
«Мы работаем только два месяца, и за это короткое время не только у Альберта, но и у других детей наблюдается большой прогресс в развитии. Работа ведется в игровой форме, для каждого подбираются индивидуальные методики, такие как арт-терапия, сказка-терапия, аудио-терапия. Дети с большой радостью посещают наши занятия, после чего и вовсе не хотят уходить», - отметила психолог.
Занятия с детьми бесплатные и проходят 1 час 40 минут, два-три раза в неделю. Основная цель коррекционной работы - способствовать полноценному развитию психического, личностного развития ребенка.
О том, что коррекционный класс был необходим в республике, отмечают и родители особенных детей.
Мадина Харебова привела сюда своего 4-летнего сына и она очень довольна работой коррекционного класса.
«Сюда ходит мой сын, ему 4 года и он не разговаривает. Как только мы узнали, что класс открылся, стали ходить на занятия. Я считаю, что для Цхинвала это огромный прогресс. Есть коррекционные классы в интернате, но для детей дошкольного возраста не было ничего», - сказала она.
По словам Харебовой, для нее стало открытием, что в Южной Осетии много особенных детей, но еще больше ее удивило, что для них нет никаких центров, из-за чего многие дети, особенно подросткового возраста, вынуждены постоянно сидеть дома, нежели чему-то обучаться.
О необходимости открытия дополнительного центра отметила и руководитель Фонда Татьяна Цховребова. Она подчеркнула, что количество таких детей увеличивается, и из-за этого возникает такая необходимость.
«Мы хотим помочь всем детям, но, к сожалению, такой возможности нет, нет помещений, поэтому пока не принимаем тяжелобольных детей. Со временем планируем создать центр побольше, потому что количество таких детей увеличивается», - подчеркнула она.
Детский благотворительный Фонд "Подари крылья" выражает благодарность за сотрудничество всем партнерам, которые на протяжении длительного времени поддерживают идеи и работу Фонда.
Классная комната и зона отдыха обустроены и оборудованы в офисе благотворительного Фонда «Подари крылья» всем необходимым инвентарем.
Записать ребенка в коррекционный класс могут все желающие, занятия проходят на бесплатной основе.
Источник: http://cominf.org/node/1166522079
Необходимость открытия подобного класса возникла по многочисленным просьбам родителей, рассказала глава Фонда Татьяна Цховребова.
"У нас пребывают дети дошкольного возраста, в основном, с задержкой развития. Наша цель - помочь им адаптироваться в обществе, стать более коммуникабельными в общении с людьми, с родителями и вообще в социуме. Для них была закуплена специальная мебель, оборудование, класс полностью оснащен всем необходимым для работы. Были созданы специализированные программы, по которым дети занимаются", - рассказала Цховребова.
Глава Фонда отметила, что с детьми занимается психолог Инга Кусраева, и они ее очень хорошо воспринимают, дети хорошо контактируют с педагогом, у некоторых уже заметен прогресс в развитии.
"За такой короткий период времени уже есть результат работы", - сказала она.
Занятия в коррекционном классе проходят и индивидуально, и в группах.
Для детей приобретены специальные игрушки, модули для развития мелкой моторики, что так необходимы в работе с особенными детьми. Наглядный пример пользы обучения в коррекционном классе показал 5-летний Альберт Оттаев. Он поступил туда с задержкой речевого развития.
Маленький Альберт четко и без особых усилий выполнял поручения педагога, а его радостное лицо подтверждало, что занятия ему нравятся.
Психолог Инга Кусраева отметила положительную динамику в развитии Альберта. По ее словам, вначале он не говорил вообще, а теперь уже может выговаривать отдельные слова.
«Мы работаем только два месяца, и за это короткое время не только у Альберта, но и у других детей наблюдается большой прогресс в развитии. Работа ведется в игровой форме, для каждого подбираются индивидуальные методики, такие как арт-терапия, сказка-терапия, аудио-терапия. Дети с большой радостью посещают наши занятия, после чего и вовсе не хотят уходить», - отметила психолог.
Занятия с детьми бесплатные и проходят 1 час 40 минут, два-три раза в неделю. Основная цель коррекционной работы - способствовать полноценному развитию психического, личностного развития ребенка.
О том, что коррекционный класс был необходим в республике, отмечают и родители особенных детей.
Мадина Харебова привела сюда своего 4-летнего сына и она очень довольна работой коррекционного класса.
«Сюда ходит мой сын, ему 4 года и он не разговаривает. Как только мы узнали, что класс открылся, стали ходить на занятия. Я считаю, что для Цхинвала это огромный прогресс. Есть коррекционные классы в интернате, но для детей дошкольного возраста не было ничего», - сказала она.
По словам Харебовой, для нее стало открытием, что в Южной Осетии много особенных детей, но еще больше ее удивило, что для них нет никаких центров, из-за чего многие дети, особенно подросткового возраста, вынуждены постоянно сидеть дома, нежели чему-то обучаться.
О необходимости открытия дополнительного центра отметила и руководитель Фонда Татьяна Цховребова. Она подчеркнула, что количество таких детей увеличивается, и из-за этого возникает такая необходимость.
«Мы хотим помочь всем детям, но, к сожалению, такой возможности нет, нет помещений, поэтому пока не принимаем тяжелобольных детей. Со временем планируем создать центр побольше, потому что количество таких детей увеличивается», - подчеркнула она.
Детский благотворительный Фонд "Подари крылья" выражает благодарность за сотрудничество всем партнерам, которые на протяжении длительного времени поддерживают идеи и работу Фонда.
Классная комната и зона отдыха обустроены и оборудованы в офисе благотворительного Фонда «Подари крылья» всем необходимым инвентарем.
Записать ребенка в коррекционный класс могут все желающие, занятия проходят на бесплатной основе.
Источник: http://cominf.org/node/1166522079
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.