Депутат Парламента Южной Осетии Амиран Дьяконов о деятельности НКО на территории РЮО
2 октября 2015 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1526 просмотров]
Депутат Парламента Южной Осетии Амиран Дьяконов о деятельности НКО на территории РЮО
(выступление на круглом столе 15 сентября 2015 года на тему «Россия как фактор политической стабильности в Южной Осетии»)
Южная Осетия нахлебалась горя и крови от деятельности прозападных НКО на своей территории. Народ Южной Осетии стал объектом разрушительного воздействия вскормленных западом НКО задолго до киевского Майдана и «Арабской весны», жертвами которых стали многие государства и искалечены миллионы человеческих судеб.
Достаточно вспомнить, что в свое время «проект» пресловутой «Временной Администрации Южной Осетии» был разработан прозападным НКО - «Фонд стратегических и международных исследований Грузии» под непосредственным руководством Темура Якобашвили - бывшего посла Грузии в США. Именно Госдеп США профинансировал через контролируемые ими некоммерческие структуры создание в анклаве грузинских сел Цхинвальского района этой незаконной, а по сути террористической организации под началом бывшего Председателя Правительства РЮО Д. Санакоева.
Состоящие в этой структуре силовые подразделения, обученные американскими инструкторами, организовывали вооруженные нападения на мирных жителей и Миротворцев, планировали и осуществляли террористические акты против Государственных деятелей и сотрудников силовых структур Республики Южная Осетия. Одновременно с этим «Временная администрация Д. Санакоева» осуществляла проекты по финансированию в Южной Осетии прозападных НКО и беспроцентному кредитованию отдельных граждан Южной Осетии. За время деятельности этой преступной организации, плоть до военного поражения Грузии в августе 2008 года, их жертвами стали десятки граждан Южной Осетии и России.
В настоящее время, фактор присутствия на гражданско-политическом поле Южной Осетии религиозно-сектантских и иных некоммерческих структур, прямо или опосредованно финансируемых западом продолжает сохраняться. Негативные тенденции в этой сфере усугубились с принятием парламентом Грузии Закона «Об оккупированных территориях» и реализацией «Государственной стратегии в отношении оккупированных территорий: вовлечение путем сотрудничества». Происходящее проецирует риски социально политической стабильности и безопасности Осетии. Купирование угроз, исходящих от некоммерческих структур западного миропорядка, является одной из ведущих внутриполитических задач, стоящих перед государственной властью Южной Осетии.
К справедливости необходимо отметить, что полноценное исполнение законодательства РЮО в сфере финансового и правового контроля деятельности некоммерческих и религиозных организаций в Южной Осетии фактически невозможно, в силу того, что финансовые потоки этим организациям в основном поступают через банки России (зачастую Грузии и стран СНГ). А информация о счетах охраняется банковской тайной, доступа, к которому у компетентных структур Южной Осетии нет. Во многом аналогичная ситуация складывается в отношении некоторых ренегатов осетинского происхождения, принимавших участие в преступной деятельности силовых структур т. н. «Временной администрации Д. Санакоева» и которые на сегодняшний день находятся на территории РФ, припеваючи себе поживая. Все эти обстоятельства самым неприглядным образом отражаются на самосознании нашего общества, заставляя его терять веру в справедливость.
Исправление ситуации требует доработки Закона РЮО «О некоммерческих организациях» в сторону усиления контроля государства над их деятельностью.
Особые возможности по исполнению законодательства в данной сфере предоставляет Договор «О сотрудничестве и интеграции между Южной Осетией и Российский Федерацией». В рамках исполнения Договора целесообразно создание между Министерствами внутренних дел РФ и РЮО совместного координационного органа с предоставлением ему соответствующих полномочий, вплоть до права проведения оперативно-розыскной деятельности на территориях субъектов договора. Естественно в соответствии с законодательством государства, на территории, которой проводятся соответствующие мероприятия.
Создание этого совместного координационного органа, позволило бы в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно контролировать счета и деятельность некоммерческих организаций, реализующих интересы враждебных народу Южной Осетии и России сил, а так же отслеживать перемещения лиц, задействованных в этот процесс.
