Лендинг пейдж: особенности и преимущества
Лендинг пейдж представляет собой страницу (часть основного многостраничного сайта), на которую попадает потенциальный пользователь ваших услуг или продукции. А главная особенность такого ресурса – это завлечение потенциальной аудитории к определенным действиям. При этом пользователю предоставляется необходимый объем информации, которая представлена в сжатом и интересном виде.
Данный вариант будет самым оптимальным, если вы проводите какую-то пиар-кампанию или выпускаете новый продукт. При этом на лендинг пейдж цена вполне демократичная в сравнении с другими веб продуктами.
4 причины, почему стоит создавать лендинг пейдж
- Мгновенный запуск. Так, например, для того чтобы запустить полноценный сайт, специалистам потребуется как минимум полтора месяца продуктивной и плодотворной работы, в то время как одностраничные ресурсы создаются в течение трех недель.
- Лояльная стоимость. Поскольку одностраничный сайт может вместить в себе только минимум информации, если сравнивать его с полноценным ресурсом, то и цена на него будет соответствующей.
- Высокая конверсия. Как правило, многостраничные сайты создают, руководствуясь конкретными целевыми задачами. Что же касается лендинг пейдж, то они служат исключительно для непосредственного получения заявок от потребителей.
Возможность контролировать количество обращений. Лендинг пейдж откроет перед вами полную картину звонков и входящих заявок, поступивших непосредственно с данного ресурса.
Все эти вышеперечисленные преимущества и делают лендинг пейдж – одни из самых востребованных форматом на сегодняшний день. Плюс ко всему, его очень просто адаптировать под мобильные устройства, в то время как многостраничные сайты приходится максимально ужимать и сокращать для подобной трансформации.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.