Terra America: Збигнев Бжезинский о "политическом пробуждении" в России
Эдуард Кокойты: Я принял решение и я ухожу
Южная Осетия протестировала российскую политику на Кавказе
Международные наблюдатели рассказали главе Приднестровья о нарушениях
Президент Азербайджана не исключает войны за Карабах
Заявление Государственного комитета информации, связи и массовых коммуникаций РЮО
Соцопрос: 92,5% граждан Южной Осетии за воссоединение с Северной Осетией в составе России
США и ЕС готовятся к полномасштабной войне на Южном Кавказе
Теги
forum.osinform.ru, OSinform, osinform.org, Абхаз, Беспорядки в Москве, Бровцев, Венесуэла, Восстановление, ГТРК «Ир», Гасумянов, ДО и После ..., Зеркало, Ирон, Микрорайон «Московский», Мобильная версия, Новости, Обновления, Поздравления, Предложения, Уго Чавес, Форум, Эдуард Кокойты, Электроцинк, Юбилей, видео, оборона
|
Дороги - важное составляющее для развития экономики любого региона. Работа дорожных строителей всегда востребована, так как дороги от эксплуатации и воздействия стихии изнашиваются и требуют ремонта, а еще случается необходимость строительства новых дорог. Так была построена, пожалуй, широко известная на сегодняшний день и за пределами Южной Осетии Зарская дорога, названная в 90-х годах "Дорогой жизни". Начав свою историю с обычной сельской дороги, она превратилась в высокогорную качественную трассу.
Зарская дорога тянется в основном по территории Цхинвальского района. Здесь же берут начало республиканские дороги - до Дзау, Знаур, Ленингор. И по всему Цхинвальскому району тянутся внутренние дороги, т.е. в села. Ремонтом и строительством внутренних полотен занимаются районные администрации.
Заместитель главы администрации Цхинвальского района Маирбег Гучмазов рассказывает, какие дороги были построены или отремонтированы в текущем году в соответствии с намеченным планом:
- Самым большим объектом у нас в текущем году была дорога до Цкалцминда от села Стырком. Это - новое строительство, так как прежде дороги здесь практически не было. На строительстве работали подрядчики, с которыми мы заключили договор, так как в то время у нас не было еще своей техники.
В настоящее время мы получили технику, необходимую для проведения дорожных работ, и уже сами, своими силами строим и ремонтируем дороги. Новую дорогу проложили между селами Кохат и Сарабук. В основном мы заняты ремонтом сельских дорог. В 2011 году отремонтировали дороги до села Бибилтæ и в новом поселке для беженцев (Тбетская администрация). В село Дампалет дорога была долгое время проблемной, мы ее привели в порядок: выровняли и обсыпали песчанно-гравийной смесью. Отремонтировали дороги до сс. Додот и Залда. Четыре километра новой дороги прорезали для последующего строительства водовода в с.Сатикар, которое будет осуществлять МККК.
Кроме того, по мере возможности мы занимаемся ремонтом улиц внутри сел. Работы можно вести оперативнее, будь у нас больше самосвалов и большой грейдер. На сегодняшний день в нашем распоряжении есть три самосвала, два экскаватора, по одному грейдеру и бульдозеру. С появлением техники дела пошли лучше. Новой техникой управляют молодые специалисты, принятые в штат ЖКХ: водители, бульдозерист, грейдерист и т.д., а вот инженерно-технические работники в основном уже пожилые люди.
Относительно того, что предстоит сделать до конца текущего года, Маирбег Гучмазов сказал, что намечено восстановление Хеитской дороги: требуется местами капитальный ремонт, а на других отрезках - простая обсыпка. Предстоит обсыпать гравием дороги до сс. Кокоевых и Нацвари (Тбетская администрация), которые были недавно прорезаны. Запланирован ремонт дорог до с.Ход. Если не затянется финансирование и не помешает погода, то с намеченным на 2011 год планом они справятся.
Составлен план работ на 2012 год и, по словам заместителя главы администрации, за оставшиеся месяцы текущего года и за 2012 год дорожники райадминистрации должны отремонтировать все местные дороги.
"После ремонта, жители сел на легковом транспорте без проблем ездят в отдаленные села района. Помимо этого, в наши обязанности входит следить за дальнейшим состоянием отремонтированных дорог", - сказал в заключение М.Гучмазов.
Ульяна ДЖИОЕВА
Источник - Газета Южная Осетия.
Случайные материалы: (показать/скрыть)
Информация
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.
Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль:
|