Глава «Евродона» объявил региональный конкурс на лучшее название новой торговой марки для нового продукта глубокой переработки от нового предприятия в Осетии |
Глава «Евродона» объявил региональный конкурс на лучшее название новой торговой марки для нового продукта глубокой переработки от нового предприятия в Осетии Глава группы предприятий «Евродон» Вадим Ванеев объявил, что наградит денежной премией автора лучшего названия для новой торговой марки и нового продукта из различных видов мяса. это будет ветчинно-колбасная группа, которую начнет производить новое мясоперерабатывающее предприятие, запуск которого планируется в 2016 году на территории южной Осетии. Продукт ориентирован на население Северной и Южной Осетии. Проект нацелен на развитие экономики региона, в том числе на поддержку и мотивацию местного фермерства, которое, как ожидается, станет основным поставщиком продукции для переработки. В дальнейшем сырье для предприятия может завозиться как из России, так и из других регионов. Первоначально предприятие будет выпускать по 2 тонны продукции в смену. Ожидается, что колбасы новой марки будут востребованы, прежде всего, местным потребителем, который сможет приобретать их в местных розничных магазинах. С развитием проекта возможны поставки продукции на экспорт и в другие регионы. Название (марка) может содержать местный колорит (то есть, это может быть слово на осетинском языке), а может никак не учитывать ни географическую, ни историческую составляющую проекта. Это может быть как одно слово, так и сочетание слов. За лучшее название победитель получит приз – денежную премию в размере 20 тыс рублей. Для участия в конкурсе необходимо направить заявку на электронный адрес [email protected] От одного участника принимается одна заявка, которая должна содержать ФИО участника, адрес и не более 15 вариантов названий. Результаты конкурса будут объявлены 15 августа 2015 года. Моб.: 8-929-814-52-01, 8-928-192-96-83 [email protected], [email protected] www.eurodon.ru Опубликованно: 04-07-2015, 06:12 |
Вернуться назад |