Бронированные машины «премиум-класса», приобретенные чиновниками Бровцева за счёт бюджета, в Южной Осетии так никто пока и не увидел
В распоряжение ИА ОСинформ попали документы, в соответствие с которыми в 2009 году Министерством экономического развития РЮО и Комитетом по государственным закупкам республики были приобретены 4 автомашины «Тойота-Прадо» и два бронированных автомобиля - «Мерседес» и «Лексус». Покупка этих транспортных средств совпала с появлением в Южной Осетии нового правительства во главе с Вадимом Бровцевым.
Договор о покупке автомобилей «Прадо» заключен 11.10.2009 г. председателем Комитета по госзакупкам Маратом Баскаевым с менеджером фирмы Sahil al malena used kars& Spere perts TR Сунилом Кумаром. Баскаевым по данному договору перечислено 167 200 долларов за 4 машины «Прадо». Стоимость одной машины 40300 долларов. Общая сумма за 4 машины доставкой составила 167 200 долларов.
Второй договоре описываются бронемашины «Мерседес-бенц» GL 500 2009 ги «Лексус» LX 500 2009 г оформлен на Минэкономразвития Южной Осетии. Стоимость «Мерседеса» - 187 550 долларов, «Лексуса» - 184320. Итого с доставкой сумма за бронемашины составила 379670 долларов. У этих машин шестой, предпоследний, уровень защиты B-6. Они способны выдержать выстрел из автомата Калашникова, снайперской винтовки и даже взрыв гранаты.
В итоге на эти автомобили представители правительства Южной Осетии потратили 546 870 долларов или 16 млн 406 тыс. 100 рублей.
Возникает вопрос для чего члены команды Вадима Бровцева сразу после прихода в Южную Осетию обеспокоились не проблемами социального и экономического развития, не начали искать возможность приобрести необходимую технику для сельского хозяйства и промышленности республики, а прежде всего закупили несколько дорогих автомобилей для собственных нужд?
Напомним, что это не первый случай, когда чиновниками правительства закупалась дорогостоящая техника. До сих пор у всех на устах скандал с закупкой трех импортных тракторов американского производства марки Т-8040 (TG305) « New Holland», которые были приобретены без учета заявки Министерства сельского хозяйства и продовольствия РЮО на 2010 г. на сельскохозяйственную технику. По некоторым данным указанные три трактора и навесное оборудование к ним обошлись государству до 25 млн. рублей.
И ещё одна деталь. Если машины «Тойота-Прадо» жители Цхинвала наблюдали неоднократно, то вот «Мерседес» и «Лексус», общей стоимостью 379670 долларов, пока так и не попадались на глаза ни сотрудникам правительства, ни населению столицы Южной Осетии. Пылятся ли они в гаражах здания правительства РЮО? Рассекают ли на этих «средствах роскоши, а не передвижения» по Москве, Сочи или Озёрску? А может эти машины так и не доехали до республики? Эти вопросы пока что остаются без ответа. Надеемся скоро ,что скоро мы найдём на них ответы.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.