«Могущественные силы»

2 марта 2017 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2533 просмотра]
«Могущественные силы»
1918 год- население Южной Осетии 115 тысяч человек.
2017 год- население Южной Осетии 53 тысячи человек.
Что за эксперименты проводят над нами, что нас так «МНОГО»?

В 2010 году руководства ОАО «Дорэкспострой» и «СпецСтройРоссии» нас попросили приступить к разработке и строительству пионерной дороги Гром-Цинагар, (т.к. 14,5км непроходимого леса и кустарников, участок не охранялся). Обсудив основные моменты прохождения дороги с представителями «СпецСтройРоссии», мы приступили к работе. После того, как на данном участке была проложена пионерная дорога, проектировщики приступили к разработке ПСД, а нас перебросили на участок Отрев-Арцев, где ПСД было в наличии.В 2011 году после инспекционной проверки объекта руководством республики, ООО «АланСпецСтрой» назначили генподрядчиком приграничных дорог, а так же предоставили ПСД на участки Ахмадж-Ленингор , Синагур-Карзман и Отрев-Орцев. На одном из заседаний правительства, где обсуждался вопрос приграничных дорог, выслушав доводы всех сторон, было принято решение, т.к. не было ПСД на все участки, проходить участки пионерными дорогами, чтобы пограничники расставляли свои посты и секретки, а проектировщики могли приступить к работе, что мы и сделали. На сегодняшний день, ПСД нет на участках Монастер-Ахмадж и Арцев-Гром, аванс 28млн. на разработку ПСД получила фирма ООО «ИнжТехнология» г. Санкт-Петербург. В 2012 году было несколько инспекционных проверок наших объектов, во главе с Р.Г. Нургалиевым и никаких претензий к нашей работе не было. Вопросы появились с приходом в Минстрой «новых людей», которые даже не знают где приграничные дороги. В сентябре 2012 года министр строительства Машолкин обратился ко мне, что есть «могущественные силы», которым надо отдать два участка нашего объекта, я ответил «нет проблем, только оплатите выполненные нами работы на этих участках». На что он ответил отказом. С этого момента начались проблемы, которые длятся по сегодняшний день. В конце ноября 2012 года я последний раз собрал свой коллектив (80% рабочих было с приграничных сел), объяснил им ситуацию, в которую попали, но коллектив решил продолжать работу, т.к. они хотели, чтобы «сбылась вековая мечта Чесанского народа» и соединились приграничные села, таким образом они проработали еще до марта 2013 года. За время работы в приграничной зоне, ни одному человеку и но одной организации не было отказано в работе. Обращений было много, но когда люди видели в каких условиях мы работаем, они уезжали обратно. Единственная организация, которая подключилась к работе ООО «Ортев» во главе Гассиевым И.В. Кстати ООО «Ортев» проработал на участке Кардзман-Синагур 5 месяцев и пришлось остановить работы из-за многочисленных ошибок в проекте, до настоящего времени расчет с ними не произведен.
За все время работы мы получили аванс в 117млн.рублей, проложили 67 километров автодорог, которые не смотря на незавершенные до конца работы эксплуатируются уже на протяжении 5-и лет. Ответьте на вопрос, если участок дороги Кардзман-Синагур, длинною 8км, который сделал господин Гузитаев , стоит 375 млн. рублей , то столько стоит 67 км построенных нами дорог… Скажите, пожалуйста, решение Правительства главнее или решение Минстроя. Скажите, пожалуйста, проекты должен предоставлять Минстрой или? И еще, скажите пожалуйста, коллапс у Минстроя или у Сослана Качмазова? И для чего надо было платить 450 тысяч рублей бюджетных денег независимой компании, чтобы они лишний раз подтвердили наши объемы и доводы?
С уважением, Сослан Качмазов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
2 марта 2017 11:52
Расставил все по полочкам!
2 марта 2017 16:39
Информация некорректна !
Насколько мне известно, стоимость обьекта дороги Сиранур- Карзман в 2011 году составляла 413 млн, протяжённостью 7,2 км.
В 2014 году был разработан новый проект.Сумма работ по новому проекту составляет 356 млн, более того протяженность дороги увеличилась до 10,2 км!
В 2016 г. " дорэкспострой " благополучно завершил работы по объекту и дорога была сдана в эксплуатацию .
То что было сделано в 2011 году ни в какое сравнение не идёт с тем что было сделано с 2015 по 2016г.поэтому не надо
вводить народ в заблуждение.
2 марта 2017 17:34
Bestaev123,
Согласен с тобой. Каким образом дорога из Синагура в Карзман растянулась у господина Качмазова на 67км, если сегодня она длиной в 10км. И соотношения цены тоже совсем не сравнимы: пионерка это расчистка площадки под планируемую дорогу, а дорога включает в себя все дополнительные сооружения помимо основания. При этом основная стоимость как раз и набегает от сооружений типа мост, подпорные стены и т.д.
За долгие годы восстановления в РЮО каждый третий уже экперт в этом, так что никого этими сравнениями уже не обманешь! Но при этом слышал что есть определенные работы которые минстроем подтверждаются но не оплачиваются.
И не смотря на то что я считаю что подрядчик прилично преукрашивает, считаю что это всё ошибки нашего руководства, посчитайте и расчитайте его и остальных претензиантов, так как сможете доказать, и может сможете вернуть себе лицо, и снять с республи клеймо 'кидалы'
4 марта 2017 01:29
речь идет как я понял о двух разных дорогах, одна которую делал Качмазов, длиною 67 км и неопределенной стоимостью (получен аванс 117млн) другая которую делал Гузитаев длиной 7-8 км и стоимостью 356 !!!!!!!!! млн руб. Надо конечно сравнивать и сложность участков но разница прямо огроменная!
Непонятно только в чей огород камень(за исключением Гузитаева)
4 марта 2017 18:02
Качмазов не производил на своих объекта работы по устройству дороги, он лишь разрабатывал эксковатором полку, чтобы далее могла проехать спецтехника и производить работы по устройсву самой дороги. Поэтому, эти суммы несравнимы по длине дороги, а объемы работ несоизмеримы. Только мост(а их там два) в Синагур стоит 50млн и его делал не Гуззитаев, помимо этого были произведенны взрывные работы, где пришлось убрать горы, что обошлось более 70млн и это опять таки делал не Гуззитаев, и т.д. Инфо непосредственно от подрядчиков производивших работы, оказывается при желании не сложно всё узнать!
Т.е. стоимости о которых говорит Качмазов не имееют никакого отношения к работам которые производил он.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Солнечный

мойка

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая мед. помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 105 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора

Погода

ЮОГУ

Цитаты

Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.
Производство сайтов

Новости

«    Март 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Солнечный

Энергоресур

Объявления

Перевозки посылок Цхинвал-Москва-Цхинвал Выезд из Цхинвала: 1 числа. Прибытие в Москву: 3-4 числа. Выезд из Москвы: 5го утром. Доставка заказов из интернет-магазинов. Mercedes Sprinter. Максимальная длина товара: 4,4 м 1 кг –от 50руб Стаж перевозок по данному маршруту 2.5 года Тел.: +7(928) 857-55-50, +7(929) 8045531 Спросить Вову
***

Радио ОНЛАЙН!

Радио ОНЛАЙН!

Осетия