"Дорстройсервис": строительные работы по возведению противолавинного комплекса на Транскаме идут согласно графику
21 марта 2016 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1137 просмотров]
К концу марта компания «Дорстройсервис» планирует завершить часть строительных работ на галерее №2 противолавинного комплекса на Транскаме. В настоящее время специалисты завершают бетонирование стен и колонн на участке галереи №1 и галереи №2. В апреле планируется начать устройство сводовой части галереи.
«Для этого вводится в эксплуатацию четыре единицы нестандартного оборудования: две опалубки и две технологические телеги для устройства каркасов. Работы здесь ведутся согласно утвержденному графику» - отметил главный инженер «Дорстройсервис» Феликс Гутнов.
Масштабный проект противолавинного комплекса состоит из четырех отдельных конструкций: две галереи и один тоннель, сооружаемый открытым способом и его подземная часть. Общая протяженность сложного защитного сооружения – 700 метров, что позволит перекрыть более 10 лавинных очагов на данном участке.
На объекте трудятся 350 человек, задействовано более 50 единиц техники. Работают в 2 смены – строительство идет круглосуточно. Со стороны Южного портала в глубь массива специалисты компании прошли выработку длиной 94 метра, со стороны Северного 5 м - работы здесь начались недавно. Проходка продолжается параллельно с двух сторон. Протяженность закрытого тоннеля составит более 250 метров.
По словам представителя компании, на строительные работы влияют и погодные условия. Температура колеблется от минус 18 ночью до плюс 15 днем, что требует дополнительных мероприятий по уходу за бетоном и для сохранения его качественных свойств. Несмотря на это, работы идут строго по графику. Объект планируется сдать в сентябре 2016 года.
«На 91-м км Транскама располагается и самый опасный участок дороги, где постоянно сходят селевые оползни и лавины. Перед нашей компанией на государственном уровне поставлена задача сделать данный участок абсолютно безопасным», - заключили в «Дорстройсервисе».
Пресс-служба компании "Дорстройсервис"
Подробнее: http://region15.ru/news/2016/03/21/14-05/
«Для этого вводится в эксплуатацию четыре единицы нестандартного оборудования: две опалубки и две технологические телеги для устройства каркасов. Работы здесь ведутся согласно утвержденному графику» - отметил главный инженер «Дорстройсервис» Феликс Гутнов.
Масштабный проект противолавинного комплекса состоит из четырех отдельных конструкций: две галереи и один тоннель, сооружаемый открытым способом и его подземная часть. Общая протяженность сложного защитного сооружения – 700 метров, что позволит перекрыть более 10 лавинных очагов на данном участке.
На объекте трудятся 350 человек, задействовано более 50 единиц техники. Работают в 2 смены – строительство идет круглосуточно. Со стороны Южного портала в глубь массива специалисты компании прошли выработку длиной 94 метра, со стороны Северного 5 м - работы здесь начались недавно. Проходка продолжается параллельно с двух сторон. Протяженность закрытого тоннеля составит более 250 метров.
По словам представителя компании, на строительные работы влияют и погодные условия. Температура колеблется от минус 18 ночью до плюс 15 днем, что требует дополнительных мероприятий по уходу за бетоном и для сохранения его качественных свойств. Несмотря на это, работы идут строго по графику. Объект планируется сдать в сентябре 2016 года.
«На 91-м км Транскама располагается и самый опасный участок дороги, где постоянно сходят селевые оползни и лавины. Перед нашей компанией на государственном уровне поставлена задача сделать данный участок абсолютно безопасным», - заключили в «Дорстройсервисе».
Пресс-служба компании "Дорстройсервис"
Подробнее: http://region15.ru/news/2016/03/21/14-05/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.