Osinform

Захрустел ШРУС. Ремонт ШРУСа своими руками

На автомашине есть устройство, способное передавать момент кручения под углом. Данный шарнир используют на транспорте, где система привода управляет колесами. Обычно, это происходит при наличии независимой подвески. ШРУС может изломаться, его хруст становится явным признаком дефекта. Изделие достаточно прочное, только вот ресурс иногда исчерпывает возможности. Преждевременный изъян механизма обусловлен разорванным пыльником. Песок и влага проникают через чехол на вращающийся компонент шарнира. В итоге ШРУС значительно изнашивается. Хорошо, если можно обойтись ремонтом, но если требуется замена ШРУСа, то приобрести его можно, например, по ссылке http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/nissan/.

Бывает, что треск слышится, а пыльник целый. Значит, проблемы возникли на фоне старения смазочного материала на узле.

Чтобы вскрыть такой механизм, придется снять полуось. При этом отпустим хомуты и выдернем пыльника на сторону. При демонтаже ШРУСа аккуратно постукаем молотком по мягкой выколотке.

Чтобы приступить к ремонтным процедурам, на обоймах оставим метки.

1. На тисках крепим шарнир, поворачиваем максимально внутреннюю сторону обоймы. Потом парами вынимаем шарики, поддевая отверткой.

2. Вытащив компоненты, сепаратор ставим вертикально - окна удлиненные должны контактировать на торце корпуса.

3. Затем достаем кулак с установки. Изделие вращаем, утапливая выступ на окне. Наконец, детали разъединяем.

4. Необходимо осмотреть элементы, заранее промыв детали, просушить конструкцию. При отсутствии сколов, выработки на соединениях делаем вывод, что устройство исправное.

Теперь соединяем ШРУС. Оборудование собирают в другой последовательности. Чтобы начать манипуляции, смазкой обработаем все компоненты. Обойму внутреннюю и сепаратор монтируем в наружный компонент.

Помним фиксировать изделия по меткам, расставленным перед демонтажем. Закладываем парами шарики, добавляем смазки в ШРУС (придерживаемся соотношения 100 грамм на шарнир). Воспользуемся Литолом или консистентным смазочным аналогом. Шарнир выбьем на шлицах, оденем пыльник, закрепим хомутом. Функционал чехла подразумевает герметичность детали. ШРУС вращаем, распределяя равномерно смазку. Уточняем правильность сборки — в период вращения не допускаем закусывания, сопротивления.

Опубликованно: 26-01-2017, 22:02
Документ: Разное > http://alaniainform.org/59799-zahrustel-shrus-remont-shrusa-svoimi-rukami.html

Copyright © Osinform.ru
При копировании материалов, гиперссылка обязательна.

Вернуться назад