Открытое письмо его Святейшеству Католикосу всея Грузии Илье II
Ваше Святейшество!
Послание, направленное Вам, продиктовано новой эскалацией напряжённости между Осетией и Грузией. Все Православное духовенство в Осетии и в диаспорах, вместе с паствой крайне обеспокоено агрессивными выпадами Президента Грузии М. Саакашвили, направленными на подрыв мирного сосуществания двух народов. Публичная клятва, данная им в Гелати с Вашего благословения на могиле св. Царя Давида Строителя о восстановлении Грузии, настораживает всякого здравомыслящего христианина, ибо незнающий прошлого не построит будущего. Стоило бы напомнить Президенту о том, что освобождая Грузию от турок-махмадиан, Благословенный Царь в решающей битве во главе своего войска выставил отряд, состоящий из православных Ас-Аланов, который внезапным манёвром расстроил боевые порядки Агарянской коалиции и Грузия одержала важнейшую из своих побед, или же о том, как соправитель Великой Тамар, Царь Давид-Сослан, во главе Аланской гвардии и Грузинского войска, одержав блестящие победы над иноверцами, надолго отбил у них охоту нападать на Грузию и был за это воспет св.Шота Руставели. А теперь чтобы захватить христианскую Осетию, Грузия берет в союзники мусульманскую Турцию, обучаясь у тамошних инструкторов, как убивать братьев по вере.
Православным сознанием, это трудно осмыслить. Наверное, после стольких светлых страниц нашей истории, Господь по нашим грехам попустил эти мрачные дни непонимания, неправды, зла и недоверия.
Бог не в силе, а в истине, а диавол - отец лжи. Смысл, заключенный в словах Святых Отцов, и есть ключ к разрешению всех конфликтов: ложь убивает, правда животворит. Правду мы знаем и хотим чтобы и Вы и Ваша паства узнали правду о том с чего и когда возникло недоверие между нашими народами и убедившись в истине вы cможете преодолеть негативные стереотипы прошлого и уже без недомолвок, выстраивать новые отношения на основе, отвечающей современным реалиям.
Анализируя новейшую историю, приходишь к выводу, что спад в осетино-грузинских отношениях наступает после окончательного падения Великой Алании, когда орды Хромого Тимура устроили тотальный геноцид, под корень вырезая все христианское население, остатки которого сконцентрировались в нескольких урочищах Северного Кавказа и в южной части некогда могучей страны.
У Грузии больше не было сильного соседа, на которого она могла опереться, и после блистательного царствования осетина Давида и грузинки Тамар, над Грузией начали сгущаться тучи. Много горя и унижений испытала ваша страна в годы мусульманского плена, пока мудрые и дальновидные цари не обратили своего взора на север где во всем своем могуществе, расцветала Православная Русь. Под покровительством Русских Царей Грузия окрепла и стала важным геополитическим пунктом Православной империи в традиционно сложном Закавказком регионе. В начале 18 века грузинские князя, воспользовавшись административным преимуществом и децентрализованностью осетинского народа, попытались закабалить его, приписав себе все земли от Джавы до Алагира, вероломно используя при этом весь бюрократический ресурс Закавказкой губернии. Натравливая на нас путем подкупа и ложных доносов о якобы непокорности осетин, царскую администрацию. Это вызвало несколько кровопролитных карательных экспедиций в Горную Осетию. Десятки сел были разгромлены, сотни мирных жителей убиты или же безвинно сосланы в Сибирь.
Слава Богу, справедливый Русский Царь Александр рассмотрел этот вопрос и отмёл все притязания грузинских князей, монаршим указом восстановив в своих правах всех осетин, навсегда закрепив за ними статус свободного сословия и земли, на которых они жили.
Прошло всего лишь сто лет. Грузия становится демократической республикой. Ной Жордания, провозглашая принципы Свободы, Равенства, Братства, параллельно посылает в Осетию грузинские карательные отряды. Вспомните Кодорскую трагедию, когда масса грузинских беженцев была вынуждена зимой, под снегом, переходить через высокогорный перевал и перед Вашими глазами предстанет то, что осетины испытали в 20-х годах прошлого столетия, когда грузинская гвардия, сжигая и убивая все на своем пути, своими зверствами вынудила все мирное население Джавского и Корнисского ущелий встать с насиженных мест и, полуголыми, зимой, преодолевать Большой Кавказский хребет. Стоит напомнить, что тоннелей и дорог через него тогда не существовало. Женщины, старики, дети пешком пробивали себе дорогу в толще снега, спасая от Жорданиевских пуль свои жизни.
