«Могущественные силы»
2 марта 2017 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2533 просмотра]
«Могущественные силы»
1918 год- население Южной Осетии 115 тысяч человек.
2017 год- население Южной Осетии 53 тысячи человек.
Что за эксперименты проводят над нами, что нас так «МНОГО»?
В 2010 году руководства ОАО «Дорэкспострой» и «СпецСтройРоссии» нас попросили приступить к разработке и строительству пионерной дороги Гром-Цинагар, (т.к. 14,5км непроходимого леса и кустарников, участок не охранялся). Обсудив основные моменты прохождения дороги с представителями «СпецСтройРоссии», мы приступили к работе. После того, как на данном участке была проложена пионерная дорога, проектировщики приступили к разработке ПСД, а нас перебросили на участок Отрев-Арцев, где ПСД было в наличии.В 2011 году после инспекционной проверки объекта руководством республики, ООО «АланСпецСтрой» назначили генподрядчиком приграничных дорог, а так же предоставили ПСД на участки Ахмадж-Ленингор , Синагур-Карзман и Отрев-Орцев. На одном из заседаний правительства, где обсуждался вопрос приграничных дорог, выслушав доводы всех сторон, было принято решение, т.к. не было ПСД на все участки, проходить участки пионерными дорогами, чтобы пограничники расставляли свои посты и секретки, а проектировщики могли приступить к работе, что мы и сделали. На сегодняшний день, ПСД нет на участках Монастер-Ахмадж и Арцев-Гром, аванс 28млн. на разработку ПСД получила фирма ООО «ИнжТехнология» г. Санкт-Петербург. В 2012 году было несколько инспекционных проверок наших объектов, во главе с Р.Г. Нургалиевым и никаких претензий к нашей работе не было. Вопросы появились с приходом в Минстрой «новых людей», которые даже не знают где приграничные дороги. В сентябре 2012 года министр строительства Машолкин обратился ко мне, что есть «могущественные силы», которым надо отдать два участка нашего объекта, я ответил «нет проблем, только оплатите выполненные нами работы на этих участках». На что он ответил отказом. С этого момента начались проблемы, которые длятся по сегодняшний день. В конце ноября 2012 года я последний раз собрал свой коллектив (80% рабочих было с приграничных сел), объяснил им ситуацию, в которую попали, но коллектив решил продолжать работу, т.к. они хотели, чтобы «сбылась вековая мечта Чесанского народа» и соединились приграничные села, таким образом они проработали еще до марта 2013 года. За время работы в приграничной зоне, ни одному человеку и но одной организации не было отказано в работе. Обращений было много, но когда люди видели в каких условиях мы работаем, они уезжали обратно. Единственная организация, которая подключилась к работе ООО «Ортев» во главе Гассиевым И.В. Кстати ООО «Ортев» проработал на участке Кардзман-Синагур 5 месяцев и пришлось остановить работы из-за многочисленных ошибок в проекте, до настоящего времени расчет с ними не произведен.
За все время работы мы получили аванс в 117млн.рублей, проложили 67 километров автодорог, которые не смотря на незавершенные до конца работы эксплуатируются уже на протяжении 5-и лет. Ответьте на вопрос, если участок дороги Кардзман-Синагур, длинною 8км, который сделал господин Гузитаев , стоит 375 млн. рублей , то столько стоит 67 км построенных нами дорог… Скажите, пожалуйста, решение Правительства главнее или решение Минстроя. Скажите, пожалуйста, проекты должен предоставлять Минстрой или? И еще, скажите пожалуйста, коллапс у Минстроя или у Сослана Качмазова? И для чего надо было платить 450 тысяч рублей бюджетных денег независимой компании, чтобы они лишний раз подтвердили наши объемы и доводы?
С уважением, Сослан Качмазов.
1918 год- население Южной Осетии 115 тысяч человек.
2017 год- население Южной Осетии 53 тысячи человек.
Что за эксперименты проводят над нами, что нас так «МНОГО»?
В 2010 году руководства ОАО «Дорэкспострой» и «СпецСтройРоссии» нас попросили приступить к разработке и строительству пионерной дороги Гром-Цинагар, (т.к. 14,5км непроходимого леса и кустарников, участок не охранялся). Обсудив основные моменты прохождения дороги с представителями «СпецСтройРоссии», мы приступили к работе. После того, как на данном участке была проложена пионерная дорога, проектировщики приступили к разработке ПСД, а нас перебросили на участок Отрев-Арцев, где ПСД было в наличии.В 2011 году после инспекционной проверки объекта руководством республики, ООО «АланСпецСтрой» назначили генподрядчиком приграничных дорог, а так же предоставили ПСД на участки Ахмадж-Ленингор , Синагур-Карзман и Отрев-Орцев. На одном из заседаний правительства, где обсуждался вопрос приграничных дорог, выслушав доводы всех сторон, было принято решение, т.к. не было ПСД на все участки, проходить участки пионерными дорогами, чтобы пограничники расставляли свои посты и секретки, а проектировщики могли приступить к работе, что мы и сделали. На сегодняшний день, ПСД нет на участках Монастер-Ахмадж и Арцев-Гром, аванс 28млн. на разработку ПСД получила фирма ООО «ИнжТехнология» г. Санкт-Петербург. В 2012 году было несколько инспекционных проверок наших объектов, во главе с Р.Г. Нургалиевым и никаких претензий к нашей работе не было. Вопросы появились с приходом в Минстрой «новых людей», которые даже не знают где приграничные дороги. В сентябре 2012 года министр строительства Машолкин обратился ко мне, что есть «могущественные силы», которым надо отдать два участка нашего объекта, я ответил «нет проблем, только оплатите выполненные нами работы на этих участках». На что он ответил отказом. С этого момента начались проблемы, которые длятся по сегодняшний день. В конце ноября 2012 года я последний раз собрал свой коллектив (80% рабочих было с приграничных сел), объяснил им ситуацию, в которую попали, но коллектив решил продолжать работу, т.к. они хотели, чтобы «сбылась вековая мечта Чесанского народа» и соединились приграничные села, таким образом они проработали еще до марта 2013 года. За время работы в приграничной зоне, ни одному человеку и но одной организации не было отказано в работе. Обращений было много, но когда люди видели в каких условиях мы работаем, они уезжали обратно. Единственная организация, которая подключилась к работе ООО «Ортев» во главе Гассиевым И.В. Кстати ООО «Ортев» проработал на участке Кардзман-Синагур 5 месяцев и пришлось остановить работы из-за многочисленных ошибок в проекте, до настоящего времени расчет с ними не произведен.
За все время работы мы получили аванс в 117млн.рублей, проложили 67 километров автодорог, которые не смотря на незавершенные до конца работы эксплуатируются уже на протяжении 5-и лет. Ответьте на вопрос, если участок дороги Кардзман-Синагур, длинною 8км, который сделал господин Гузитаев , стоит 375 млн. рублей , то столько стоит 67 км построенных нами дорог… Скажите, пожалуйста, решение Правительства главнее или решение Минстроя. Скажите, пожалуйста, проекты должен предоставлять Минстрой или? И еще, скажите пожалуйста, коллапс у Минстроя или у Сослана Качмазова? И для чего надо было платить 450 тысяч рублей бюджетных денег независимой компании, чтобы они лишний раз подтвердили наши объемы и доводы?
С уважением, Сослан Качмазов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.