ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГРУЗИИ ПО ПОВОДУ ПЕРМАНЕНТНОГО ГЕНОЦИДА ОСЕТИН
Всем писателям, политическим и общественным деятелям, руководителям всех неправительственных организаций Грузии, всем простым грузинам для размышления...
Нам непонятна позиция присутствовавших на многочисленных антиосетинских митингах, организованных лидером грузинских фашистов Звиадом Гамсахурдиа, ибо на этих митингах: на митинге в городе Гори 28 июня 1989 года, на митинге в селе Ередви 14 сентября 1989 года, на митинге в селе Ахалетели Логодехского района и на митинге в городе Гори 24 ноября 1989 Звиад Гамсахурдиа в своих антиосетинских выступлениях оскорбительными эпитетами обливал грязью все прошлое, настоящее и будущее осетинского народа, называя народ «никчемным, некультурным, неграмотным» и призывал митингующих «вымести их грузинской метлой за Рокский тоннель». Никто из присутствующих на этих митингах не возразил Звиаду Гамсахурдиа, что осетины на протяжении всей истории в трудные моменты стояли в рядах защитников Грузии и поэтому стыдно обливать их грязью.
Во время Шамхорской и Басяанской битв командующим грузинской армией был муж и соправитель царицы Тамар, он всегда в резерве держал подразделения вооруженных осетин и вводил их в бой, когда грузинские войска терпели поражение. Во время этих двух войн именно Сослан-Давид вводил в бой осетинские подразделения, которые опрокидывали врага и грузинские войска одерживали решительную победу. Так было во время Дидгорской битвы и при отражении полчищ Ага Магомед Хана.
Единственный раз неизвестный нам грузин во время вторжения в Цхинвал в Рождество Христово 6 января 1991 года грузинской милиции и бандформирований, занявших здания в центре города, после их вытеснения оттуда отрядами ополченцев Южной Осетии, на сейфе в здании Обкома партии углем оставили один куплет в стихотворной форме:
«Me pa минда Осетши
Эг pa самсахуриа,
Шен моги............. дедис трак...
Звиад Гамсахурдиа».
Прочитав этот куплет, нам было приятно, что не все грузины разделяют антиосетинские деяния Гамсахурдиа.
Несколько слов об оскорбительных высказываниях в отношении осетинского народа, которых называли неграмотными. Кого можно сравнить с великим ученым мирового масштаба Василием Абаевым, который создал четырехтомный историко-этимологический словарь осетинского языка на основе анализа 193 языков мира, в мире свыше 5 тысяч наций и народностей и пока никто из них не имеет такого словаря. Кого можно сравнить с Григорием Токаты - величайшим ученым космонавтики, который создал космический корабль «Аполлон», на котором американские астронавты высадились на Луне и там, в честь этого величайшего ученого, оставили его портрет. Кого можно сравнить с легендарным Юрием Сергеевичем Кучиевым, который на атомоходе «Арктика» в 1977 году надводным плаванием покорил Северный полюс. Кого можно сравнить с величайшим дирижером Валерием Гергиевым, равного которому в мире нет, или с женщиной-дирижером Вероникой Дударовой, равной которой в мире нет никого. Кого можно сравнить с молодым художником Вадимом Каджаевым, который в возрасте 24 лет стал членом Союзе художников Российской Федерации и слава о нем прокатилась по всей России, а не только Осетии, кого можно сравнить с величайшими полководцами Великой Отечественной войны Исса Плиевым, Георгием Хетагуровым, Хаджимуратом Мамсуровым. И, наконец, кого можно сравнить с Иосифом Сталиным-Дзугаевым, предки которого жили в Дзомагском ущелье Джавского района, переселившиеся оттуда в село Джер Цхинвальского района, а оттуда в село Диди Лило. Об этом пишет Георгий Леонидзе в своей поэме «Детство и отрочество Сталина»: «Ведь из Гери в Диди Лило вышли предки Дзугашвили». Грузины издревле переселяющимся в Грузию осетинам переделывают фамилии на грузинский лад. Так дед Сталина Иван Дзугаев стал Иваном Джугашвили, а отец Сталина Виссарион Дзугаев стал Виссарионом Джугашвили. Сам Сталин родился в городе Гори в 1879 году. И зарегистрировали его не как Иосиф Дзугаев, а как Иосифа Джугашвили. То, что Сталин был осетином, пишет Григорий Робакидзе в своей книге «Гороскоп Сталина», вышедшей на немецком языке в 1932 году в Берлине. Он пишет в книге: «в Грузии тяжелый характер Сталина объясняют его происхождением, его отец был осетином». Осип Мандельштам в своем стихотворении о Сталине «Кремлевский горец» пишет: «Что ни казнь, то для него малина и широкая грудь осетина». В 1920 году Троцкий назвал Сталина «коварным осетином», а Зиновьев «кровавым осетином».
Недавно некий грузинский эксперт пишет против книги «Дети непокоренной Южной Осетии», что будто бы во время августовской войны дети были эвакуированы в Северную Осетию. Врет этот эксперт. Да, были попытки спасти детей, но эти попытки имели трагический конец. Машины беженцев с детьми у села Тбет грузинские фашисты встречали огнем из гранатометов. Их машины превращались в искореженный металл, а дети с родителями в пепел… Эти искореженные машины собраны у села Тбет, где будет установлена Мемориальная доска с надписью с указанными на ней инициалами и фотографиями невинно погибших.
Указанный эксперт обижается, что мы их называем «фашистами». Мы же намерены заменить это слово фразой «фашисты с волчьим оскалом», ибо то, что совершили власти Грузии в августе 2008 года – это хуже, чем то, что сотворили немецкие фашисты в годы Великой Отечественной войны. Об этом подробнее в конце текста «Перманентный геноцид осетин Грузией».
Будаты Бадила – летописец новейшей истории Осетии
14 ПЕРМАНЕНТНЫХ ГЕНОЦИДОВ ЮЖНЫХ ОСЕТИН ГРУЗИЕЙ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.