Есть страшные свидетельства, когда молодые матери, выбившись из сил, оставляли на снегу своих замерзших детей, не имея возможности по христиански предать тела земле. Прошло еще восемьдесят лет и снова орды уголовников и фашиствующей молодежи под предводительством бывшего диссидента, впоследствии ставшего осведомителем КГБ, Звиада Гамсахурдия, ворвались в наши села, убивая и насилуя своих единоверных братьев и сестер. Удивительна печальная закономерность дат. Первая попытка «звиадовских соколов» ворваться в Цхинвал произошла в день Святого Великомученика Георгия, но полет был прерван под стенами Его Згудерского храма, что у въезда в город, ибо не допустил св. Георгий в свой праздник пролиться невинной крови. Вероломный захват города произошел ночью, в Светлый Сочельник и, когда весь христолюбивый мир замер в трепете, ожидая Рождения Богомладенца, ворвавшиеся в спящий Цхинвал нелюди пролили первую кровь. Потом была блокада, массированные артобстрелы, захваты заложников, расстрелы, нечеловеческие пытки и издевательства над безвинными людьми. Ваше Святейшество! Если вы когда-нибудь будете в Ередви, то спросите местных жителей, за что были похоронены заживо восемь молодых осетин, и как целую неделю земля вздымалась и стонала на их могиле, вопия к Господу за невинную кровь. Спросите в Кехви, за что были расстреляны на Зарской дороге старики, женщины и дети, за что в селе Ортеви отрезали руку девяностолетней старухе и раздавили танком восмидисятилетнего старика. Или же за что были ограблены и изгнаны из Гуджарети, Карели, Кахети, Картли, Гори, Рустави, Тбилиси сто тысяч осетин? Все это мы перечисляем не потому, что мы злобны и мстительны.
Напротив. Последние двенадцать лет перемирия прекрасно характеризуют наш народ, как добросердечный и многопрощающий, который сумел не озлобиться, не затаил в сердце яда мести, восстановил добрые отношения и в течение этих четырнадцати лет смиренно ждал, если не от политиков, то, хотя бы от грузинского священства простых слов сожаления. Но нет, ни один священнослужитель не встал и не сказал: «Грузины что мы творим, зачем убиваем наших братьев? Может быть, осетины с радостью согласны жить с нами в мире и любви, давайте, прежде чем стрелять в них, по-доброму предложим им это!» Все молчали, наверное «страха ради иудейского» и поток омерзительной лжи залил все средства массовой информации. Президент Гамсахурдия назвал нас безродными ублюдками, его министры заявляли, что мы сепаратисты, его историки придумали, что мы пришельцы, филологи запретили нам наш родной язык, а медики посчитали, сколько нам можно иметь детей. Мы сидели в подвалах, блокадного города, с малыми детьми на руках, без хлеба, света, тепла, под градом пуль хороня во дворах своих домов убиенных родственников, так как сделать это по христиански нам не давали «доблестные грузинские соколы» и ошеломленные думали: «Неужели это творят те, с которыми мы еще вчера сидели за одним столом, разделяя хлеб и вино, братство и любовь, землю и Родину». В один момент мы стали отщепенцами.
А печально известный у нас Ваш эдикт об анафемствовании всякого, кто убьет грузина, почему-то не распространялся на убивающих осетин. Мы искренне верим, что это никоим образом не было умышленно направлено против нас, но в тех условиях осетины очень болезненно восприняли такую несправедливость и равнодушие со стороны ГПЦ.
Это окончательно разорвало все надежды на какую-либо справедливость со стороны Тбилиси. Нынешняя грузино-осетинская кампания, активно поднятая новым руководством Грузии, направленная на примирение и восстановление доверия между нами, была вначале с большим позитивным интересом встречена осетинской общественностью, но, к сожалению, по мере ее развития мы вновь ощутили в ней негативные рецидивы прошлого. Полуправда, нежелание осмыслить перенесенную осетинским народом трагедию, плохо скрываемый цинизм и лицемерие тбилисских политиков свели на нет хорошее начинание и страдать от этого первым долгом будет грузинский народ от которого опять скрыли правду, внушая ему, что конфликта почти не было и, стоит осетинам раздать по мешку «сасуки», восьмиларовую пенсию, построить 800 метров жд, и они, неразумные, обманутые «русскими империалистами», вновь вернутся к нам, и до конца своих дней будут благодарить нас за великодушно предоставленную им «культурную резервацию».
