Osinform

«На каждом этапе жизни Компании мы решаем новые задачи» - «МегаФон-Южная Осетия

«На каждом этапе жизни Компании мы решаем новые задачи» - «МегаФон-Южная Осетия За последние 10 лет телекоммуникационная отрасль значительно ускорила свое развитие. Стараясь соответствовать современным тенденциям развития мобильной связи «МегаФон-Южная Осетия» не стоит на месте, постоянно модернизируя не только свою сеть, но и изменяя состав и наполнение своих продуктов.
Со временем некоторые из них утрачивают свою актуальность. Созданные более десяти лет назад тарифы "Отличный", "Южный", "Универсальный" и "Универсальный VIP", стоимость которых устанавливалась при других экономических условиях, перешли в категорию архивных. Архивные тарифные планы — это продукты, которые мобильный оператор уже снял с продажи, их подключение и модернизация уже не производится по ряду технологических и экономических условий и дальнейшее их существование на рынке услуг будет прекращено.
На данный момент плановое изменение условий предоставления тарифных планов: "Отличный", "Южный", "Универсальный" и "Универсальный VIP» с 5 октября 2020 г. отложено, но необратимо. Поэтому рекомендуем нашим абонентам уже сейчас подумать о выборе наиболее оптимального варианта из действующей тарифной линейки Компании. При конечной реализации изменений все абоненты будут предварительно оповещены.
В стремлении предоставлять своим абонентам наиболее качественный, востребованный и удобный сервис Компания внедрила современную линейку оптимальных тарифных предложений, для каждого абонента исходя из его потребностей.
В действующих тарифах предлагаются как пакетные тарифные планы (линейка S-XXL), так и тариф без абонентской платы с поминутной и помегабайтной тарификацией оказываемых услуг (Переходи на НОЛЬ).
Особенностями тарифов «M», «L», «XL» «XXL» является возможность осуществлять звонки из пакета не только внутри домашней сети, но и на абонентов ПАО «МегаФон» КФ и РФ. На основе запросов и предложений наших абонентов мы улучшаем объем услуг, не меняя стоимости тарифов.
К примеру, мы уже увеличили количество минут на стартовом тарифном плане «S» со 150 до 350 мин, готовим изменения по увеличению пакетов на тарифах «М» и «L». Дополнительно введены безлимитные опции «Делись», «Общайся», «Слушай», «Смотри» позволяющие безлимитно пользоваться доступом к соц.сетям, мессенджерам, аудио и видео ресурсам. В дополнении к этим тарифам, со второго месяца использования, абонентам предоставляются бонусы в виде дополнительного интернет трафика.
Абонентам, выезжающим из Республики на длительное время введена услуга «Добровольная блокировка номера», которая позволяет им сохранить свой номер.
Для категории абонентов, которые предпочитают пользоваться услугами голосовой связи, особенно внутри домашней сети, предлагается тарифный план «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы. Он позволяет абоненту делать выбор в использовании услуг голосовой связи или доступа в интернет, а также позволяет общаться безлимитно внутри домашней сети.
Для всех абонентов, которые хотят более подробно ознакомиться с условиями обслуживания и расценками по действующим тарифам, открыты наши офисы обслуживания, и имеется полная информация на сайте osetia.megafon.ru.
При возникновении любых вопросов, касающихся качества предоставляемых услуг их стоимости и т.д., оперативно можете получить ответы на ваши вопросы на наших аккаунтах в социальных сетях Facebook и Instagram по адресу @ostelecom или при составлении письменной претензии в наших офисах, а также в бесплатной справочной службе по номеру 0500 И 89298070500.

Опубликованно: 30-09-2020, 13:22
Документ: Мегафон > http://alaniainform.org/78809-na-kazhdom-etape-zhizni-kompanii-my-reshaem-novye-zadachi-megafon-yuzhnaya-osetiya.html

Copyright © Osinform.ru
При копировании материалов, гиперссылка обязательна.

Вернуться назад