(выступление на круглом столе 15 сентября 2015 года на тему «Россия как фактор политической стабильности в Южной Осетии»)
Южная Осетия нахлебалась горя и крови от деятельности прозападных НКО на своей территории. Народ Южной Осетии стал объектом разрушительного воздействия вскормленных западом НКО задолго до киевского Майдана и «Арабской весны», жертвами которых стали многие государства и искалечены миллионы человеческих судеб.
Достаточно вспомнить, что в свое время «проект» пресловутой «Временной Администрации Южной Осетии» был разработан прозападным НКО - «Фонд стратегических и международных исследований Грузии» под непосредственным руководством Темура Якобашвили - бывшего посла Грузии в США. Именно Госдеп США профинансировал через контролируемые ими некоммерческие структуры создание в анклаве грузинских сел Цхинвальского района этой незаконной, а по сути террористической организации под началом бывшего Председателя Правительства РЮО Д. Санакоева.
Состоящие в этой структуре силовые подразделения, обученные американскими инструкторами, организовывали вооруженные нападения на мирных жителей и Миротворцев, планировали и осуществляли террористические акты против Государственных деятелей и сотрудников силовых структур Республики Южная Осетия. Одновременно с этим «Временная администрация Д. Санакоева» осуществляла проекты по финансированию в Южной Осетии прозападных НКО и беспроцентному кредитованию отдельных граждан Южной Осетии. За время деятельности этой преступной организации, плоть до военного поражения Грузии в августе 2008 года, их жертвами стали десятки граждан Южной Осетии и России.
В настоящее время, фактор присутствия на гражданско-политическом поле Южной Осетии религиозно-сектантских и иных некоммерческих структур, прямо или опосредованно финансируемых западом продолжает сохраняться. Негативные тенденции в этой сфере усугубились с принятием парламентом Грузии Закона «Об оккупированных территориях» и реализацией «Государственной стратегии в отношении оккупированных территорий: вовлечение путем сотрудничества». Происходящее проецирует риски социально политической стабильности и безопасности Осетии. Купирование угроз, исходящих от некоммерческих структур западного миропорядка, является одной из ведущих внутриполитических задач, стоящих перед государственной властью Южной Осетии.
К справедливости необходимо отметить, что полноценное исполнение законодательства РЮО в сфере финансового и правового контроля деятельности некоммерческих и религиозных организаций в Южной Осетии фактически невозможно, в силу того, что финансовые потоки этим организациям в основном поступают через банки России (зачастую Грузии и стран СНГ). А информация о счетах охраняется банковской тайной, доступа, к которому у компетентных структур Южной Осетии нет. Во многом аналогичная ситуация складывается в отношении некоторых ренегатов осетинского происхождения, принимавших участие в преступной деятельности силовых структур т. н. «Временной администрации Д. Санакоева» и которые на сегодняшний день находятся на территории РФ, припеваючи себе поживая. Все эти обстоятельства самым неприглядным образом отражаются на самосознании нашего общества, заставляя его терять веру в справедливость.
Исправление ситуации требует доработки Закона РЮО «О некоммерческих организациях» в сторону усиления контроля государства над их деятельностью.
Особые возможности по исполнению законодательства в данной сфере предоставляет Договор «О сотрудничестве и интеграции между Южной Осетией и Российский Федерацией». В рамках исполнения Договора целесообразно создание между Министерствами внутренних дел РФ и РЮО совместного координационного органа с предоставлением ему соответствующих полномочий, вплоть до права проведения оперативно-розыскной деятельности на территориях субъектов договора. Естественно в соответствии с законодательством государства, на территории, которой проводятся соответствующие мероприятия.
Создание этого совместного координационного органа, позволило бы в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно контролировать счета и деятельность некоммерческих организаций, реализующих интересы враждебных народу Южной Осетии и России сил, а так же отслеживать перемещения лиц, задействованных в этот процесс.
Источник - ИА Осинформ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.