Расчёт был таков, что бы после заведомо неприемлемых и оскорбительных предложений, от которых осетинская сторона, конечно же, откажется на весь мир «раструбить» о том, какие осетины неисправимо-сепаратистски настроенные и что с ними бессмысленно вести переговоры, и только силой оружия их можно привести к покорности. Таким бессовестным ходом тбилисские власти хотят оправдать два прошлых осетинских геноцида, развязать новую войну между Грузией и Осетией, внушив трудолюбивому и хлебосольному грузинскому народу чуждые его христианскому мировоззрению фашистские идеи расового превосходства и ксенофобию, и тем самым отвлечь его от внутригосударственных проблем: голода, безработицы, социальной незащищённости и вопиющей бедности. Чтобы пока, увлечённый химерическими идеями о покорении Осетии, картлийский или кахетинский крестьянин воинственно потрясает своей мотыгой, выбить у него из-под ног землю, которая из века в век по Божьему благословению кормила его и его предков.
Мы также внимательно следим за событиями, происходящими в ГПЦ, и с печалью наблюдаем, как антихристианская по своей сути тенденция, активно набирающая ход в Грузии, грубо вторгаясь в уникальную, веками сложившуюся самобытную культуру грузинского этноса, добралась и до святая-святых - ее Церкви. Новый грузинский истеблишмент, слепо исповедующий ложные Западные идеалы, где больше не осталось места Богову, а только кесарево, с помощью некоторых псевдоправославных священников пытается внести раздор между единоверными Россией и Грузией. Отколов последнюю от Православного ареала, центром которой, несмотря на все переживаемые трудности, является все-таки Россия, попытаться уничтожить Грузинскую Церковь. Трудно не понять, что в Грузии обкатывается сатанинский план подмены истинного Православия на псевдохристианскую эрзац-религию в духе «Нью Эйдж», которая является составной частью сатанинской доктрины Нового Мирового Порядка.
Им прекрасно известно, что Православие никогда не признает таких завоеваний либерализма, как гомосексуализм, аборты, наркотики и другие мнимые свободы Нового Мира. Уповая на Господа, Церковь до конца будет стоять в Истине, ограждая свою паству от вышеперечисленных ценностей современной лжецивилизации. Ваше Святейшество! Господь через страдания отверз нам очи и мы больше не хотим попадаться в сети, расставленные князем мира сего, какими бы минеральными удобрениями нас в этот «земной Рай» не манили.
Триста лет Ас-Аланский этнос балансировал на грани исчезновения и, выжив путем неимоверного напряжения, сохранил для человечества уникальный островок Арийской Цивилизации, на которую узколобые шовинисты-недоучки безуспешно пытаются напялить мертворожденные названия типа «Самачабло» и «Цхинвальский регион».
Ваше Святейшество! Кому, как не Вам, известно, что всё, что случается, случается только по воле Господа, и ничего без Него не может быть. И если случилось так, что в это непростое время рядом с Вашей страной, молитвами Богородицы, Аланских и Иверских святых, из, почти пятисотлетнего небытия, возрождается Православная Алания, то может ли это происходить без Всевышнего промысла? А если это так, то может ли что человеческое этому помешать?
Генеральный Штаб МО Грузии планирует вооруженный захват территории Южной Осетии с последующей этнозачисткой. В Южной Осетии на данный момент насчитывается до восьми тысяч детей. Просим Вас напомнить господам Саакашвили Окруашвили, Таргамадзе, Николеишвили, Мерабишвили, Буржанадзе и другим воинствующим псевдо-христианам слова Спасителя «Кто обидит малых детей сих тому лучше одеть жернова на шею свою и броситься в воду».
Мы смиренно молим Вас: «Не надо больше благословлять войну». Вы, как служитель Истине, откройте ее Вашему народу, скажите ему правду о том, что мы не пришельцы, не гости здесь, и мы не отбираем у грузин их землю, а живем здесь на своей земле, где нас крестила св. Нина, еще со времен патриарха Ноя. Ибо Аскеназ, внук его, есть прародитель доблестного народа Ассов-Ариев, и у нас нет больше Родины, кроме этой и защищать ее мы будем до последней капли крови.Епископ Георгий Аланский со всем клиром и паствойг. Цхинвал 21 октября 2006 г.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.