Дропшипинг и его возможности
Современному бизнесу присуще такое понятие как дропшиппинг. Он представляет собой способ организации бизнеса, который предусматривает передачу производителем продукции посреднику для ее реализации. В результате посредник в этой схеме должен заниматься поиском покупателей продукции, а также сбором средств от остальных. После этого он обязан перечислить необходимую сумму производителю, а также контактные данные последнего покупателя, в результате чего производитель-продавец берется за отправку этого заказа. Стоит сказать, что указанным методом ведения бизнеса пользуются как компании, занимающиеся производством товаров, так и значительное количество интернет-магазинов.
Посредник получает прибыль путем определения разницы между ценой продукции, какие установил непосредственно сам производитель от стоимости проданных товаров для клиентов. Уже довольно давно дроппшипинг пользуется популярностью среди западноевропейских стран, а также США.
Хотелось бы более подробно остановиться на том, как получить прибыль посреднику с помощью дропшиппингу.
1. Для посредника не обязательно иметь средства для того, чтобы развивать собственное дело. Не стоит заниматься закупкой продукции, как это бывает в сетевом бизнесе, а также искать помещение склада, как ето является необходимым элементом розничной торговли. Как видно дропшиппинг изгоняет страх прогореть на начатом деле.
2. Деньги, которые получает посредник высчитываются путем разницы между стоимостью продукции представленной на оптовом и на розничном рынке. Бизнес структуры, работающие по методу дропшиппингу всегда предлагают товар для посредника дешевле розничной цены на продукцию, которая представлена на интернет-ресурсе компании-производителя.
3. Посредник не занимается отправкой продукции, поскольку дело ложится на плечи поставщика.
4. Лицо-посредник имеет возможность вести сотрудничество параллельно с несколькими организациями, а также реализовывать произвольное количество товаров.
5. Схема предусматривает собой ситуации, когда производитель просит хранить секретные данные относительно источника снабжения. Может быть, что поставщик просит дропшиппера осуществить отправку продукции под своим именем. В результате чего последнему достаточно выгодно основать и рекламировать лично торговую марку, не тратя на этом личные средства.
Дропшиппинг: схема многих
- Поиск иностранного сайта, который будет представлять выгодные условия;
- Организация собственного онлайн магазина, где нужно размещать изображение товара, а также его цену .;
- Потребители осуществляют покупку и оплачивают ее стоимость посреднику.
- Посредник, оформляя заказ продукции в иностранном онлайн магазине, должен указать контактные данные покупателя.
Материал подготовлен совместно с ShopConstructor.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.