Значение услуг колл центра в условиях финансового кризиса
В периоды рецессии или стагнации экономики ключевым фактором, порой определяющим само существование бизнеса, является не только и не столько конкурентоспособность бизнес структуры, сколько привлечение новых и удержание существующих клиентов, причем зачастую поиск и привлечение клиентов становится самым «узким» местом для бизнес структур, как правило, сконцентрированных на рынках крупных городов и мегаполисов. Помимо этого, в условиях финансового кризиса превалирующее большинство существующих баз данных клиентов сокращаются из-за снижения покупательской способности населения и, к тому же вырабатывается одновременно и интенсивно бизнесом разного направления деятельности, что, по сути, приводит на популярных потребительских рынках буквально к «клиентскому вакууму» и решить эту проблему с минимальными издержками и достаточно эффективно способен только крупный распределенный call center, контакт или контекст центр, имеющий прогрессивное программно-техническое обеспечение, развитую инфраструктуру и высококвалифицированный человеческий ресурс.
Причем здесь следует учитывать безусловный факт, что именно крупные распределенные аутсорсинговые контакт/контекст центры в кризисных условиях способны и проводят лояльную ценовую политику, в то время, как небольшие коммерческие структуры – центры телефонных продаж, бизнес центры, сервисы СМС рассылок, организованные в рамках бизнес структуры колл центры для интернет магазина и т.д. и т.п. в силу ограниченности своего «запаса выживаемости» по активам вынуждены максимально повышать расценки на свои услуги, а сами услуги оказывать с минимизацией затрат, т.е. de facto больше декларативно, чем реально.
Услуги аутсорсинговых контакт/контекст центров в условиях стагнации или рецессии экономики.
В условиях кризиса критической проблемой становится поиск и привлечение клиентов, что, по сути, определяет услугу контакт/контекст центра по наполнению клиентских баз, как приоритетную по востребованности. Поэтому прогрессивные отечественные контакт/контекст центры разрабатывают сравнительно недорогие пакетные услуги для бизнеса разного направления, конечной целью которых является актуализация, наполнение клиентских баз и удержание, как существующих, так и новых привлеченных клиентов.
Поскольку наиболее популярные потребительские рынки крупных городов и мегаполисов становятся выработанными, то контакт и контекст центры акцентируют свое внимание на потребительских рынках других регионов, небольших городов, оффшорных зон и, безусловно, на наиболее емком и мало разработанном потребительском рынке социальных медиа, откуда привлекаются клиенты разных возрастных групп из разных мест проживания, в том числе из-за рубежа при условии налаженной логистики доставки. В популярных социальных сетях и на веб ресурсах бизнес структуры Заказчика контакт/контекст центр, по сути, используется, как виртуальный офис, но имеющий огромные программно-технический потенциал и человеческий ресурс, оперативно и в нужном объеме привлекаемый к решению задачи привлечения клиентов разными инструментами.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.